23.09.2015

KIA Sportage успешно завершил испытания

Кроссовер KIA Sportage нового поколения прошел дорожные испытания в экстремальных условиях.

​Компания KIA представила испытания четвертого поколения Sportage в рамках Франнкфуртовкого международного автомобильного салона-2015.

Мировая премьера нового поколения KIA Sportage состоялась ранее в сентябре на Франкфуртском международном автосалоне-2015, автомобиль поступит в продажу в России в первом полугодии 2016 года.

Четвертое поколение кроссовера KIA Sportage проходит окончательную стадию доводки. Инженеры на днях провели испытания автомобиля в Долине Смерти (США), одном из самых жарких мест на планете. В летние месяцы температура воздуха поднимается здесь до 56ºC. Эта стадия испытаний подтверждает, что под маркой KIA создаются автомобили, пригодные к эксплуатации в самых сложных условиях. В тестах нового Sportage при экстремально жаркой погоде особое внимание было уделено разработке лучших в своём классе систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC).

Среди всего набора разнообразных методик испытаний в жарких условиях, инженеры-испытатели KIA наиболее часто используют 3 самых изнурительных варианта, возлагающие максимальные нагрузки на системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Исследуются также воздействия экстремальной жары на работу систем охлаждения двигателей и трансмиссий.

Первый из этих тестов – подъём в гору, перед началом которого автомобиль выдерживается на полуденном солнце в течение часа таким образом, чтобы температура в салоне превысила 50ºC. После этого KIA Sportage совершает подъём с высоты уровня моря до отметки 1 500 метров над уровнем моря по территории Furnace Creek («печной ручей») в Долине Смерти. Этот непрерывный подъём длится 27 километров, при этом поддерживается скорость движения 100 км/ч. Задачей такого теста является подтверждение факта, что дополнительная нагрузка, приходящаяся в подобных условиях на двигатель, оказывает минимальное воздействие на способность автомобиля поддерживать нормальное охлаждение собственных систем и обеспечивать комфортные условия для водителя и пассажиров.

Второй тест - движение с остановками – моделирует типичные условия движения в наполненном транспортом центре города. Инженеры-испытатели передвигаются на новом KIA Sportage по территории Furnace Creek со скоростью 40 км/ч в течение двух минут, после этого автомобиль останавливается и в течение следующих двух минут работает на холостых оборотах. Этот цикл повторяется несколько раз и также имеет своей целью обеспечить дополнительную нагрузку на двигатель, трансмиссию и системы отопления, вентиляции и кондиционирования для выявления и предотвращения любых возможных неисправностей.

Третий тест, которому команды инженеров-испытателей KIA подвергают новый Sportage, – это движение на низких скоростях. Данный тест проводится в самой нижней точке Северной Америки – Badwater Basin - на отметке примерно 86 метров ниже уровня моря. Также после часового нахождения на открытом солнце новый KIA Sportage в течение 30 минут движется со скоростью 40 км/ч. За это время инженеры-испытатели имеют возможность проверить производительность всей системы HVAC в условиях минимального притока внешнего воздуха к конденсору кондиционера и при необходимости внести изменения в настройки.

В дополнение к тем нагрузкам, которые автомобили выдерживают в экстремальных условиях Долины Смерти, KIA также проводит серию высокотемпературных тестов на собственном североамериканском полигоне компании. Он расположен в глубине калифорнийской пустыни Мохаве. Работа на этом полигоне подтверждает, какие усилия предпринимаются инженерами KIA по обеспечению качества и надежности всех создаваемых брендом автомобилей, в том числе и нового поколения кроссовера Sportage.

Полигон Мохаве был основан в 2004 году и находится примерно в 177 км от Лос-Анжелеса (США). В этом испытательном центре, имеющем территорию 17,4 км2, проводится обширная программа тестирования как в дорожных, так и во внедорожных условиях, на разных типах покрытия. Также в этой жаркой и засушливой точке планеты у испытателей KIA есть дополнительная возможность проверить материалы и комплектующие автомобилей в наиболее требовательных климатических условиях.

Полигон Мохаве был основан в 2004 году и находится примерно в 177 км от Лос-Анжелеса (США). В этом испытательном центре, имеющем территорию 17,4 км2, проводится обширная программа тестирования как в дорожных, так и во внедорожных условиях, на разных типах покрытия. Также в этой жаркой и засушливой точке планеты у испытателей KIA есть дополнительная возможность проверить материалы и комплектующие автомобилей в наиболее требовательных климатических условиях.

На полигоне Мохаве проложено около 120 км мощёных и немощёных маршрутов, в том числе построен высокоскоростной овальный трек длиной 10,3 км, имеются гравийные внедорожные участки, дороги с покрытиями, дающими высокий уровень вибраций, зоны испытания эффективности тормозов и дороги с различными уклонами. Каждая из таких трасс даёт инженерам возможности оценки и настройки управляемости, ездового комфорта, тормозных систем, защиты от шума и вибраций как прототипов, так и серийных автомобилей.

Также на полигоне Мохаве имеется пост погодных испытаний, в котором возможно выдерживать как автомобили в целом, так и отдельные детали в течение целого года в условиях интенсивного ультрафиолетового излучения под калифорнийским солнцем. Помимо этого, в рамках испытаний на полигоне Мохаве используется специальное тестовое оборудование, чтобы получить однозначное подтверждение того, что все узлы и компоненты автомобилей KIA не теряют своих потребительских качеств в условиях экстремальной жары и способны служить без повреждений весь срок службы автомобиля.

Также на полигоне Мохаве имеется пост погодных испытаний, в котором возможно выдерживать как автомобили в целом, так и отдельные детали в течение целого года в условиях интенсивного ультрафиолетового излучения под калифорнийским солнцем. Помимо этого, в рамках испытаний на полигоне Мохаве используется специальное тестовое оборудование, чтобы получить однозначное подтверждение того, что все узлы и компоненты автомобилей KIA не теряют своих потребительских качеств в условиях экстремальной жары и способны служить без повреждений весь срок службы автомобиля.

Сейчас испытания четвёртого поколения KIA Sportage находятся уже практически в заключительной стадии. Программа доводки и настройки этого автомобиля является всемирной, парк прототипов подвергался самым разнообразным тестам на выносливость и надёжность. Суммарный пробег тестовых автомобилей составил в эквиваленте более 5,5 миллионов километров. Это примерно 137 поездок вокруг Земли по экватору, намного больше, чем большинство автомобилистов проезжает за всю свою жизнь.

KIA Sportage, созданный, чтобы соответствовать требованиям клиентов в любом регионе планеты, прошёл испытания высокогорьем, песчаными бурями, муссонными ветрами, загруженными мегаполисами, горными перевалами и экстремальными погодными условиями, включая жару и суровые зимние морозы.

Испытания использованных при создании этих автомобилей материалов проводились в температурном диапазоне от -35ºC до +110ºC. Обширная тестовая программа, проводившаяся на самых разнообразных дорогах мира, поможет KIA Sportage четвертого поколения укрепить лидерские позиции в своем сегменте.

Все модели KIA проходят испытания, подтверждающие высокое качество продукции компании KIA Motors в любых условиях эксплуатации, но тестовая программа нового Sportage стала самой интенсивной и экстремальной в истории марки в мире.


Статьи по теме
Картинка


KIA отмечает десятилетний юбилей

На европейском заводе KIA Motors Slovakia за 10 лет работы собрано более 2,5 миллиона автомобилей и 3,8 миллиона двигателей.

Картинка


KIA Motors приглашает на финал FIFA 2014

KIA Motors приглашает на финал FIFA 2014

Картинка


KIA завершила серию закрытых региональных показов представительской модели Quoris

14 февраля в Ростове-на-Дону прошла завершающая закрытая презентация модели представительского класса KIA Quoris. Ранее подобные мероприятия были проведены в Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге.

Картинка


KIA Sorento Prime получил новый двигатель

Линейка двигателей KIA Sorento Prime пополнилась бензиновым агрегатом 2.4 GDI (188 л.с.) с непосредственным впрыском топлива.

Картинка


100 лет успеха

В 2014 году стартеры компании Bosch отмечают юбилей – 100 лет со дня выпуска первого стартера.

Картинка


Бесплатная диагностика Volkswagen в Авто АЛЕА

Компания Авто АЛЕА предлагает эксклюзивные условия сервиса для моделей коммерческих автомобилей Volkswagen Amarok, Multivan, Caddy и Transporter.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.