23.09.2015

KIA Sportage успешно завершил испытания

Кроссовер KIA Sportage нового поколения прошел дорожные испытания в экстремальных условиях.

​Компания KIA представила испытания четвертого поколения Sportage в рамках Франнкфуртовкого международного автомобильного салона-2015.

Мировая премьера нового поколения KIA Sportage состоялась ранее в сентябре на Франкфуртском международном автосалоне-2015, автомобиль поступит в продажу в России в первом полугодии 2016 года.

Четвертое поколение кроссовера KIA Sportage проходит окончательную стадию доводки. Инженеры на днях провели испытания автомобиля в Долине Смерти (США), одном из самых жарких мест на планете. В летние месяцы температура воздуха поднимается здесь до 56ºC. Эта стадия испытаний подтверждает, что под маркой KIA создаются автомобили, пригодные к эксплуатации в самых сложных условиях. В тестах нового Sportage при экстремально жаркой погоде особое внимание было уделено разработке лучших в своём классе систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC).

Среди всего набора разнообразных методик испытаний в жарких условиях, инженеры-испытатели KIA наиболее часто используют 3 самых изнурительных варианта, возлагающие максимальные нагрузки на системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Исследуются также воздействия экстремальной жары на работу систем охлаждения двигателей и трансмиссий.

Первый из этих тестов – подъём в гору, перед началом которого автомобиль выдерживается на полуденном солнце в течение часа таким образом, чтобы температура в салоне превысила 50ºC. После этого KIA Sportage совершает подъём с высоты уровня моря до отметки 1 500 метров над уровнем моря по территории Furnace Creek («печной ручей») в Долине Смерти. Этот непрерывный подъём длится 27 километров, при этом поддерживается скорость движения 100 км/ч. Задачей такого теста является подтверждение факта, что дополнительная нагрузка, приходящаяся в подобных условиях на двигатель, оказывает минимальное воздействие на способность автомобиля поддерживать нормальное охлаждение собственных систем и обеспечивать комфортные условия для водителя и пассажиров.

Второй тест - движение с остановками – моделирует типичные условия движения в наполненном транспортом центре города. Инженеры-испытатели передвигаются на новом KIA Sportage по территории Furnace Creek со скоростью 40 км/ч в течение двух минут, после этого автомобиль останавливается и в течение следующих двух минут работает на холостых оборотах. Этот цикл повторяется несколько раз и также имеет своей целью обеспечить дополнительную нагрузку на двигатель, трансмиссию и системы отопления, вентиляции и кондиционирования для выявления и предотвращения любых возможных неисправностей.

Третий тест, которому команды инженеров-испытателей KIA подвергают новый Sportage, – это движение на низких скоростях. Данный тест проводится в самой нижней точке Северной Америки – Badwater Basin - на отметке примерно 86 метров ниже уровня моря. Также после часового нахождения на открытом солнце новый KIA Sportage в течение 30 минут движется со скоростью 40 км/ч. За это время инженеры-испытатели имеют возможность проверить производительность всей системы HVAC в условиях минимального притока внешнего воздуха к конденсору кондиционера и при необходимости внести изменения в настройки.

В дополнение к тем нагрузкам, которые автомобили выдерживают в экстремальных условиях Долины Смерти, KIA также проводит серию высокотемпературных тестов на собственном североамериканском полигоне компании. Он расположен в глубине калифорнийской пустыни Мохаве. Работа на этом полигоне подтверждает, какие усилия предпринимаются инженерами KIA по обеспечению качества и надежности всех создаваемых брендом автомобилей, в том числе и нового поколения кроссовера Sportage.

Полигон Мохаве был основан в 2004 году и находится примерно в 177 км от Лос-Анжелеса (США). В этом испытательном центре, имеющем территорию 17,4 км2, проводится обширная программа тестирования как в дорожных, так и во внедорожных условиях, на разных типах покрытия. Также в этой жаркой и засушливой точке планеты у испытателей KIA есть дополнительная возможность проверить материалы и комплектующие автомобилей в наиболее требовательных климатических условиях.

Полигон Мохаве был основан в 2004 году и находится примерно в 177 км от Лос-Анжелеса (США). В этом испытательном центре, имеющем территорию 17,4 км2, проводится обширная программа тестирования как в дорожных, так и во внедорожных условиях, на разных типах покрытия. Также в этой жаркой и засушливой точке планеты у испытателей KIA есть дополнительная возможность проверить материалы и комплектующие автомобилей в наиболее требовательных климатических условиях.

На полигоне Мохаве проложено около 120 км мощёных и немощёных маршрутов, в том числе построен высокоскоростной овальный трек длиной 10,3 км, имеются гравийные внедорожные участки, дороги с покрытиями, дающими высокий уровень вибраций, зоны испытания эффективности тормозов и дороги с различными уклонами. Каждая из таких трасс даёт инженерам возможности оценки и настройки управляемости, ездового комфорта, тормозных систем, защиты от шума и вибраций как прототипов, так и серийных автомобилей.

Также на полигоне Мохаве имеется пост погодных испытаний, в котором возможно выдерживать как автомобили в целом, так и отдельные детали в течение целого года в условиях интенсивного ультрафиолетового излучения под калифорнийским солнцем. Помимо этого, в рамках испытаний на полигоне Мохаве используется специальное тестовое оборудование, чтобы получить однозначное подтверждение того, что все узлы и компоненты автомобилей KIA не теряют своих потребительских качеств в условиях экстремальной жары и способны служить без повреждений весь срок службы автомобиля.

Также на полигоне Мохаве имеется пост погодных испытаний, в котором возможно выдерживать как автомобили в целом, так и отдельные детали в течение целого года в условиях интенсивного ультрафиолетового излучения под калифорнийским солнцем. Помимо этого, в рамках испытаний на полигоне Мохаве используется специальное тестовое оборудование, чтобы получить однозначное подтверждение того, что все узлы и компоненты автомобилей KIA не теряют своих потребительских качеств в условиях экстремальной жары и способны служить без повреждений весь срок службы автомобиля.

Сейчас испытания четвёртого поколения KIA Sportage находятся уже практически в заключительной стадии. Программа доводки и настройки этого автомобиля является всемирной, парк прототипов подвергался самым разнообразным тестам на выносливость и надёжность. Суммарный пробег тестовых автомобилей составил в эквиваленте более 5,5 миллионов километров. Это примерно 137 поездок вокруг Земли по экватору, намного больше, чем большинство автомобилистов проезжает за всю свою жизнь.

KIA Sportage, созданный, чтобы соответствовать требованиям клиентов в любом регионе планеты, прошёл испытания высокогорьем, песчаными бурями, муссонными ветрами, загруженными мегаполисами, горными перевалами и экстремальными погодными условиями, включая жару и суровые зимние морозы.

Испытания использованных при создании этих автомобилей материалов проводились в температурном диапазоне от -35ºC до +110ºC. Обширная тестовая программа, проводившаяся на самых разнообразных дорогах мира, поможет KIA Sportage четвертого поколения укрепить лидерские позиции в своем сегменте.

Все модели KIA проходят испытания, подтверждающие высокое качество продукции компании KIA Motors в любых условиях эксплуатации, но тестовая программа нового Sportage стала самой интенсивной и экстремальной в истории марки в мире.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


KIA Rio X-Line стал выше

1 февраля 2019 года на территории Российской Федерации стартовали продажи KIA Rio X-Line с увеличенным до 195 мм клиренсом.

Картинка


KIA отмечает положительную динамику

KIA опубликовала результаты продаж в России за июнь и первое полугодие 2017 года.

Картинка


Олимпийский Skoda Yeti – сувенир из Сочи

Скоро Олимпиада, и сувениры с олимпиадной символикой заполнили все магазины. Не отстает и автомобильная отрасль. На тесте – олимпийский экземпляр «снежного человека», Skoda Yeti Sochi Edition.

Картинка


Компания Bosch пришла в Грузию

В Грузии открылся первый Бош Дизель Центр Квалифицированное обслуживание компонентов дизельного впрыска.

Картинка


PEUGEOT одержал вторую победу

На втором этапе ERC (Чемпионата Европы по ралли), прошедшем в Латвии с 6 по 8 февраля 2015 года, команда PEUGEOT одержала вторую победу.

Картинка


Лето с Volkswagen

Компания Volkswagen объявила о специальном предложении, которое будет действовать с 22 мая по 31 июля.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Итоги выставки COMTRANS - 2019

15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве. В выставке приняли участие 266 компаний – производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира.

Тестируем Pandora NAV-08 Move – поисковый GPS/ГЛОНАСС маяк-трекер

Представляем тест маяка Pandora NAV-08 Move на предмет продолжительности работы от одного комплекта батарей с оценкой качества связи, чувствительности GPS приемника и работы акселерометра.

Тестируем Sho-Me Quattro Signature - сигнатурный радар-детектор

Проверяем как работает необычный радар-детектор на ПАЧ антенне - Sho-Me Quattro Signature. Оцениваем работы сигнатурного фильтра на трассе. Изучаем настройки. Видео.

Тестируем Pandora FL-03 – противотуманная фара

Представляем вашему вниманию тест светодиодной противотуманной фары стандарта 90 мм - Pandora FL-03.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.