23.09.2015

KIA Sportage успешно завершил испытания

Кроссовер KIA Sportage нового поколения прошел дорожные испытания в экстремальных условиях.

​Компания KIA представила испытания четвертого поколения Sportage в рамках Франнкфуртовкого международного автомобильного салона-2015.

Мировая премьера нового поколения KIA Sportage состоялась ранее в сентябре на Франкфуртском международном автосалоне-2015, автомобиль поступит в продажу в России в первом полугодии 2016 года.

Четвертое поколение кроссовера KIA Sportage проходит окончательную стадию доводки. Инженеры на днях провели испытания автомобиля в Долине Смерти (США), одном из самых жарких мест на планете. В летние месяцы температура воздуха поднимается здесь до 56ºC. Эта стадия испытаний подтверждает, что под маркой KIA создаются автомобили, пригодные к эксплуатации в самых сложных условиях. В тестах нового Sportage при экстремально жаркой погоде особое внимание было уделено разработке лучших в своём классе систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC).

Среди всего набора разнообразных методик испытаний в жарких условиях, инженеры-испытатели KIA наиболее часто используют 3 самых изнурительных варианта, возлагающие максимальные нагрузки на системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Исследуются также воздействия экстремальной жары на работу систем охлаждения двигателей и трансмиссий.

Первый из этих тестов – подъём в гору, перед началом которого автомобиль выдерживается на полуденном солнце в течение часа таким образом, чтобы температура в салоне превысила 50ºC. После этого KIA Sportage совершает подъём с высоты уровня моря до отметки 1 500 метров над уровнем моря по территории Furnace Creek («печной ручей») в Долине Смерти. Этот непрерывный подъём длится 27 километров, при этом поддерживается скорость движения 100 км/ч. Задачей такого теста является подтверждение факта, что дополнительная нагрузка, приходящаяся в подобных условиях на двигатель, оказывает минимальное воздействие на способность автомобиля поддерживать нормальное охлаждение собственных систем и обеспечивать комфортные условия для водителя и пассажиров.

Второй тест - движение с остановками – моделирует типичные условия движения в наполненном транспортом центре города. Инженеры-испытатели передвигаются на новом KIA Sportage по территории Furnace Creek со скоростью 40 км/ч в течение двух минут, после этого автомобиль останавливается и в течение следующих двух минут работает на холостых оборотах. Этот цикл повторяется несколько раз и также имеет своей целью обеспечить дополнительную нагрузку на двигатель, трансмиссию и системы отопления, вентиляции и кондиционирования для выявления и предотвращения любых возможных неисправностей.

Третий тест, которому команды инженеров-испытателей KIA подвергают новый Sportage, – это движение на низких скоростях. Данный тест проводится в самой нижней точке Северной Америки – Badwater Basin - на отметке примерно 86 метров ниже уровня моря. Также после часового нахождения на открытом солнце новый KIA Sportage в течение 30 минут движется со скоростью 40 км/ч. За это время инженеры-испытатели имеют возможность проверить производительность всей системы HVAC в условиях минимального притока внешнего воздуха к конденсору кондиционера и при необходимости внести изменения в настройки.

В дополнение к тем нагрузкам, которые автомобили выдерживают в экстремальных условиях Долины Смерти, KIA также проводит серию высокотемпературных тестов на собственном североамериканском полигоне компании. Он расположен в глубине калифорнийской пустыни Мохаве. Работа на этом полигоне подтверждает, какие усилия предпринимаются инженерами KIA по обеспечению качества и надежности всех создаваемых брендом автомобилей, в том числе и нового поколения кроссовера Sportage.

Полигон Мохаве был основан в 2004 году и находится примерно в 177 км от Лос-Анжелеса (США). В этом испытательном центре, имеющем территорию 17,4 км2, проводится обширная программа тестирования как в дорожных, так и во внедорожных условиях, на разных типах покрытия. Также в этой жаркой и засушливой точке планеты у испытателей KIA есть дополнительная возможность проверить материалы и комплектующие автомобилей в наиболее требовательных климатических условиях.

Полигон Мохаве был основан в 2004 году и находится примерно в 177 км от Лос-Анжелеса (США). В этом испытательном центре, имеющем территорию 17,4 км2, проводится обширная программа тестирования как в дорожных, так и во внедорожных условиях, на разных типах покрытия. Также в этой жаркой и засушливой точке планеты у испытателей KIA есть дополнительная возможность проверить материалы и комплектующие автомобилей в наиболее требовательных климатических условиях.

На полигоне Мохаве проложено около 120 км мощёных и немощёных маршрутов, в том числе построен высокоскоростной овальный трек длиной 10,3 км, имеются гравийные внедорожные участки, дороги с покрытиями, дающими высокий уровень вибраций, зоны испытания эффективности тормозов и дороги с различными уклонами. Каждая из таких трасс даёт инженерам возможности оценки и настройки управляемости, ездового комфорта, тормозных систем, защиты от шума и вибраций как прототипов, так и серийных автомобилей.

Также на полигоне Мохаве имеется пост погодных испытаний, в котором возможно выдерживать как автомобили в целом, так и отдельные детали в течение целого года в условиях интенсивного ультрафиолетового излучения под калифорнийским солнцем. Помимо этого, в рамках испытаний на полигоне Мохаве используется специальное тестовое оборудование, чтобы получить однозначное подтверждение того, что все узлы и компоненты автомобилей KIA не теряют своих потребительских качеств в условиях экстремальной жары и способны служить без повреждений весь срок службы автомобиля.

Также на полигоне Мохаве имеется пост погодных испытаний, в котором возможно выдерживать как автомобили в целом, так и отдельные детали в течение целого года в условиях интенсивного ультрафиолетового излучения под калифорнийским солнцем. Помимо этого, в рамках испытаний на полигоне Мохаве используется специальное тестовое оборудование, чтобы получить однозначное подтверждение того, что все узлы и компоненты автомобилей KIA не теряют своих потребительских качеств в условиях экстремальной жары и способны служить без повреждений весь срок службы автомобиля.

Сейчас испытания четвёртого поколения KIA Sportage находятся уже практически в заключительной стадии. Программа доводки и настройки этого автомобиля является всемирной, парк прототипов подвергался самым разнообразным тестам на выносливость и надёжность. Суммарный пробег тестовых автомобилей составил в эквиваленте более 5,5 миллионов километров. Это примерно 137 поездок вокруг Земли по экватору, намного больше, чем большинство автомобилистов проезжает за всю свою жизнь.

KIA Sportage, созданный, чтобы соответствовать требованиям клиентов в любом регионе планеты, прошёл испытания высокогорьем, песчаными бурями, муссонными ветрами, загруженными мегаполисами, горными перевалами и экстремальными погодными условиями, включая жару и суровые зимние морозы.

Испытания использованных при создании этих автомобилей материалов проводились в температурном диапазоне от -35ºC до +110ºC. Обширная тестовая программа, проводившаяся на самых разнообразных дорогах мира, поможет KIA Sportage четвертого поколения укрепить лидерские позиции в своем сегменте.

Все модели KIA проходят испытания, подтверждающие высокое качество продукции компании KIA Motors в любых условиях эксплуатации, но тестовая программа нового Sportage стала самой интенсивной и экстремальной в истории марки в мире.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Kia Motors: глобальные продажи растут

Продажи компании KIA на рынках Кореи и Китая в апреле 2015 года выросли и составили 252.528 единиц.

Картинка


Новая KIA Optima скоро выходит в продажу

1 марта 2016 года в России стартуют продажи нового поколения KIA Optima.

Картинка


Тестируем дизельный Hover H5 с АКПП

В прошлом году «Автодела» проводили тест бензинового Hover H5 во время путешествия на джип-фестиваль «Хибинский штурм и поиски сокровищ». В этом году пришло время теста дизельного Ховера с «автоматом» на международном трофи-марафоне «PRO-X».

Картинка


Технологии будущего: умное авто

На Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне компания Ford представила экспериментальный автоматизированный автомобиль, который планируется использовать для тестирования пределов автоматизированного вождения и поиска новых технологий.

Картинка


KIA объявила итоги продаж в России

Компания KIA Motors Rus объявила об итогах продаж в первом полугодии 2015 года. За первые 6 месяцев 2015 года в России было реализовано 76 215 автомобилей KIA.

Картинка


SUBARU WRX STI стал любимчиком в Германии

SUBARU WRX STI заслужил признание читателей немецкого автомобильного журнала «sport auto» и одержал безусловную победу среди импортных (имеется ввиду – для немцев) автомобилей.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.