02.03.2015

KIA Sportspace: скоро в Женеве

KIA SPORTSPACE будет представлен на 85-м Международном Автосалоне в Женеве.

KIA SPORTSPACE будет представлен на 85-м Международном Автосалоне в Женеве. Новинка была задумана и создана в Европейском Дизайн-центре KIA во Франкфурте под руководством шеф-дизайнера европейского подразделения Грегори Гийома. Этот автомобиль не является ни седаном, ни универсалом в традиционном понимании. Его кузов нельзя назвать ни традиционным хэтчбеком, ни вновь входящим в моду shooting brake.

Грегори Гийом рассказывает о том, как родилась идея создания этого концепт-кара: «В линейке KIA в этом важном для европейского рынка сегменте отсутствует модель с кузовом универсал. Но я планировал не просто создать нечто, что будет заполнять эту нишу и в то же время отступать от традиций. Этот автомобиль – родом из моих творческих амбиций тех времён, когда я в молодости изучал дизайнерское искусство в Швейцарии».

В отличие от традиционных универсалов и даже автомобилей с кузовом shooting brake, KIA SPORTSPACE имеет абсолютно неповторимый внешний облик - выверенный и индивидуальный.

В профиль это достаточно длинный автомобиль, в экстерьере которого акцентированы наклонные линии. При этом внешние панели создают целостный образ, на который работает каждый штрих. Бросается в глаза значительно смещенная вперед задняя стойка крыши и сильно наклонённая, почти как у хэтчбека – линия двери багажного отсека.

Широкие задние фонари и выполненный из углепластика диффузор по всей ширине заднего бампера подчеркивают устойчивость автомобиля и его спортивный характер. Указатели поворота в задних фонарях выполнены «динамическими» - при включении световой сигнал движется от середины автомобиля наружу, в сторону поворота.

Задний спойлер, расположенный на кромке крыши и диффузор под бампером – направляют потоки воздуха позади автомобиля максимально эффективным образом. Два разнесенных по сторонам патрубка выхлопных труб, встроенные в диффузор – своей формой перекликаются с очертаниями задних фонарей. В центре диффузора размещен противотуманный фонарь, оформленный в виде нескольких раздельных вертикальных полос.

Облик KIA SPORTSPACE дополняют 20-дюймовые колеса с десятиспицевыми легкосплавными дисками. Центральная часть дисков выполнена в виде пятиугольников. Рисунок дисков таков, что они кажутся движущимися, даже если автомобиль стоит на месте.

Отделка внутренних панелей дверей KIA SPORTSPACE выполнена в едином ансамбле с передней панелью и отделкой задней части салона до самой двери багажного отсека.

Сиденья с обивкой из тканого вручную материала ‘cuoio intrecciato’ отделаны вставками из черной глянцевой кожи, а задняя часть сидений выполнена в виде углепластиковых «ячеек».

Сиденья с обивкой из тканого вручную материала ‘cuoio intrecciato’ отделаны вставками из черной глянцевой кожи, а задняя часть сидений выполнена в виде углепластиковых «ячеек».

На том месте, где традиционно располагается салонное зеркало заднего вида – вместо него разместился тонкий экран, на который выводятся изображения с камеры заднего обзора. На этом экране также появляется другая информация для водителя.

Задняя часть центрального тоннеля KIA SPORTSPACE переходит в пространство багажного отсека. В пол багажного отсека, отделанный матовой кожей – встроена инновационная погрузочная система из 28 вращающихся шариков. В сочетании с низкой погрузочной высотой такое решение обеспечивает легкое размещение тяжелого багажа – чемоданов и спортивного оборудования. Когда включается зажигание автомобиля – каждый из этих выполненных из нержавеющей стали шариков притапливается на 3 мм, сравниваясь с уровнем пола и исключая скольжение багажа во время поездки.

Задняя часть центрального тоннеля KIA SPORTSPACE переходит в пространство багажного отсека. В пол багажного отсека, отделанный матовой кожей – встроена инновационная погрузочная система из 28 вращающихся шариков. В сочетании с низкой погрузочной высотой такое решение обеспечивает легкое размещение тяжелого багажа – чемоданов и спортивного оборудования. Когда включается зажигание автомобиля – каждый из этих выполненных из нержавеющей стали шариков притапливается на 3 мм, сравниваясь с уровнем пола и исключая скольжение багажа во время поездки.

В качестве силового агрегата KIA SPORTSPACE выбрана дизель-электрическая система KIA T-Hybrid, продемонстрированное в 2014 году на концепт-каре Optima T-Hybrid во время Парижского Автосалона.

Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,7 л имеет двойной турбонаддув. На помощь обычной турбине с переменной геометрией призван «электробустер». Этот бустер, работающий под напряжением 48 В – обеспечивает высокий крутящий момент даже на весьма низких оборотах двигателя, а также вступает в дело при ускорении автомобиля, позволяя более эффективно совершать обгоны.

Габаритные размеры Kia SPORTSPACE

Длина: 4,855 мм

Ширина: 1,870 мм

Высота: 1,425 мм

Колесная база: 2,840 мм


Статьи по теме
Картинка


KIA объявила мировые результаты продаж за апрель

В апреле 2016 года в мире было реализовано 253 780 автомобилей KIA, что на 0,5% превышает аналогичный показатель прошлого года.

Картинка


KIA всем покажет будущее

Компания KIA Motors опубликовала новые изображения концептуального электромобиля, дебют которого состоится на Женевском международном автосалоне 2019 года.

Картинка


Где покупать автомобили с пробегом, чтобы не попасть?

Если посмотреть статистику то 50% продавцов (физических лиц) скрывают неприятные факты биографии автомобиля и только 10% автосалонов могут попасться на этот обман.

Картинка


Hyundai поддержала Международный совет крикета

Международный совет крикета (ICC) получил 102 автомобиля Hyundai для проведения Чемпионата мира по крикету 2015.

Картинка


Начал работу проект для студентов МАМИ

«Хендэ Мотор СНГ» и Университет машиностроения (МАМИ) запустили совместный конкурс для студентов.

Картинка


Шоу-кар от ŠKODA ослепляет блеском

Компания ŠKODA совместно с известной фабрикой хрустальных изделий PRECIOSA представила шоу-кар ŠKODA Superb Black Crystal.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.