02.03.2015

KIA Sportspace: скоро в Женеве

KIA SPORTSPACE будет представлен на 85-м Международном Автосалоне в Женеве.

KIA SPORTSPACE будет представлен на 85-м Международном Автосалоне в Женеве. Новинка была задумана и создана в Европейском Дизайн-центре KIA во Франкфурте под руководством шеф-дизайнера европейского подразделения Грегори Гийома. Этот автомобиль не является ни седаном, ни универсалом в традиционном понимании. Его кузов нельзя назвать ни традиционным хэтчбеком, ни вновь входящим в моду shooting brake.

Грегори Гийом рассказывает о том, как родилась идея создания этого концепт-кара: «В линейке KIA в этом важном для европейского рынка сегменте отсутствует модель с кузовом универсал. Но я планировал не просто создать нечто, что будет заполнять эту нишу и в то же время отступать от традиций. Этот автомобиль – родом из моих творческих амбиций тех времён, когда я в молодости изучал дизайнерское искусство в Швейцарии».

В отличие от традиционных универсалов и даже автомобилей с кузовом shooting brake, KIA SPORTSPACE имеет абсолютно неповторимый внешний облик - выверенный и индивидуальный.

В профиль это достаточно длинный автомобиль, в экстерьере которого акцентированы наклонные линии. При этом внешние панели создают целостный образ, на который работает каждый штрих. Бросается в глаза значительно смещенная вперед задняя стойка крыши и сильно наклонённая, почти как у хэтчбека – линия двери багажного отсека.

Широкие задние фонари и выполненный из углепластика диффузор по всей ширине заднего бампера подчеркивают устойчивость автомобиля и его спортивный характер. Указатели поворота в задних фонарях выполнены «динамическими» - при включении световой сигнал движется от середины автомобиля наружу, в сторону поворота.

Задний спойлер, расположенный на кромке крыши и диффузор под бампером – направляют потоки воздуха позади автомобиля максимально эффективным образом. Два разнесенных по сторонам патрубка выхлопных труб, встроенные в диффузор – своей формой перекликаются с очертаниями задних фонарей. В центре диффузора размещен противотуманный фонарь, оформленный в виде нескольких раздельных вертикальных полос.

Облик KIA SPORTSPACE дополняют 20-дюймовые колеса с десятиспицевыми легкосплавными дисками. Центральная часть дисков выполнена в виде пятиугольников. Рисунок дисков таков, что они кажутся движущимися, даже если автомобиль стоит на месте.

Отделка внутренних панелей дверей KIA SPORTSPACE выполнена в едином ансамбле с передней панелью и отделкой задней части салона до самой двери багажного отсека.

Сиденья с обивкой из тканого вручную материала ‘cuoio intrecciato’ отделаны вставками из черной глянцевой кожи, а задняя часть сидений выполнена в виде углепластиковых «ячеек».

Сиденья с обивкой из тканого вручную материала ‘cuoio intrecciato’ отделаны вставками из черной глянцевой кожи, а задняя часть сидений выполнена в виде углепластиковых «ячеек».

На том месте, где традиционно располагается салонное зеркало заднего вида – вместо него разместился тонкий экран, на который выводятся изображения с камеры заднего обзора. На этом экране также появляется другая информация для водителя.

Задняя часть центрального тоннеля KIA SPORTSPACE переходит в пространство багажного отсека. В пол багажного отсека, отделанный матовой кожей – встроена инновационная погрузочная система из 28 вращающихся шариков. В сочетании с низкой погрузочной высотой такое решение обеспечивает легкое размещение тяжелого багажа – чемоданов и спортивного оборудования. Когда включается зажигание автомобиля – каждый из этих выполненных из нержавеющей стали шариков притапливается на 3 мм, сравниваясь с уровнем пола и исключая скольжение багажа во время поездки.

Задняя часть центрального тоннеля KIA SPORTSPACE переходит в пространство багажного отсека. В пол багажного отсека, отделанный матовой кожей – встроена инновационная погрузочная система из 28 вращающихся шариков. В сочетании с низкой погрузочной высотой такое решение обеспечивает легкое размещение тяжелого багажа – чемоданов и спортивного оборудования. Когда включается зажигание автомобиля – каждый из этих выполненных из нержавеющей стали шариков притапливается на 3 мм, сравниваясь с уровнем пола и исключая скольжение багажа во время поездки.

В качестве силового агрегата KIA SPORTSPACE выбрана дизель-электрическая система KIA T-Hybrid, продемонстрированное в 2014 году на концепт-каре Optima T-Hybrid во время Парижского Автосалона.

Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,7 л имеет двойной турбонаддув. На помощь обычной турбине с переменной геометрией призван «электробустер». Этот бустер, работающий под напряжением 48 В – обеспечивает высокий крутящий момент даже на весьма низких оборотах двигателя, а также вступает в дело при ускорении автомобиля, позволяя более эффективно совершать обгоны.

Габаритные размеры Kia SPORTSPACE

Длина: 4,855 мм

Ширина: 1,870 мм

Высота: 1,425 мм

Колесная база: 2,840 мм


Статьи по теме
Картинка


Объявлен прием заказов KIA Sorento Prime V6

KIA Motors Rus объявила цены на кроссовер Sorento Prime с бензиновым двигателем V6 и начала прием заказов.

Картинка


КАСКО от KIA

С 17 ноября 2017 года начал действовать новый выгодный страховой тариф КАСКО при приобретении популярных моделей KIA в кредит.

Картинка


Число покупателей авто в кредит растет

Супермаркет «Формула 91» подвел итоги работы кредитного отдела за 2013 год и выяснил, что число автомобилей с пробегом, приобретенных в кредит, выросло.

Картинка


Audi стал лучшим

Концерн Audi был назван лучшим производителем в сезоне DTM 2014 года по итогам финального этапа в Хоккейнхайме (Hockenheim).

Картинка


StarLine L12: надежная защита

Стартовали продажи нового электромеханического замка StarLine L12 для защиты подкапотного пространства.

Картинка


Volkswagen Polo получит новые двигатели и опции

С 16 ноября Volkswagen Polo будет снащен новыми двигателями, производящимися на заводе в Калуге.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.