14.09.2017

Новый игрок в линейке KIA

Компания KIA представила новый Stonic.

Компания  KIA представила новый Stonic.

Вся линейка двигателей для новой модели агрегатируется механической трансмиссией, что позволяет повысить эффективность и понизить уровень вредных выбросов. Ходовые качества и управляемость KIA Stonic призваны обеспечивают максимальное удовольствие от вождения. Работа рулевого управления и подвески настроена в соответствии с привычками и пристрастиями европейских водителей. В конструкции платформы и кузова в значительной степени использованы высокопрочные стали, что помогает обеспечить уверенность в управлении и комфорт для пассажиров в любых условиях.

Stonic предлагает наиболее широкие возможности среди всех когда-либо выпускавшихся моделей KIA. Уникальные, выполненные в стиле кузовов-«тарга» центральные стойки этого автомобиля обеспечивают естественное визуальное разделение между крышей и остальным кузовом. Именно за счет такого решения Stonic становится идеальным для двуцветной окраски, которую можно исполнить во множестве различных вариантов.

Клиентам предлагается выбор из девяти вариантов однотонной окраски кузова и пяти возможных цветов крыши. В сумме такое разнообразие обеспечивает до 20 двуцветных комбинаций окраски. В зависимости от цвета кузова, контрастный вариант крыши доступен в черном цвете Aurora Black, зеленом Electric Green, красном Signal Red, белом Clear White или оранжевом Tan Orange. Также клиентам предлагается выбор колесных дисков с различным дизайном размерностью 15 или 17 дюймов.

Переднеприводный Stonic уже в базовой комплектации оснащается электронной системой стабилизации ESC и фирменной разработкой KIA – интегрированной системой динамического управления шасси VSM. Широкий набор дополнительных систем помощи водителю делает еще более удобным движение по любым дорогам и в любых условиях.

Среди таких систем:

•Система распределения тяги при помощи тормозов (TVB) обеспечивает плавное подтормаживание внутренних относительно дуги поворота колес, снижая недостаточную поворачиваемость при разгоне в повороте

• Система управления торможением в повороте (СВС) подтормаживает внутренние относительно дуги поворота колеса для сохранения курсовой устойчивости и поддержания стабильности движения

• Система контроля стабильности на прямой (SLS) обеспечивает распределение тормозных усилий между каждым из колес при интенсивном торможении, например, при экстренной остановке. Это позволяет предотвратить занос автомобиля.

• Ассистент старта на подъеме (HAS) – идеальная система для автомобиля, который предназначен для использования преимущественно в городских условиях, где преобладает движение с постоянной необходимостью останавливаться и возобновлять движение

Для KIA Stonic предлагается линейка наиболее современных бензиновых и дизельных двигателей, которые были разработаны для достижения максимального КПД, мощности и обеспечения настоящего удовольствия от управления автомобилем.

Планируется, что большая часть продаж Stonic придется на версию с двигателем 1,0 T-GDI с облегченной конструкцией, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Этот трехцилиндровый турбомотор обеспечивает мгновенные реакции, быстрый разгон и высокую эффективность расхода топлива. При этом он создает меньшую нагрузку на переднюю ось по сравнению с более крупными силовыми агрегатами, что позволяет автомобилю быстрее и точнее реагировать на действия рулем. Облегченный двигатель 1,0 T-GDI развивает мощность 120 л. с. и крутящий момент 172 Нм. С середины 2018 года будет предложена и 100-сильная версия этого двигателя.

С момента начала продаж новая модель будет предлагаться также с двумя версиями атмосферных бензиновых двигателей с распределенным впрыском топлива (MPI). Двигатель с рабочим объемом 1,25 л имеет мощность 84 л. с. и крутящий момент 122 Нм, а двигатель 1,4 л – мощность 100 л. с. и крутящий момент 133 Нм. Также доступен 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л. с. и крутящим моментом 260 Нм.

Все двигатели Stonic работают в сочетании с механической трансмиссией, дающей максимальную эффективность и четкость переключения передач. В настоящее время KIA проводит модернизацию своей семиступенчатой преселективной трансмиссии с двойным сцеплением, адаптируя ее для Stonic. Эта трансмиссия будет устанавливаться с 2018 года на некоторые версии с двигателем 1,0 T-GDI.

С учетом компактных внешних размеров автомобиля, продуманная компоновка Stonic позволила добиться максимального простора для водителя и пассажиров.

С учетом компактных внешних размеров автомобиля, продуманная компоновка Stonic позволила добиться максимального простора для водителя и пассажиров.

Запас места в области ног составляет 1070 мм на переднем ряду и 850 мм на заднем. Запас места в области головы составляет, соответственно, 996 и 975 мм, а пространство в области плеч (1375 и 1355 мм) является наибольшим в данном сегменте автомобилей. Помимо этого, усеченная форма обода руля и достаточно высокое и плоское основание передней панели обеспечивают впечатляющий простор в области коленей водителя и переднего пассажира. Топливный бак расположен под задним сиденьем, что позволило обеспечить достаточное пространство для ног задних пассажиров и относительно низкую их посадку.

 Stonic имеет самый широкий проем багажного отсека в сегменте B-SUV, что позволяет загружать более крупные предметы.

Stonic имеет самый широкий проем багажного отсека в сегменте B-SUV, что позволяет загружать более крупные предметы.

Также клиент имеет возможность выбора: оснастить автомобиль ремонтным комплектом для шин или запасным колесом, которое хранится в нижней части багажника. В борта багажного отсека встроена несколькокрючков для фиксации багажа. При сложенных спинках задних сидений объем багажного пространства в KIA Stonic увеличивается до 1155 л.

Новый KIA Stonic предлагает ряд современных высокотехнологичных и интуитивно удобных в управлении решений. Новый компактный кроссовер KIA – один из наиболее современно оснащенных, высокотехнологичных автомобилей в сегменте B-SUV. Он, в частности, позволяет несколькими движениями объединить функционал смартфона с собственными функциями и органами управления автомобиля.


Статьи по теме
Картинка


KIA Sorento получил награду в рейтинге остаточной стоимости в США

KIA Sorento второго поколения занял верхнюю строчку в рейтинге остаточной стоимости среди среднеразмерных кроссоверов.

Картинка


АВТОТОР начал производство KIA Sorento Prime

Завод АВТОТОР с января 2018 года начал производство обновленного флагманского кроссовера KIA Sorento Prime в Калининграде.

Картинка


Петербургские автозаводы поднимают планку

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-феврале 2018 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 58 900 легковых автомобилей, что на 17% больше показателя за первые два месяца 2017 года.

Картинка


KIA расширила линейку кроссоверов в Китае

Компания KIA Motors представила две новых модели на Пекинском Международном Автосалоне Auto China 2018.

Картинка


Kia Magentis: сдержанный аристократ

Ценителям классического исполнения придется по вкусу новый образ стильного автомобиля бизнес-класса от Kia. Magentis – это воплощение современной техничности в лаконичном облике.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.