14.09.2017

Новый игрок в линейке KIA

Компания KIA представила новый Stonic.

Компания  KIA представила новый Stonic.

Вся линейка двигателей для новой модели агрегатируется механической трансмиссией, что позволяет повысить эффективность и понизить уровень вредных выбросов. Ходовые качества и управляемость KIA Stonic призваны обеспечивают максимальное удовольствие от вождения. Работа рулевого управления и подвески настроена в соответствии с привычками и пристрастиями европейских водителей. В конструкции платформы и кузова в значительной степени использованы высокопрочные стали, что помогает обеспечить уверенность в управлении и комфорт для пассажиров в любых условиях.

Stonic предлагает наиболее широкие возможности среди всех когда-либо выпускавшихся моделей KIA. Уникальные, выполненные в стиле кузовов-«тарга» центральные стойки этого автомобиля обеспечивают естественное визуальное разделение между крышей и остальным кузовом. Именно за счет такого решения Stonic становится идеальным для двуцветной окраски, которую можно исполнить во множестве различных вариантов.

Клиентам предлагается выбор из девяти вариантов однотонной окраски кузова и пяти возможных цветов крыши. В сумме такое разнообразие обеспечивает до 20 двуцветных комбинаций окраски. В зависимости от цвета кузова, контрастный вариант крыши доступен в черном цвете Aurora Black, зеленом Electric Green, красном Signal Red, белом Clear White или оранжевом Tan Orange. Также клиентам предлагается выбор колесных дисков с различным дизайном размерностью 15 или 17 дюймов.

Переднеприводный Stonic уже в базовой комплектации оснащается электронной системой стабилизации ESC и фирменной разработкой KIA – интегрированной системой динамического управления шасси VSM. Широкий набор дополнительных систем помощи водителю делает еще более удобным движение по любым дорогам и в любых условиях.

Среди таких систем:

•Система распределения тяги при помощи тормозов (TVB) обеспечивает плавное подтормаживание внутренних относительно дуги поворота колес, снижая недостаточную поворачиваемость при разгоне в повороте

• Система управления торможением в повороте (СВС) подтормаживает внутренние относительно дуги поворота колеса для сохранения курсовой устойчивости и поддержания стабильности движения

• Система контроля стабильности на прямой (SLS) обеспечивает распределение тормозных усилий между каждым из колес при интенсивном торможении, например, при экстренной остановке. Это позволяет предотвратить занос автомобиля.

• Ассистент старта на подъеме (HAS) – идеальная система для автомобиля, который предназначен для использования преимущественно в городских условиях, где преобладает движение с постоянной необходимостью останавливаться и возобновлять движение

Для KIA Stonic предлагается линейка наиболее современных бензиновых и дизельных двигателей, которые были разработаны для достижения максимального КПД, мощности и обеспечения настоящего удовольствия от управления автомобилем.

Планируется, что большая часть продаж Stonic придется на версию с двигателем 1,0 T-GDI с облегченной конструкцией, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Этот трехцилиндровый турбомотор обеспечивает мгновенные реакции, быстрый разгон и высокую эффективность расхода топлива. При этом он создает меньшую нагрузку на переднюю ось по сравнению с более крупными силовыми агрегатами, что позволяет автомобилю быстрее и точнее реагировать на действия рулем. Облегченный двигатель 1,0 T-GDI развивает мощность 120 л. с. и крутящий момент 172 Нм. С середины 2018 года будет предложена и 100-сильная версия этого двигателя.

С момента начала продаж новая модель будет предлагаться также с двумя версиями атмосферных бензиновых двигателей с распределенным впрыском топлива (MPI). Двигатель с рабочим объемом 1,25 л имеет мощность 84 л. с. и крутящий момент 122 Нм, а двигатель 1,4 л – мощность 100 л. с. и крутящий момент 133 Нм. Также доступен 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л. с. и крутящим моментом 260 Нм.

Все двигатели Stonic работают в сочетании с механической трансмиссией, дающей максимальную эффективность и четкость переключения передач. В настоящее время KIA проводит модернизацию своей семиступенчатой преселективной трансмиссии с двойным сцеплением, адаптируя ее для Stonic. Эта трансмиссия будет устанавливаться с 2018 года на некоторые версии с двигателем 1,0 T-GDI.

С учетом компактных внешних размеров автомобиля, продуманная компоновка Stonic позволила добиться максимального простора для водителя и пассажиров.

С учетом компактных внешних размеров автомобиля, продуманная компоновка Stonic позволила добиться максимального простора для водителя и пассажиров.

Запас места в области ног составляет 1070 мм на переднем ряду и 850 мм на заднем. Запас места в области головы составляет, соответственно, 996 и 975 мм, а пространство в области плеч (1375 и 1355 мм) является наибольшим в данном сегменте автомобилей. Помимо этого, усеченная форма обода руля и достаточно высокое и плоское основание передней панели обеспечивают впечатляющий простор в области коленей водителя и переднего пассажира. Топливный бак расположен под задним сиденьем, что позволило обеспечить достаточное пространство для ног задних пассажиров и относительно низкую их посадку.

 Stonic имеет самый широкий проем багажного отсека в сегменте B-SUV, что позволяет загружать более крупные предметы.

Stonic имеет самый широкий проем багажного отсека в сегменте B-SUV, что позволяет загружать более крупные предметы.

Также клиент имеет возможность выбора: оснастить автомобиль ремонтным комплектом для шин или запасным колесом, которое хранится в нижней части багажника. В борта багажного отсека встроена несколькокрючков для фиксации багажа. При сложенных спинках задних сидений объем багажного пространства в KIA Stonic увеличивается до 1155 л.

Новый KIA Stonic предлагает ряд современных высокотехнологичных и интуитивно удобных в управлении решений. Новый компактный кроссовер KIA – один из наиболее современно оснащенных, высокотехнологичных автомобилей в сегменте B-SUV. Он, в частности, позволяет несколькими движениями объединить функционал смартфона с собственными функциями и органами управления автомобиля.


Статьи по теме