13.02.2015

KIA представила новый концепт

12 февраля 2015 года на Чикагском Автосалоне 2015 KIA представила концепт-кар Trail’ster e-AWD, созданный на базе городского кроссовера KIA Soul.

12 февраля 2015 года на Чикагском Автосалоне 2015 KIA представила концепт-кар Trail’ster e-AWD, созданный на базе городского кроссовера KIA Soul. Trail’ster e-AWD оснащен бензиновым турбодвигателем, приводящим в движение передние колеса, и электроприводом задней оси. Концепт-кар выделяется мягкой складной тканевой крышей и защитой днища из прочного алюминиевого сплава. Он воплощает идею современного и способного на многое компактного кроссовера для тех, кто любит совершать вылазки из привычного городского окружения в поисках заснеженных площадок в горах, дорог без покрытия, ручьев и водопадов, горных тропинок. Экономичный и легкий Trail’ster идеален для искателей приключений. Именно таким - прочным, функциональным и ориентированным на жизнь в стиле активных путешествий в горы и был задуман Trail’ster в калифорнийском дизайн-центре KIA. В этой же студии родились в свое время и такие яркие концепт-кары, как Track’ster и GT4 Stinger.

«Концепт-кар Trail’ster – это взгляд в не самое отдаленное будущее. Это демонстрация того, как KIA Soul вполне логично и продуманно может получить полноприводную версию, созданную, чтобы покидать городские улицы и отправляться в путешествия в горы, - рассказал Том Кёрнс (Tom Kearns), шеф-дизайнер KIA Design Center of America (KDCA), - Этот автомобиль использует возможности полного привода, как у внедорожника и объединяет их с компактным и спортивным обликом и эффектным выразительным дизайном».

Trail’ster создан на базе KIA Soul и имеет такой же отличный уровень оснащения и достаточный простор для пассажиров и багажа, который они захватили с собой в дорогу к своим новым приключениям.

Основным для KIA Trail’ster является четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,6 л. с турбонаддувом. Он выдает мощность 185 л.с. и крутящий момент 250 Н*м. Автомобиль оснащен шестиступенчатой автоматической трансмиссией и имеет подключенную к задней оси систему полного привода на электрической тяге. Она помогает на низких скоростях, улучшает стартовую динамику и обеспечивает лучшую проходимость в условиях бездорожья и более безопасное управление при плохих погодных условиях. Применение электродвигателя помогает еще успешнее бороться с эффектом «турбоямы», поскольку крутящий момент становится доступен мгновенно. Эта система также позволяет улучшить экономичность по сравнению с обычными системами полного привода за счёт того, что вступает в действие только при необходимости, а также служит для рекуперации энергии.

«Использование идеологии объединения турбированного двигателя малого объема и гибридной схемы Through-the-Road дает двойное преимущество в плане улучшения ходовых качеств и снижения расхода топлива», - объясняет Том Кёрнс, - Такой подход позволяет использовать систему полного привода на высокотехнологичном, продуманном и эффективном уровне, не вынуждая при этом жертвовать ничем». По расчетам, если Trail’ster станет выпускаться серийно, он способен обеспечить экономию топлива до 25-30% в городских условиях и 5-10% при движении по шоссе по сравнению с обычным KIA Soul 2015 модельного года с двухлитровым атмосферным бензиновым двигателем.

Электрическая силовая установка KIA Trail’ster получает энергию от литий-ионной полимерной батареи с запасом 1,2 кВт*ч, имеющей мощность 27 кВт. Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянными магнитами работает под напряжением 270 В, имеет мощность 35 л.с. и способен передавать на заднюю ось крутящий момент 135 Нм. Таким образом, суммарная мощность KIA Trail’ster составляет 220 л.с., а крутящий момент – 386 Н*м. Для повышения экономичности использован гибридный стартер-генератор (HSG), останавливающий и вновь запускающий бензиновый двигатель по необходимости, а также питающий энергией батарею высокого напряжения. Снижению расхода топлива служит и электропривод компрессора кондиционера, способный работать даже в том случае, если заглушен основной двигатель. Все технологии нацелены на обеспечение максимально легкой и компактной компоновки, при этом имеющая небольшие размеры батарея аккумуляторов размещается под полом багажного отсека.

Система электрического привода задней оси в зависимости от дорожных условий и положения педали газа может работать по одному из трех сценариев. При малой нагрузке KIA Trail’ster способен до 5 километров двигаться исключительно на электрической тяге. В обычных дорожных условиях электродвигатель обеспечивает дополнительную мощность и крутящий момент, помогая основному турбированному 1,6-литровому двигателю при разгонах. На мокрой дороге или в условиях бездорожья электропривод задней оси задействуется в тот момент, когда происходит проскальзывание передних колёс. Также электродвигатель KIA Trail’ster выполняет и функции генератора, обеспечивая преобразование кинетической энергии в электрическую и подзаряжая батарею при торможении или замедлении.

Для движения в условиях бездорожья, дорожный просвет KIA Trail’ster увеличен на 6,5 сантиметров по сравнению с серийным KIA Soul. В дополнение к этому, автомобиль оснащен зимними шинами Pirelli Winter Carving 245/45 R19, обеспечивающими хороший зацеп. Амортизаторные стойки KSport уверенно работают на неровной поверхности и каменистых почвах.


Статьи по теме
Картинка


Kia Sportage доступнее в декабре

В декабре KIA Sportage в самой богатой комплектации Premium можно приобрести в кредит по низкой процентной ставке — 0,9%.

Картинка


Особенности эксплуатации и обслуживания АКПП.

В этой статье вы узнаете как правильно обращаться с автоматической коробкой передач, на какие нюансы стоит обратить свое внимание. Наши специалисты дали полезные рекомендации с помощью которых ваша АКПП будет долго и качественно работать.

Картинка


В Омске открылся новый дилерский центр KIA

25 апреля 2018 года в Омске состоялась торжественная церемония открытия нового дилерского центра KIA «Евразия Моторс».

Картинка


Acura TLX выходит на российский рынок

29 ноября 2014 года в России стартуют продажи нового седана Acura TLX. Новинка будет доступна для заказа в комплектации Techno.

Картинка


Андреас Шааф переходит в Cadillac

Вице-президентом Cadillac в Европе назначен д-р Андреас Шааф, который приступит к обязанностям с 1 июля 2015 года и будет подчинятся президенту Cadillac Йохану де Найссену.

Картинка


SKF: электрические приводы — будущее автомобилестроения

Специалисты компании SKF считают, что развитие подшипниковых технологий приближает будущее электрических приводов.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.