21.08.2014

Новая услуга в «АльфаСтраховании»

Компания «АльфаСтрахование» теперь может урегулировать страховой случай по КАСКО без участия автовладельца.

Компания «АльфаСтрахование» запустила новую услугу «Ключи на капот» для клиентов компании по КАСКО, согласно которой автовладельцы будут обеспечены эксклюзивным сервисом, позволяющим не тратить время на процесс урегулирования последствий ДТП.

Приобретая новый сервисный пакет «Ключи на капот», клиенты «АльфаСтрахование» перекладывают все действия по урегулированию последствий ДТП на страховую компанию и ее партнеров. Автовладелец передает ключи от машины аварийному комиссару, а затем забирает уже отремонтированное авто с сервисной станции.

Работает это так: в случае ДТП на место происшествия выезжает аварийный комиссар, который вместе со страхователем заполняет все документы, самостоятельно проводит фотосъемку места аварии и транспортных средств участников ДТП, делает фотокопии документов на автомобиль, составляет акт осмотра машины на месте происшествия и выдает направление на ремонт на СТОА. Затем комиссар вызывает эвакуатор и без участия клиента сопровождает автомобиль до сервиса, где ставит его на ремонт и оповещает об этом автовладельца. Также аварийный комиссар получает в ГИБДД все документы по ДТП и передает их в страховую компанию. После завершения ремонта сервисная станция организует передачу транспортного средства его владельцу. Ответы на все вопросы, касающиеся статуса ремонта и сроков готовности автомобиля, клиент или его представитель может получить у менеджера «АльфаСтрахование». Количество обращений в течение срока действия полиса не ограничено.

Услугу «Ключи на капот» могут приобрести клиенты «АльфаСтрахование», оформившие в компании полисы автострахования «АльфаБизнес», который покрывает основные риски владельца автомобиля, и «Альфа Все Включено», имеющий расширенное покрытие. В настоящий момент сервис доступен для жителей Москвы и Московской области. Стоимость услуги составляет 9 999 рублей. Ее можно приобрести в офисах «АльфаСтрахование», офисах автодилеров, участвующих в программе, а также у авторизованных брокеров и агентов.

«Сервис высочайшего уровня – стратегический приоритет «АльфаСтрахование». Мы понимаем, что победу на рынке одержит тот, кто сегодня предложит качество услуги, которое клиент будет ждать в будущем. Новая услуга «Ключи на капот» – один из шагов в этом направлении. Компания предлагает владельцу автомобиля ни о чем не заботиться – переложить на нас все свои обязанности. Ему остается только дождаться машину из ремонта. Именно таким, на наш взгляд, и должен быть сервис будущего – страхователь приобретает уверенность и заботу о себе, – комментирует Илья Григорьев, руководитель управления андеррайтинга компании «АльфаСтрахование». – Мы надеемся, что автовладельцы смогут по достоинству оценить нашу услугу. Впереди запуск новых сервисов и уникальных предложений, которые приятно удивят наших клиентов».


Статьи по теме
Картинка


Michelin выступит партнером Nissan

Компания Мишлен объявила о том, что станет партнером компании Nissan в рамках программы LM P1.

Картинка


Концепт Intrado заработал награду

Компания Hyundai получила награду за инновационную конструкцию карбоновой рамы концепта Intrado.

Картинка


InControl Touch Pro: на страже спокойствия

Jaguar представила мультимедийную систему InControl Touch Pro.

Картинка


Тест-драйв КАМАЗ-5490 NEO прошел в Санкт-Петербурге

Динамический показ автотехники на базе модернизированного тягача КАМАЗ-5490 NEO прошёл в северной столице на территории автодрома «Санкт-Петербург».

Картинка


В Европе стартовали продажи нового Audi RS 4 Avant

2 ноября в ряде европейских стран стартовали продажи нового Audi RS 4 Avant .

Картинка


«КАМАЗ» опубликовала итоги десяти месяцев

ПАО «КАМАЗ» опубликовала результаты производственно-финансовой деятельности компании за десять месяцев и задачи до конца текущего года.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.