14.07.2015

Эксперты познакомились с новыми решениями для автосервиса

10 июля 2015 года в Самаре прошла Ежегодная конференция по кузовному ремонту СП Ford Sollers, организованная совместным предприятием Ford Motor Company и ОАО «Соллерс».

10 июля 2015 года в Самаре прошла Ежегодная конференция по кузовному ремонту СП Ford Sollers, организованная совместным предприятием Ford Motor Company и ОАО «Соллерс».

В конференции приняли участие официальные дилеры Ford, руководители кузовных цехов и директора станций по обслуживанию автомобилей, производители инновационных технологий для кузовного ремонта со всей России: «Сибир-Авто» (Омск), «Аспект» (Ижевск), «ИнтерКар» (Белгород), «Аметист» (Волгоград), «Автосалон2000» (Оренбург), «Лидер» (Рязань), «Авто-Мир» (Самара) и др.

Эксперты в сфере авторемонта обсудили наиболее эффективные технологии автосервиса, особенности процесса ремонта кузовной части автомобиля, обменялись опытом, как обеспечить экономический успех при ремонте кузова, используя современные решения.

На конференции было представлено решение, не имеющее аналогов в индустрии авторемонта, Cubitron® II от 3М – зачистные и отрезные материалы для жестяного цеха. В обычных абразивах керамическое зерно имеет неправильную форму, при обработке металла оно «вспахивает» поверхность, вызывая ее перегрев. Идентичные же друг другу пирамидальные абразивные керамические зерна точной формы быстро и равномерно прорезают металл без его перегрева. В то же время в процессе шлифовки по мере износа абразивного зерна отработавшие микрочастицы откалываются в местах соединения друг с другом, постепенно открывая новые микрочастицы с острыми режущими кромками. Такой механизм «самозатачивания» обуславливает высокую агрессивность и длительный срок службы абразивных материалов с керамическим зерном точной формы. «Использование представленных материалов в разы экономит время и силы работника – при меньшем нажиме абразивы шлифуют большую площадь поверхности или снимают больше металла. Лабораторные исследования компании 3М показали, что абразивные материалы с зерном точной формы удаляют столько же металла при силе нажима 6 кг, как и другие при 10 кг, а при той же силе нажима данные материалы удаляют на 40% больше металла, чем любые другие», - сообщил Алексей Чичерин, старший представитель по ключевым клиентам компании «3М Россия».

«Восстановление кузова - это очень сложная и обширная область работ, так как масштаб деформаций и разрушений может значительно меняться. Стоимость восстановления поврежденного кузова может составлять 50-70% от общей стоимости ремонтных работ. Так как кузовные работы автомобиля относятся к самым дорогим услугам, очень важно использовать только новейшие разработки и современные инструменты для ремонта автомобиля. Такие технологии не только позволяют ускорить ремонтные работы, но и способствуют снижению расходов на сервис» - прокомментировал Илья Рудяков, специалист по кузовному ремонту Ford Sollers Holding LLC.

На конференции было особо отмечено, что важнейшей задачей является привлечение крупнейших производителей и разработчиков технологий для авторемонта к совместному обсуждению современных методик обеспечения качественного и экономически эффективного ремонта автомобилей.


Статьи по теме
Картинка


Компания Ford показала фрагменты нового Mustang

В четверг компания Ford представила первые официальные изображения-тизеры нового Mustang GT.

Картинка


Установка ремня ГРМ на автомобиль Ford Focus

Замена ремня ГРМ на автомобиле производится на подъемнике, эстакаде или обыкновенной смотровой яме. Произвести замену ремня ГРМ можно своими руками.

Картинка


Юбилейный SEAT Ibiza сошел с конвейера

С производственной линии номер 1 на заводе SEAT в Мартореле сошел пятимиллионный SEAT Ibiza. Этот рубеж культовая модель испанского бренда перешагнула в год своего тридцатилетия.

Картинка


НЕФАЗы прибыли в Тверь

ОАО «КАМАЗ» совместно с официальным дилером ООО «Грузомобиль» поставили муниципальному предприятию ПАТП-1 г. Твери десять городских низкопольных автобусов НЕФАЗ.

Картинка


Флуоресцентная эмаль на автомобилях Nissan

Компания Nissan стала первым автопроизводителем, который в партнерстве с изобретателем, известным своими инновациями, создал эмаль, поглощающую в течение дня ультрафиолетовую энергию и излучающую свет ночью.

Картинка


HAVI и Scania помогают решать проблемы

Сотрудничество партнеров HAVI и Scania в сфере экологичного транспорта и логистических решений позволяет компаниям принимать активное участие в решении глобальных климатических проблем.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.