20.11.2013

Компания KONI выпустила новый амортизатор EVO 99 для автобусов

Компания KONI – европейский разработчик и производитель амортизаторов –представила новый амортизатор EVO 99 для автобусов на выставке Busworld 2013 в г. Кортрейк (Бельгия).

На выставке Busworld 2013 в г. Кортрейк (Бельгия) компания KONI, ведущий мировой производитель амортизаторов и стоек в сборе для конвейерной комплектации и вторичного рынка, представила новый революционный амортизатор EVO 99, сконструированный специально для автобусов. По словам производителей, ключевыми элементами в «ДНК» амортизаторов EVO 99 являются комфорт для пассажиров, управляемость для водителя, безопасность и низкая стоимость.

EVO 99 — следуюший шаг на пути к совершенствованию подвески автобусов.

Амортизатор серии 99 — это первый амортизатор, сконструированный специально для автобусов. Новый амортизатор снижает уровень вибрации и шума подвески настолько, что по комфорту поездка на автобусе сопоставима с поездкой на легковом автомобиле. Возможность регулировки амортизаторов позволяет получить характеристики, сравнимые с характеристиками автомобильных амортизаторов, и обеспечить низкий уровень шума и комфорт для пассажиров.

Инновационный амортизатор для автобусов KONI EVO 99 сделает любую поездку более приятной. Прочная и надежная конструкция, низкое трение и уменьшенная масса сводят вероятность поломки при экстремальных нагрузках к минимуму и позволяют водителю сохранять полный контроль. EVO 99 гарантирует максимальный комфорт и безопасность как водителю, так и пассажирам.

Безопасность и надежность: амортизатор EVO 99 предназначен для тяжелых автобусов с высоким центром тяжести. Он отличается универсальностью применения и может быть настроен под индивидуальные требования клиента. Низкие эксплуатационные расходы достигаются за счет непревзойденных конструкторских решений, которые позволили уменьшить массу, минимизировать стоимость и добиться максимальной надежности.

О продукте 

Новый амортизатор разработан специально для автобусов. Имеет усиленную конструкцию за счет увеличения диаметра штока с 18 до 20 мм, нижняя часть амортизатора также усилена. Масса уменьшена за счет использования пластикового кожуха и меньшего количества рабочей жидкости. Уровень шума снижен благодаря специальной конструкции поршня и резиновых креплений. Эффективность демпфирования на 50 % больше по сравнению с обычным амортизатором.

 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Амортизатор

Какие ассоциации вызывает у вас слово «комфорт»? Скорее всего, в подавляющем большинстве случаев воображение нарисует какое-нибудь «мягкое кресло и клетчатый плед» - в общем, покой.

Картинка


Регулируемые амортизаторы KONI Sport

Компания KONI выпустила регулируемые амортизаторы серии Sport для спортивных купе Toyota GT86 и Subaru BRZ.

Картинка


Компания KONI выпустила новый амортизатор EVO 99 для автобусов

Компания KONI – европейский разработчик и производитель амортизаторов –представила новый амортизатор EVO 99 для автобусов на выставке Busworld 2013 в г. Кортрейк (Бельгия).

Картинка


KONI: удобство и надежность

Компания KONI представила две новые серии гоночных амортизаторов с выносным резервуаром.

Картинка


Компания KONI выпустила новый амортизатор EVO 99 для автобусов

Компания KONI – европейский разработчик и производитель амортизаторов –представила новый амортизатор EVO 99 для автобусов на выставке Busworld 2013 в г. Кортрейк (Бельгия).

Картинка


Тест газовых амортизаторов на ВАЗ-2110

Амортизатор. Многое ли он привносит в копилку управляемости или же плавности хода автомобиля? Особенно если авто отечественного производства, а стоимость комплекта из четырех амортизаторов не превышает 200 вечнозеленых у.е.? Честно говоря, до окончания проведенного нами теста ответить на этот вопрос затруднялись не только мы.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает зимние проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.