20.11.2013

Компания KONI выпустила новый амортизатор EVO 99 для автобусов

Компания KONI – европейский разработчик и производитель амортизаторов –представила новый амортизатор EVO 99 для автобусов на выставке Busworld 2013 в г. Кортрейк (Бельгия).

На выставке Busworld 2013 в г. Кортрейк (Бельгия) компания KONI, ведущий мировой производитель амортизаторов и стоек в сборе для конвейерной комплектации и вторичного рынка, представила новый революционный амортизатор EVO 99, сконструированный специально для автобусов. По словам производителей, ключевыми элементами в «ДНК» амортизаторов EVO 99 являются комфорт для пассажиров, управляемость для водителя, безопасность и низкая стоимость.

EVO 99 — следуюший шаг на пути к совершенствованию подвески автобусов.

Амортизатор серии 99 — это первый амортизатор, сконструированный специально для автобусов. Новый амортизатор снижает уровень вибрации и шума подвески настолько, что по комфорту поездка на автобусе сопоставима с поездкой на легковом автомобиле. Возможность регулировки амортизаторов позволяет получить характеристики, сравнимые с характеристиками автомобильных амортизаторов, и обеспечить низкий уровень шума и комфорт для пассажиров.

Инновационный амортизатор для автобусов KONI EVO 99 сделает любую поездку более приятной. Прочная и надежная конструкция, низкое трение и уменьшенная масса сводят вероятность поломки при экстремальных нагрузках к минимуму и позволяют водителю сохранять полный контроль. EVO 99 гарантирует максимальный комфорт и безопасность как водителю, так и пассажирам.

Безопасность и надежность: амортизатор EVO 99 предназначен для тяжелых автобусов с высоким центром тяжести. Он отличается универсальностью применения и может быть настроен под индивидуальные требования клиента. Низкие эксплуатационные расходы достигаются за счет непревзойденных конструкторских решений, которые позволили уменьшить массу, минимизировать стоимость и добиться максимальной надежности.

О продукте 

Новый амортизатор разработан специально для автобусов. Имеет усиленную конструкцию за счет увеличения диаметра штока с 18 до 20 мм, нижняя часть амортизатора также усилена. Масса уменьшена за счет использования пластикового кожуха и меньшего количества рабочей жидкости. Уровень шума снижен благодаря специальной конструкции поршня и резиновых креплений. Эффективность демпфирования на 50 % больше по сравнению с обычным амортизатором.

 


Статьи по теме