08.03.2016

Lamborghini: лучший год

2015 год стал лучшим в истории компании Automobili Lamborghini: мировой объем продаж, впервые преодолев отметку в 3 000 автомобилей, вырос на 28% и составил 3 245 моделей.

В 2015 финансовом году Automobili Lamborghini S.p.A. достигла исторических рекордов по основным показателям деятельности компании. Мировой объем продаж суперкаров из северо-итальянского города Сант-Агата-Болоньезе увеличился на 28% с 2 530 до 3 245 единиц. Таким образом, вновь был отмечен существенный рост продаж по сравнению с результатом предыдущего года – компания впервые смогла преодолеть отметку в более чем 3 000 суперкаров, которые были переданы покупателям по всему миру.

Оборот компании стал еще более значительным, увеличившись с 629 до 872 млн евро, что соответствует отметке 39%. Этот показатель объясняется возросшим объемом продаж, а также существенной долей в мировом сбыте более дорогих моделей серии Lamborghini Aventador с 12-цилиндровым двигателем.

В 2015 году марка Lamborghini вновь достигла положительного результата и продолжает устойчиво развиваться. Все новые проекты будут финансироваться из собственных средств компании.

«Рост отмечается уже пятый год подряд – по результатам 2015 года мы не только достигли исторических рекордов по основным показателям, но и приняли ряд стратегических решений. В среднесрочной и долгосрочной перспективе эти решения выведут компанию на совершенно новый уровень присутствия на глобальных рынках люксовых автомобилей», – отметил президент и исполнительный директор Lamborghini Штефан Винкельманн (StephanWinkelmann).

Благодаря модели Huracan LP 610-4 прошлый год стал самым успешным в истории поставок моделей Lamborghini с двигателем V10. За первый год присутствия модели на рынке покупателям было передано в общей сложности 2 242 суперкара Huracan. Показатели продаж Huracan за первые 18 месяцев после его выхода на рынок на 70% превышают показатели модели-предшественника Gallardo за аналогичный период с момента появления на рынке.

Продажи 12-цилиндровых суперкаров Aventador LP 700-4 в версиях купе и родстер, а также нового Aventador LP 750-4 Superveloce совместно составили 1 003 модели. История успеха Aventador также отражается в цифрах продаж за первые 52 месяца с момента ее выхода на рынок. Этот показатель на 124% превышает уровень продаж ее предшественника Murcielago за аналогичный период с момента появления на рынке.

Общий объем продаж распределяется почти равномерно между тремя основными для  Lamborghini рынками сбыта–Европой, включая Ближний Восток, Северной Америкой и Азией. Крупнейшими рынками являются Северная Америка и Китайский регион, за ними следуют Япония, Великобритания, Ближний Восток и Германия. Продажи в России также демонстрируют мощную динамику – увеличение на 31% по отношению к предыдущему году.

Основой развития компании является стабильно высокий уровень инвестиций, как в сферу технических инноваций, так и в расширение имеющихся и создание новых производственных площадей основном заводе в Сант-Агата-Болоньезе.

В 2015 году было представлено пять новых суперкаров. Недавним подтверждением этого общего позитивного развития стало решение о создании новой третьей модельной серии. Для разработки и производства нового SUV класса люкс, Lamborghini Urus, за период до старта продаж в 2018 году производственные площади увеличатся почти в два раза – с 80 000 м2 до 150 000 м2, и будут созданы сотни новых рабочих мест.

Lamborghini идет по пути постоянного развития компании. Объем продаж за это время, с небольшим перерывом в годы финансового кризиса, существенно вырос. За прошедшие десять лет показатели продаж Lamborghini выросли более чем в два раза, а оборот увеличился более чем в три раза. Дилерская сеть также стала в три раза шире и насчитывает на сегодняшний день 135 дилеров в 50 странах. Причиной этого, наряду с непрерывным освоением новых рынков сбыта и новых сфер бизнеса, являются, прежде всего, обновление и значительное расширение общего модельного ряда, внедрение инновационных технологий и материалов, а также постоянные инвестиции в бренд. Примером таких инвестиции является проведение международной гоночной серии Lamborghini Blancpain Super Trofeo, которая проводится на знаменитых гоночных трассах F1 в Европе, США и Азии.

Штефан Винкельманн отмечает: «Благодаря привлекательному и современному модельному ряду, а также стабильному финансовому положению, высокой доходности, постоянному росту и невероятной харизме нашей марки ситуация в 2016 году развивается для нас лучше, чем когда-либо прежде. Этот успех – повод для радости, однако он также обязывает нас продолжить рост. Марка Lamborghini стремится в будущее, развиваясь еще более динамично на всех уровнях».


Статьи по теме
Картинка


Outlander PHEV – успешный участник ралли

Электровнедорожник Mitsubishi Outlander PHEV второй год подряд успешно участвует в ралли Asia Cross Country 2014 года («AXCR»), которое проходило 9-15 августа между Таиландом и Камбоджей.

Картинка


Hyundai Genesis преодолел знаковую отметку

Продажи Hyundai Genesis преодолели отметку в 100 000 автомобилей.

Картинка


Продажи Hyundai в ноябре выросли

Компания Hyundai Motor объявила о результатах мировых продаж в ноябре 2015 года.

Картинка


Лидеры остаются неизменными

Эксперты «Avito Авто» проанализировали спрос и цены на вторичном рынке автомобилей различных классов и выяснили, как изменились предпочтения российских автолюбителей.

Картинка


Mio выпустила новый видеорегистратор

Компания Mio Technology представила видеорегистратор MiVue C320 с поддержкой разрешения Full HD и широким углом обзора. Новинка эксклюзивно продается в сети магазинов DNS.

Картинка


Genesis G80 Sport дебютировал в новой комплектации

Бренд Genesis представил новую комплектацию G80 Sport на Североамериканском международном автосалоне.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

INTEGO Titanium S – сигнатурный радар-детектор с GPS, тест

Представляем подробный тест одного из лучших, на сегодняшний день, сигнатурных радар-детектора. Видеообзор устройства. Тестова запись работы радар-детектора на трассе и городе.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.