10.01.2019

Nissan представила новые версии LEAF 3.ZERO

Компания Nissan представила две новые версии электромобилей - LEAF 3.ZERO и LEAF 3.ZERO e+ Limited Edition.

Компания Nissan представила две новые версии электромобилей - LEAF 3.ZERO и  LEAF 3.ZERO e+ Limited Edition. В Европе новинки можно будет заказать начиная с 9 января 2019 года.

Прошлый год стал рекордным для электромобилей Nissan, а теперь LEAF 3.ZERO добавляет к оборудованию самого популярного EV в Европе информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым дисплеем. Она включает дополнительные подключаемые сервисы, такие как навигация «от порога до порога». Кроме того, когда в Европе начнутся продажи LEAF 3.ZERO, покупателям будет доступно новое, улучшенное приложение Nissan Connect  EV.

Nissan LEAF 3.ZERO оборудован батареей мощностью 40 кВт, которую очень высоко оценили покупатели в 2018 году. Новые цвета кузова и двухцветные варианты  расширят возможности выбора. Европейские покупатели могут оформить заказ на LEAF 3.ZERO уже сегодня.

Также с января на всех европейских рынках можно будет заказать электромобиль из ограниченной серии – LEAF 3.ZERO e+ LimitedEdition. Всего для Европы будут произведены 5000 таких EV, которые отличаются повышенной мощностью 160 кВт (217 л.с.) и увеличенным пробегом без подзарядки – до 385 км.

О выпуске Nissan LEAF 3.ZERO e+ Limited Edition было объявлено в Японии, а на этой неделе Nissan представил его на Международной выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе (штат Невада, США). Обе новинки Nissan – существующая версия Nissan LEAF 3.ZERO и LEAF 3.ZERO e+ Limited Edition – поддерживают высокий статус LEAF как символа концепции Nissan Intelligent Mobility.

«Сердце» LEAF 3.ZERO e+ Limited Edition – аккумуляторная батарея, созданная по принципу «Интеллектуальной мощности» (Intelligent Power – один из трех ключевых аспектов Nissan Intelligent Mobility). Она отличается повышенной на 25% плотностью и увеличенной на 55% ёмкостью. Благодаря инновационной конструкции и продуманным технологиям, новая более мощная батарея состоит из 288 элементов (в то время как батареи мощностью 40 кВт состоят из 192 элементов).

На Nissan 3.ZERO e+ Limited Edition установлена батарея мощностью 62 кВт, поэтому его пробег без подзарядки на 40% больше, чем у LEAF 3.ZERO с 40-киловаттной батареей. То есть, при аналогичных условиях эксплуатации пробег увеличился более чем на 100 км. Это наглядно свидетельствует об эволюции модели LEAF.

В оборудование LEAF 3.ZERO входят системы e-Pedal и ProPILOT. Эти системы были высоко оценены критиками и воплощают еще один аспект Nissan Intelligent Mobility – «Интеллектуальное вождение» (Intelligent Driving). Они радикально меняют впечатления от управления автомобилем.

Система e-Pedal для многих водителей стала настоящей сенсацией, позволяя начинать движение, разгонять, замедлять и останавливать автомобиль при помощи одной только педали акселератора. Благодаря улучшенной обратной связи («чувству педали») эта система обеспечивает плавное, комфортное движение и максимальный контроль над автомобилем.

ProPILOT – передовая система помощи водителю, которая сегодня работает при движении по одной полосе автомагистрали. Эта система позволяет автомобилю останавливаться, вновь трогаться с места и двигаться по центру полосы – как на высокой, так и на низкой скорости, а также в пробках. Таким образом, ProPILOT уменьшает стресс и усталость водителя, помогая ему чувствовать себя увереннее за рулем.

На аккумуляторные батареи для LEAF 3.ZERO и LEAF 3.ZERO e+ Limited Edition распространяется та же гарантия Nissan (8 лет / 160000 км), что и на все прочие версии LEAF.

Nissan LEAF 3.ZERO выходит в продажу после самого успешного за всю историю года для электромобилей Nissan – года, в котором особенно хорошо показал себя LEAF. В 2018 году модель стала бестселлером среди электромобилей в Европе – в общей сложностипокупателям было доставлено более 40 000 единиц. Также LEAF остается самым популярным EV в мире: со дня выхода на рынок первой модели в 2010 году всего было продано более 380000 электромобилей.

Гарет Дансмор (Gareth Dunsmore), Директор отделения электромобилей Nissan в Европе, сказал: «Nissan LEAF 3.ZERO e+ Limited Edition делает семейство LEAF привлекательным для еще более широких кругов покупателей. Новаяверсия расширяет отмеченную наградами линейку LEAF – электромобиля, который по-прежнему дарит удовольствие и от вождения, и от жизни в целом».

«С начала продаж нового Nissan LEAF в прошлом году мы получили потрясающую реакцию покупателей. На постоянно растущем рынке EV в 2018 году LEAF сохранил свой статус самого популярного электромобиля в Европе. Это подтверждает достоинства нашего продукта. Мы надеемся, что версии LEAF 3.ZERO помогут продолжить этот невиданный рост и в 2019 году».

Цены на LEAF 3.ZERO начинаются от 39900€, а LEAF 3.ZERO e+ Limited Edition будет продаваться по цене от 45500€.

Европейские покупатели, желающие заказать какую-либо из этих версий, могут зарегистрировать заявку онлайнна одном из локальных европейских сайтов Nissan, начиная с 9 января 2019 г., или посетить любой из 2000 дилерских центров Nissan в Европе.

Планируется, что первые поставки Nissan LEAF 3.ZERO начнутся в мае 2019 г., а первые покупатели LEAF 3.ZERO e+ Limited Edition получат свои автомобили летом 2019 г.


Статьи по теме
Картинка


Как правильно воспользоваться услугой «выкуп авто».

Любой человек может столкнуться с такой проблемой как срочная необходимость наличия определенных денежных средств.

Картинка


Женевский автосалон 2013

Уникальность Женевского автосалона в том, что это единственная в Европе арена интеллигентных боевых действий между автопроизводителями. Нынешнее автошоу 2013 года 83-е по счету. В этом сезоне было заявлено 130 премьер.

Картинка


Новое предложение FordMotorcraft

Компания Ford Sollers объявила о запуске нового специального предложения в рамках программы FordMotorcraft по обслуживанию автомобилей Ford старше трех лет.

Картинка


Mitsubishi Pajero празднует юбилей

Внедорожник Mitsubishi Pajero празднует юбилей – начиная с 1982 года с конвейера сошли 3 миллиона автомобилей.

Картинка


Hyundai Motor представила новую Elantra

Компания Hyundai Motor провела презентацию новой Elantra в Корее.

Картинка


Bosch представила новые решения для мобильности

В рамках международного автосалона IAA 2015 компания Bosch представила новые системы помощи водителю.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.