10.01.2019

Nissan представила новые версии LEAF 3.ZERO

Компания Nissan представила две новые версии электромобилей - LEAF 3.ZERO и LEAF 3.ZERO e+ Limited Edition.

Компания Nissan представила две новые версии электромобилей - LEAF 3.ZERO и  LEAF 3.ZERO e+ Limited Edition. В Европе новинки можно будет заказать начиная с 9 января 2019 года.

Прошлый год стал рекордным для электромобилей Nissan, а теперь LEAF 3.ZERO добавляет к оборудованию самого популярного EV в Европе информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым дисплеем. Она включает дополнительные подключаемые сервисы, такие как навигация «от порога до порога». Кроме того, когда в Европе начнутся продажи LEAF 3.ZERO, покупателям будет доступно новое, улучшенное приложение Nissan Connect  EV.

Nissan LEAF 3.ZERO оборудован батареей мощностью 40 кВт, которую очень высоко оценили покупатели в 2018 году. Новые цвета кузова и двухцветные варианты  расширят возможности выбора. Европейские покупатели могут оформить заказ на LEAF 3.ZERO уже сегодня.

Также с января на всех европейских рынках можно будет заказать электромобиль из ограниченной серии – LEAF 3.ZERO e+ LimitedEdition. Всего для Европы будут произведены 5000 таких EV, которые отличаются повышенной мощностью 160 кВт (217 л.с.) и увеличенным пробегом без подзарядки – до 385 км.

О выпуске Nissan LEAF 3.ZERO e+ Limited Edition было объявлено в Японии, а на этой неделе Nissan представил его на Международной выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе (штат Невада, США). Обе новинки Nissan – существующая версия Nissan LEAF 3.ZERO и LEAF 3.ZERO e+ Limited Edition – поддерживают высокий статус LEAF как символа концепции Nissan Intelligent Mobility.

«Сердце» LEAF 3.ZERO e+ Limited Edition – аккумуляторная батарея, созданная по принципу «Интеллектуальной мощности» (Intelligent Power – один из трех ключевых аспектов Nissan Intelligent Mobility). Она отличается повышенной на 25% плотностью и увеличенной на 55% ёмкостью. Благодаря инновационной конструкции и продуманным технологиям, новая более мощная батарея состоит из 288 элементов (в то время как батареи мощностью 40 кВт состоят из 192 элементов).

На Nissan 3.ZERO e+ Limited Edition установлена батарея мощностью 62 кВт, поэтому его пробег без подзарядки на 40% больше, чем у LEAF 3.ZERO с 40-киловаттной батареей. То есть, при аналогичных условиях эксплуатации пробег увеличился более чем на 100 км. Это наглядно свидетельствует об эволюции модели LEAF.

В оборудование LEAF 3.ZERO входят системы e-Pedal и ProPILOT. Эти системы были высоко оценены критиками и воплощают еще один аспект Nissan Intelligent Mobility – «Интеллектуальное вождение» (Intelligent Driving). Они радикально меняют впечатления от управления автомобилем.

Система e-Pedal для многих водителей стала настоящей сенсацией, позволяя начинать движение, разгонять, замедлять и останавливать автомобиль при помощи одной только педали акселератора. Благодаря улучшенной обратной связи («чувству педали») эта система обеспечивает плавное, комфортное движение и максимальный контроль над автомобилем.

ProPILOT – передовая система помощи водителю, которая сегодня работает при движении по одной полосе автомагистрали. Эта система позволяет автомобилю останавливаться, вновь трогаться с места и двигаться по центру полосы – как на высокой, так и на низкой скорости, а также в пробках. Таким образом, ProPILOT уменьшает стресс и усталость водителя, помогая ему чувствовать себя увереннее за рулем.

На аккумуляторные батареи для LEAF 3.ZERO и LEAF 3.ZERO e+ Limited Edition распространяется та же гарантия Nissan (8 лет / 160000 км), что и на все прочие версии LEAF.

Nissan LEAF 3.ZERO выходит в продажу после самого успешного за всю историю года для электромобилей Nissan – года, в котором особенно хорошо показал себя LEAF. В 2018 году модель стала бестселлером среди электромобилей в Европе – в общей сложностипокупателям было доставлено более 40 000 единиц. Также LEAF остается самым популярным EV в мире: со дня выхода на рынок первой модели в 2010 году всего было продано более 380000 электромобилей.

Гарет Дансмор (Gareth Dunsmore), Директор отделения электромобилей Nissan в Европе, сказал: «Nissan LEAF 3.ZERO e+ Limited Edition делает семейство LEAF привлекательным для еще более широких кругов покупателей. Новаяверсия расширяет отмеченную наградами линейку LEAF – электромобиля, который по-прежнему дарит удовольствие и от вождения, и от жизни в целом».

«С начала продаж нового Nissan LEAF в прошлом году мы получили потрясающую реакцию покупателей. На постоянно растущем рынке EV в 2018 году LEAF сохранил свой статус самого популярного электромобиля в Европе. Это подтверждает достоинства нашего продукта. Мы надеемся, что версии LEAF 3.ZERO помогут продолжить этот невиданный рост и в 2019 году».

Цены на LEAF 3.ZERO начинаются от 39900€, а LEAF 3.ZERO e+ Limited Edition будет продаваться по цене от 45500€.

Европейские покупатели, желающие заказать какую-либо из этих версий, могут зарегистрировать заявку онлайнна одном из локальных европейских сайтов Nissan, начиная с 9 января 2019 г., или посетить любой из 2000 дилерских центров Nissan в Европе.

Планируется, что первые поставки Nissan LEAF 3.ZERO начнутся в мае 2019 г., а первые покупатели LEAF 3.ZERO e+ Limited Edition получат свои автомобили летом 2019 г.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Автопробег Hyundai «Южно-Сахалинск – Москва 2014»: путь с острова на материк

Экипажи кроссоверов Santa Fe и Grand Santa Fe, участвующие в автопробеге Hyundai «Южно-Сахалинск-Москва 2014», уже прошли путь от Южно-Сахалинска до Новосибирска.

Картинка


Самый популярный минивэн

CITROËN C4 Picasso стал первым в сегменте минивэнов.

Картинка


Терещенко готовится к GP3

Россиянин Константин Терещенко выступит за команду Campos Racing в двух оставшихся этапах серии GP3.

Картинка


Renault объявила о новой программе лизинга

АО «Сбербанк Лизинг» и Renault Russia объявили об открытии новогодней спецпрограммы лизинга.

Картинка


РОЛЬФ на верном пути

24 апреля вышел ежегодный рейтинг дилерских холдингов журнала «АвтоБизнесРевю» - крупнейший отраслевой рейтинг российского авторитейла. Компания РОЛЬФ заняла первое место во всех ключевых номинациях.

Картинка


«Автотека» будет проверять автомобили

Интернет-сервис «Автотека» сообщил о начале проверок транспортных средств по «Базе залоговых автомобилей» НБКИ.

Стали известны цены обновленного седана Hyundai Elantra

Максимальная рекомендованная розничная цена на начальную комплектацию Hyundai Elantra шестого поколения составляет 1 049 000 руб. Изменения в модели коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также набора опций.

Китай наступает на пятки немцам: новый двигатель Geely для Atlas

Geely представила в России новый турбированный двигатель JLE-4G18TD Gen. 2 для своего кроссовера Atlas. Вот и пришло время, когда китайцы делают ставку не только на низкую цену, но и на собственные технологии: двигатель призван соревноваться с «немецким конкурентом».

Видеорегистраторы INTEGO 2019

2018 год был богат на выпуск новых моделей автомобильных регистраторов под маркой INTEGO. Все модели были разноплановыми, каждая по-своему интересна и уникальна. В обзор вошли модели: INTEGO VX-500WF, Intego VX-510WF, Intego VX-550HD, INTEGO VX-380DUAL и Intego VX-315DUAL.

Тест-драйв Lada Largus Cross: семерым рос – семерым достался

На российском рынке достаточно семиместных автомобилей, но именно Lada Largus пользуется популярностью у больших семей. Почему? В этом вопросе мы решили разобраться на тест-драйве «Автодел» с помощью Largus Cross.

Тестируем - SilverStone F1 NTK-351 Duo регистратор в салонном зеркале

Автомобильный регистратор встроенный в салонное зеркало SilverStone F1 NTK-351 Duo – одно из самых бюджетных предложений на рынке. Более того в комплекте с ним идет и парковочная камера. Стоит ли покупать его? Давайте разбираться.

Тестируем MiVue i88 - новый комбо от MIO

Представляем долгожданный тест комбо MIO MiVue i88. В статье и видеообзоре подробно разбираются достоинства и недостатки данной модели.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.