30.03.2021

Lexus представил новый концепт

Состоялась мировая премьера нового концепт-кара Lexus LF-Z Electrified.

Компания Lexus представила новый концепт LF-Z Electrified — автомобиль, объединяющий ключевые инновации Lexus, которые бренд планирует реализовать в своих моделях к 2025 году.

Размещение аккумулятора под полом в продольном направлении делает конструкцию электрокара более жёсткой, снижает центр тяжести и помогает поглощать шум и вибрации от дорожного покрытия. Такая компоновка увеличивает полезное пространство салона и повышает общий уровень комфорта пассажиров.

Новая система управления полным приводом позволяет свободно распределять усилие двигателя на каждое из 4 колёс. Переключая передний, задний или полный привод в зависимости от дорожной ситуации, система обеспечивает мощное ускорение и прохождение поворотов именно так, как этого и хочет водитель.

Система электронного рулевого управления steer-by-wire предусматривает отсутствие механической связи рулевого контроллера и колес. LF-Z Electrified может поворачивать с меньшим вращением рулевого колеса в зависимости от условий движения, а также отфильтровывает нежелательные вибрации от дорожного покрытия, оставляя владельцу только яркие эмоции от непревзойдённой динамики Lexus.

Облик LF-Z Electrified демонстрирует, как будет развиваться дизайн Lexus. Экстерьер концепт-кара стремится к простому и одновременно захватывающему силуэту, уникальному для электромобилей. Колеса большого диаметра расположены ближе к углам автомобиля для уменьшения переднего и заднего свесов, помогая снизить центр тяжести и увеличить устойчивость электрокара

Дизайнеры взяли на себя задачу воплотить в жизнь новый «веретенообразный кузов», выразив архитектуру автомобиля. Выполненный в минималистичном стиле, экстерьер задней части автомобиля сочетается с атлетичными линиями кузова, подчёркивающими колёса, а тонкие задние комбинированные габаритные огни украшены обновлённым логотипом Lexus, символизирующим следующее поколение дизайна бренда.

Новая концепция интерьера Tazuna («уздечка») поднимает основополагающий человекоцентричный подход Lexus на более высокий уровень. Такой подход вдохновлён отношениями между лошадью и всадником, где управление осуществляется с помощью поводьев, интерпретируемых здесь как тесная координация переключателей на рулевом колесе и проекционного дисплея, обеспечивая интуитивный доступ ко всей необходимой информации об автомобиле.

Плавный переход капота в передние и задние двери придаёт внутреннему пространству ощущение чистоты и высочайшего качества Lexus, а стеклянная панорамная крыша увеличивает визуальное пространство салона.

Источники информации для водителя, такие как проекционный дисплей с дополненной реальностью (AR), мультимедийный сенсорный экран и другие элементы, содержатся в одном модуле, а органы управления системой вождения сгруппированы вокруг рулевого колеса. Эта компоновка предлагает направление, в котором будет развиваться дизайн интерьера Lexus следующего поколения, с расширенным передним обзором и естественным направлением взгляда водителя вперёд.

Искусственный интеллект (ИИ), предусмотренный в LF-Z Electrified, обеспечивает постоянную поддержку и играет активную роль в поездках, изучая предпочтения и особенности поведения водителя. Управляемый голосом, искусственный интеллект оказывает помощь в таких задачах, как планирование маршрутов движения и предоставление информации о пункте назначения.

Новый цифровой ключ расширяет доступ для большего количества людей к автомобилю. Некоторыми функциями LF-Z Electrified, такими как запирание и отпирание дверей, можно управлять с помощью смартфона.

В самих дверях реализована инновационная система доступа. Когда водитель или пассажир приближается к автомобилю с ключом, ручка выдвижной двери автоматически открывается, и человеку остаётся только прикоснуться к внутреннему датчику, чтобы попасть в автомобиль.

Для выхода из LF-Z Electrified достаточно лишь нажать переключатель открывания двери. После этого система безопасности проанализирует окружающее пространство и предупредит о приближающемся транспортном средстве, минимизируя риск аварии при выходе из электрокара.

Панорамная крыша сделана из электрохромного стекла, которое при необходимости может затемняться и имеет функции для уединения и освещения, отражающего ночное небо. Сенсорная панель в центре крыши позволяет пассажирам спереди и сзади общаться друг с другом, а задние сиденья имеют функции массажа и откидывания назад.

Аудиосистема Mark Levinson нового поколения воспроизводит звук международного концертного зала в акустическом пространстве автомобиля. Точное управление динамиками позволяет создать идеальные условия, в которых все находящиеся внутри электрокара смогут наслаждаться музыкой. Функция управления звуком с шумоподавлением может отфильтровывать окружающие шумы, облегчая общение внутри салона.


Статьи по теме
Картинка


Заслуженная награда

По результатам испытаний Euro NCAP новый Lexus ES получил звание «Лучший автомобиль в классе – 2018» сразу в двух категориях: «Большой семейный автомобиль» и «Автомобиль с гибридным приводом/электрокар».

Картинка


Новый кроссовер скоро появится в Москве

Компания FAW Group, старейшая китайская государственная автомобильная компания и один из крупнейших автомобильных концернов Китая, покажет свой новый городской кроссовер Besturn X80 в рамках Московского международного автомобильного салона.

Картинка


Кроссоверы Nissan прошли полосу препятствий

В минувшие выходные на стадионе «Открытие-Арена» в Москве прошел первый в России CHILD MATCH DAY.

Картинка


УАЗ представил спецверсию ПАТРИОТа

УАЗ и Wargaming представили специальную версию УАЗ ПАТРИОТ WORLD OF TANKS EDITION.

Картинка


Subaru проведет проверку

Как стало известно японская компания Subaru официально признала факты нарушений процесса проверки безопасности автомобилей на своих заводах и пообещала провести внутреннее расследование.

Картинка


Универсальные универсалы Volvo V90 Cross Country & Mercedes E-Class All-Terrain: тест-обзор

Масло масляное? Ну что ж, такое в современном автомобилестроении встречается. И чем дальше, тем чаще. Стремясь разнообразить свои предложения, производители заполняют всё более узкие просветы в модельных рядах. Как результат, возникают новые образцы, позиционирование которых мало отличается от их прототипов. Два свежих примера подобного рода – Volvo V90 Cross Country и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

INTEGO Titanium S – сигнатурный радар-детектор с GPS, тест

Представляем подробный тест одного из лучших, на сегодняшний день, сигнатурных радар-детектора. Видеообзор устройства. Тестова запись работы радар-детектора на трассе и городе.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.