02.07.2018

Lexus ES выходит в продажу

2 июля 2018 года Lexus в России стартовал прием заказов на седьмое поколение бизнес-седана ES.

2 июля 2018 года Lexus в России стартовал прием заказов на седьмое поколение бизнес-седана ES. Стоимость Lexus ES нового поколения в России составляет от 2 580 000 рублей до 3 996 000 рублей.

Lexus ES седьмого поколения создан на абсолютно новой платформе. Автомобиль стал длиннее на 65 мм и шире на 45 мм своего предшественника. Увеличились колесная база (+50 мм), а также передняя и задняя колея. Новая платформа открыла коллективу дизайнеров Lexus под руководством Ясуо Каджино настоящую свободу воображения, позволив сделать автомобиль элегантным, но при этом дизайн ES стал еще более смелым. Новый ES имеет по-спортивному заниженную линию капота и приземистый силуэт, благодаря чему он выглядит еще более динамично, а плавные, словно струящаяся вода, линии дизайна делают его облик легко узнаваемым.

При разработке седьмого поколения Lexus ES дизайнеры ориентировали все элементы управления автомобилем на передней панели и консоли на водителя, сделав зону переднего пассажира более свободной и комфортной.

Помимо этого, в новом Lexus ES, несмотря на заниженную линию крыши кузова, обеспечен простор для пассажиров второго ряда - увеличенная колесная база позволила значительно (до 1025 мм) расширить расстояние между рядами сидений.

Также коллектив инженеров под руководством Ясухиро Сакакибары сумел заметно изменить имидж элегантного седана, известного в первую очередь своими комфортом и тишиной.

Новая платформа Lexus для переднеприводных автомобилей способна конкурировать по жесткости на скручивание с платформой, на базе которой созданы роскошное купе LC и флагманский седан LS. Полностью новая конструкция задней многорычажной подвески, электроусилитель руля с креплением электромотора на рулевой рейке и V-образная распорка-усилитель за задним сиденьем дали инженерам Lexus возможность настроить автомобиль с принципиально новым уровнем точности. Lexus ES дает водителям с абсолютно разными стилями вождения ощущение полного контроля над автомобилем в сочетании с чувством быстрого отклика на каждое движение.

В России Lexus ES седьмого поколения представлен в трех версиях: ES 200, ES 250 и ES 350. Помимо этого, впервые в истории модели предлагается версия F SPORT на модели ES 350. Все версии имеют привод на переднюю ось. Lexus ES 200 оснащен бензиновым двигателем с рабочим объемом 1 998 куб. см, мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 192 Нм. Этот двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с режимом секвентального переключения передач. На Lexus ES 250 установлен новейший высокоэффективный двигатель с рабочим объемом 2 487 куб. см, имеющий улучшенные рабочие показатели и повышенную экономичность. Мощность двигателя составляет 200 л. с., а его крутящий момент – 243 Нм. Изготовленный из легкого алюминия данный двигатель с увеличенным ходом поршня и с интеллектуальной системой регулировки фаз газораспределения VVT-i имеет выдающийся для бензиновых силовых агрегатов КПД 38%.

Предусмотренный для Lexus ES 350 и ES 350 F SPORT двигатель V6 (3 456 куб. см) обеспечивает мощное ускорение и имеет особенный тембр звука. V6 отличается исключительно плавной работой. Благодаря обновлениям в системе впрыска топлива D4-S теперь его мощность составляет 249 л. с., что существенно выше показателя двигателя V6 предыдущего поколения.

Двигатели 2,5 л и 3,5 л работают в паре с новой восьмиступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift, которая обеспечивает четкие переключения скоростей и быструю реакцию автомобиля на действия педалью газа.

Для версии ES 350 F SPORT предлагается адаптивная регулируемая подвеска AVS, аналогичная устанавливаемой на купе LC. Ее амортизаторы имеют 650 уровней настройки демпфирующих сил и обеспечивают несравненный уровень контроля на любом дорожном покрытии.

Палитра цветов кузова седьмого поколения Lexus ES насчитывает 12 вариантов, 11 из которых – с эффектом «металлик». Два цвета – белый F SPORT и синий F SPORT – предлагаются эксклюзивно в комплектации ES 350 F SPORT. Богатейший выбор сочетаний отделок и цветов салона (29 вариантов) способен удовлетворить самого требовательного покупателя. Обивка сидений может быть представлена в искусственной коже Tahara, натуральной коже или сверхмягкой натуральной коже Semi-aniline. Для ES 350 F SPORT предусмотрен эксклюзивный вариант отделки из искусственной кожи F SPORT Tahara. Разнообразие вариантов декоративных вставок дает возможность максимально индивидуализировать дизайн салона. Такие вставки могут иметь отделку «черный рояльный лак», черное или коричневое дерево Шимамоку, бамбук, а на комплектации F SPORT – декоративные вставки выполняются из специального алюминия с использованием отделки по технике японского традиционного искусства изготовления самурайских мечей «хадори» (Hadori).


Статьи по теме
Картинка


Lexus GX 460 Sport: прием заказов открыт

С 1 сентября 2016 года во всех официальных дилерских центрах Лексус на территории РФ стартовал прием заказов на новую версию Sport внедорожника Lexus GX 460.

Картинка


Изменения в продаже моделей Subaru

Как сообщил пресс-центр компании Subaru, руководство компании 20 января 2015 г. приняло решение убрать с официального сайта информацию о двух моделях - Subaru BRZ и Subaru Outback.

Картинка


НЕФАЗы прибыли в Тверь

ОАО «КАМАЗ» совместно с официальным дилером ООО «Грузомобиль» поставили муниципальному предприятию ПАТП-1 г. Твери десять городских низкопольных автобусов НЕФАЗ.

Картинка


SKF будет поставлять подшипники для Volvo

Компания SKF подписала соглашение на поставку ступичных подшипниковых узлов для новых автомобилей Volvo.

Картинка


Brilliance предлагает бесплатную диагностику

ООО «Бриллианс Мотор» объявила осеннюю кампанию по бесплатной диагностике автомобилей Brilliance.

Картинка


FORD: революция в мире продаж

АВИЛОН FORD представил революционный инструмент продаж – мобильный офис продаж.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Maxgtrs 3030 SMD T10 – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Maxgtrs 3030 SMD T10. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Qujuzawa 168 2825 T10 W5W – светодиодная лампа Т10, тест

Представляем подробный тест автомобильной лампы для установки в габаритные огни Qujuzawa 168 2825 T10 W5W. Измеряем температуру, яркость и ток потребления.

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.