20.04.2020

Главный инженер LEXUS уходит в отставку

Главный инженер Lexus и идейный вдохновитель спортивной F-серии Юкихико Ягучи уходит в отставку.

Главный инженер Lexus и идейный вдохновитель спортивной F-серии Юкихико Ягучи уходит в отставку. На своем посту он проработал 43 года и за это время успел реализовать свой талант в важнейших проектах Lexus.

Ягучи-сан начал свою карьеру в компании в 1977 году и занимался доработкой уже существующих решений, а в дальнейшем отвечал за разработку деталей. Также принял участие в разработке и совершенствовании первого поколения легендарного представительского седана LS 400, в частности работал над виброакустическими характеристиками автомобиля LS 400.

Впервые автомобиль представили в 1989 году на автосалоне в Детройте, в том числе совместно с бизнес-седаном ES. Представительский седан LS 400 воплощал все новейшие технологии того времени. Совершенно новый четырехлитровый двигатель V8 серии 1UZ-FE развивал 250 л.с. при крутящем моменте в 353 Нм и был агрегирован с четырехступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением ECT-i. Особым преимуществом среди конкурентов являлся очень тихий салон, низкий коэффициент лобового сопротивления и более легкий вес. Комфортным салон можно назвать и сейчас — седан оснащался электроприводом всех стеклоподъемников, сиденьями с электрорегулировками с функцией памяти, гидроусилителем руля, электрорегулировкой зеркал с обогревом, а интерьер имел элементы отделки кожей и деревом. Автомобиль имел оглушительный успех на рынках американского континента, для которых он и был предназначен.

Оглушительный успех Lexus LS 400 предвещал развитие бренда — энтузиазм и тяга к созданию лучших автомобилей сделали свое дело, но Lexus не остановился только на создании комфортных автомобилей. В определенный момент Ягучи-сан решил испытать в Lexus кое-что иное: он хотел создавать еще более выдающиеся автомобили — и в компании этот проект решили назвать литерой «F» в честь гоночного трека Fuji Speedway, на поворотах которого в дальнейшем будут тестироваться самые быстрые автомобили Lexus.

В 2003 году Ягучи-сан был назначен руководителем по разработке модели IS F —спортивной версии седана Lexus IS, оснащенного с мотором 2UR-GSE V8, который разгонялся до 100 км/ч за 4,8 секунды. Он радикально изменил подход к работе над новыми моделями и обеспечил стремительное развитие проекта под литерой «F». В 2011 году в обязанности инженера также вошло курирование процесса разработки Lexus RC F. Спортивная версия купе Lexus RC отличалась от оригинальной версии на 70% в деталях шасси, а установленный двигатель стал настоящей гордостью бренда — 450-сильный пятилитровый бензиновый V8, который может работать как по циклу Аткинсона, так и по циклу Отто. В 2015 последовал запуск модели GS F. Седан бизнес-класса обладал высоким уровень комфорта, при этом обеспечивая впечатляющую разгонную динамику благодаря атмосферному двигателю V8 объемом 5 литров, мощностью 477 л.с. и крутящим моментом 530 Нм, и имел привод на заднюю ось. Этот автомобиль не был ультимативным инструментом для совершенствования времени на круге — он призван дарить эмоции от управления на обычных дорогах. Более того, подразделение разрабатывало омологированные для гонок версии, например, RCFGT3.  Юкихико Ягучи был идейным вдохновителем всей спортивной F-серии Lexus. «The father of F» — так его называли и будут называть в компании.

Ягучи-сан не просто инженер и дизайнер — он настоящий энтузиаст, в стремлении создать идеально управляемый автомобиль, во многом опиравшийся на собственный опыт вождения. Для него было важно понять, что конкретно нужно клиенту, — и в этом его философия абсолютно совпадала с философией бренда.

«То, о чем мы стараемся никогда не забывать, — получать удовольствие от процесса работы и создавать автомобили, за рулем которых мы хотели бы оказаться сами. В этом случае мы уверены, что и впечатления наших клиентов будут аналогичными. Но если мы будем работать через силу, то и наши автомобили не будут приносить радость», - отметил Юкихико Ягучи.

Идеи Юкихико Ягучи обеспечивали развитие концепции F-серии на протяжении последних 15 лет. Теперь каждый может прикоснуться к миру высоких скоростей благодаря линейке F-Sport, представленной моделями ES, NX и RX. В серию заложен дух легендарных ISF, RC F и GS F, в которой элементы спортивного стиля напрямую перекликаются с концепцией F и напоминают о победах. Эксклюзивныеобвесы линейки F-Sport, придающие более агрессивный внешний вид, руль с шильдиком «F», накладки на педали, спортивные приборы и сиденья с электрорегулировками и особенныминастройками рулевого управления призваны удивить владельца и подарить уникальные ощущения от автомобиля.Несмотря на то что их стиль становится более спортивным и дерзким, наиболее важные характеристики шедевров Юкихико Ягучи — безупречная управляемость, ни с чем не сравнимое ощущение постоянного ускорения и ощущение заботы о водителе в каждой детали, — остаются первостепенно важными. И так же, как их предшественники, они проходят тесты на тех трассах, где легенды автоспорта заставляют сердца зрителей биться чаще.


Статьи по теме
Картинка


Lexus открыл новый дилерский центр

3 марта 2020 года в Санкт-Петербурге открылся новый дилерский центр Lexus.

Картинка


Все для удобства водителя

Компания Volvo Car Russia объявляет о расширении перечня функций, выполняемых коммуникационной системой Volvo On Call. Владельцы автомобилей Volvo 2015 модельного года смогут дистанционно запускать двигатель для охлаждения салона своего Volvo.

Картинка


Audi в России возглавит новый директор

С 1 ноября 2014 года Ахим Заурер (Achim Saurer) сменит Елену Смирнову на посту главы Audi в России.

Картинка


АВТОВАЗ шагнул в Крым

Компания АВТОВАЗ открыл первый официальный дилерский центр LADA в Крыму.

Картинка


McLaren Honda объявила состав команды

Команда McLaren Honda назвала имена гонщиков, которые примут участие в Формуле-1 в сезоне 2015 года.

Картинка


Новое назначение в Nokian Tyres

Андрей Пантюхов, генеральный директор Nokian Tyres Россия, был назначен исполнительным вице-президентом концерна.

Подготовка кондиционера к зиме

Автомобильные кондиционеры ассоциируются в первую очередь с летом и жарой. Но наступление холодов — не повод забывать о них до следующего лета. Наоборот, необходимо грамотно подготовить кондиционер к зиме и периодически включать его.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Медные смазки – рейтинг сопротивления нагреву

Сравниваем медные смазки по сопротивлению нагреву. В тесте аэрозольную медную смазку нанесли на металл и нагрели до 270 градусов. Смотрите что с ними стало в статье.

Как выбрать подержанный автодом - советы по делу

Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе подержанной дачи на колесах. Технические и практические советы. Авторский материал для autodela.ru

JBL BASSPRO 12 – активный корпусной сабвуфер, тест

Рассматриваем как работает популярный активный сабвуфер JBL BASSPRO 12, его устройство и звучание.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.