13.12.2016

Lexus опубликовал отчет за 11 месяцев

По результатам ноября и первых 11 месяцев 2016 года бренд Lexus занял 3 место в сегменте премиальных автомобилей в России.

По результатам ноября и первых 11 месяцев 2016 года бренд Lexus занял 3 место в сегменте премиальных автомобилей в России.

С января по ноябрь 2016 года в России было продано 21 608 автомобилей Lexus – это самый высокий объем продаж за 11 месяцев за всю историю присутствия бренда на российском рынке, на 20% превышающий показатель аналогичного периода прошлого года.

В ноябре 2016 года было реализовано 2014 автомобилей Lexus, что на 22% больше, чем в ноябре 2015 года.

По результатам ноября и первых 11 месяцев 2016 года Lexus увеличил долю рынка и долю в премиальном сегменте по сравнению с аналогичными периодами прошлого года.

По результатам января-ноября 2016 кроссоверы NX и RX являются лидерами в своих сегментах.

В ноябре лидерами продаж в модельном ряду Lexus стали премиальный кроссовер RX и флагманский внедорожник LX с рекордными показателями как за месяц, так и за 11 месяцев 2016 года.

Согласно данным об объемах продаж новых легковых автомобилей в России за ноябрь 2016 года и за период с января по ноябрь 2016 года, опубликованным Агентством Европейского Бизнеса (АЕБ), Lexus продемонстрировал самый высокий объем продаж за первые 11 месяцев года за всю историю присутствия бренда на российском рынке. C января по ноябрь 2016 года было реализовано 21 608 автомобилей Lexus, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В ноябре 2016 года было реализовано 2014 автомобилей Lexus, это на 22% больше, чем в ноябре 2015 года.

Такие результаты позволили бренду Lexus занять 3 место по объемам продаж на российском рынке среди производителей автомобилей премиального сегмента как по итогам ноября, так и по итогам периода с января по ноябрь 2016 года.

Доля бренда Lexus на российском рынке новых автомобилей в ноябре увеличилась на 0,2% до 1,5%, по сравнению с ноябрем прошлого года. За период с января по ноябрь рыночная доля Lexus увеличилась на 0,4% до 1,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В ноябре 2016 года доля Lexus в премиальном сегменте выросла на 4,2% до 16% по сравнению с ноябрем 2015 года. По результатам января-ноября 2016 года доля Lexus в премиуме выросла на 3,5% до 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В ноябре 2016 года премиальный кроссовер Lexus RX сохранил лидирующие позиции в сегменте E-SUV-Premium с долей 25,7% - на 22,3% больше, чем в ноябре 2015 года.

По итогам января-ноября 2016 года сразу две модели Lexus лидируют в своих сегментах. Lexus RX с результатом 7 055 проданных автомобилей лидирует в сегменте E-SUV-Premium с долей 19,5% (+10,3% к показателю января-ноября 2015 года). Премиальный городской кроссовер Lexus NX занял лидирующую позицию в сегменте среднеразмерных премиальных кроссоверов D-SUV-Premium с долей 23,7%. По итогам января-ноября продажи NX составили 6 180 автомобилей.

Самыми популярными моделями Lexus в ноябре стали премиальный кроссовер RX и флагманский полноразмерный внедорожник LX с результатами продаж 836 и 500 автомобилей соответственно, что является рекордными показателями для обеих моделей в ноябре за всю историю их присутствия на российском рынке. По результатам января-ноября 2016 года Lexus RX и Lexus LX также продемонстрировали рекордные показатели кумулятивных продаж за первые одиннадцать месяцев года - 7055 и 5595 автомобилей соответственно. Рыночные доли этих моделей в своих сегментах возросли по сравнению с январем-ноябрем прошлого года на 10,3% и 10,6% соответственно.

Доля бизнес-седана Lexus ES в сегменте E-Premium по итогам первых одиннадцати месяцев 2016 года составляет 12%, что на 2,8% выше, чем в январе-ноябре 2015 года.

Автомобили Lexus привлекают российских клиентов высочайшим качеством и смелым дизайном. Свой вклад в успешную динамику продаж Lexus вносят привлекательные специальные предложения и индивидуальный подход бренда к клиентам. В ноябре 2016 года во всех официальных дилерских центрах Lexus на территории РФ действовали специальные предложения на приобретение премиального кроссовера RX и флагманского полноразмерного внедорожника LX.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Компания 3М сделала дороги безопаснее

В преддверии принятия закона Мосгордумы об обязательном ношении световозвращающих элементов компания 3М выделила москвичам несколько тысяч световозвращателей и более 200 метров разноцветной световозвращающей пленки для оклейки велосипедов.

Картинка


Как помочь аккумулятору в холода?

3 основные рекомендации в отношении аккумулятора: что необходимо учитывать в холодное время года.

Картинка


Осаго повысится на 40-60%

По мнению экспертов Центробанка, рост минимальных значений базовых ставок ОСАГО по большей части категорий транспортных средств составит 40%, при этом размер «тарифного коридора» расширен с 5 до 20 процентов.

Картинка


КАМАЗ: бережливость в тренде

6 октября на «КАМАЗе» состоялась II Международная научно-практическая конференция «Бережливое производство. Повышение производительности и снижение издержек».

Картинка


PEUGEOT представила новый 3008

PEUGEOT представила новый PEUGEOT 3008, кроссовер С-сегмента, созданный специально для самых взыскательных покупателей.

Картинка


Webasto представила Multi Optional Roof

Компания Webasto представила новое решение для автопроизводителей, получившее название модульной крыши (Multi Optional Roof).

Подготовка автомобиля – залог безопасной поездки

Главный технический специалист компании «ТОТАЛ ВОСТОК» Роман Корчагин дал несколько советов как подготовить автомобиль к дальнему путешествию.

Путеводный клубочек: путешествуем по стране с GARMIN Fenix 5

С выходом новых умных мультиспортивных часов GARMIN Fenix 5 можно определенно сказать, что на рынке появилось незаменимое устройство не только для профессиональных спортсменов, но и для обычных путешественников.

Футбольный раж: «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги первого полугодия 2018 года. За указанный период было реализовано 87 035 автомобилей, что на 23,3% больше, чем за аналогичный период в 2017 году.

Тест-драйв Mazda CХ9: семерым рос – семерым достался

«Автодела» продолжают тестировать семиместные автомобили. Под прицелом – Mazda CX9. Как она прошла испытания – читайте в нашем тест-драйве.

Тестируем KENWOOD DPX-M3100BT – автомобильный USB ресивер с Bluetooth

Герой нашего сегодняшнего обзора – модель Kenwood DPX-M3100BT – по внешнему виду идентична прошлогодним DPX-3000U и DPX-5000BT. На самом деле она имеет новую аппаратную платформу. Что это дает рассказываем в тесте.

Как выбрать автомобильный видеорегистратор?

Рассказываем, на что нужно обратить внимание перед покупкой, чтобы устройство стало надёжным помощником, а не источником проблем.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.