13.12.2016

Lexus опубликовал отчет за 11 месяцев

По результатам ноября и первых 11 месяцев 2016 года бренд Lexus занял 3 место в сегменте премиальных автомобилей в России.

По результатам ноября и первых 11 месяцев 2016 года бренд Lexus занял 3 место в сегменте премиальных автомобилей в России.

С января по ноябрь 2016 года в России было продано 21 608 автомобилей Lexus – это самый высокий объем продаж за 11 месяцев за всю историю присутствия бренда на российском рынке, на 20% превышающий показатель аналогичного периода прошлого года.

В ноябре 2016 года было реализовано 2014 автомобилей Lexus, что на 22% больше, чем в ноябре 2015 года.

По результатам ноября и первых 11 месяцев 2016 года Lexus увеличил долю рынка и долю в премиальном сегменте по сравнению с аналогичными периодами прошлого года.

По результатам января-ноября 2016 кроссоверы NX и RX являются лидерами в своих сегментах.

В ноябре лидерами продаж в модельном ряду Lexus стали премиальный кроссовер RX и флагманский внедорожник LX с рекордными показателями как за месяц, так и за 11 месяцев 2016 года.

Согласно данным об объемах продаж новых легковых автомобилей в России за ноябрь 2016 года и за период с января по ноябрь 2016 года, опубликованным Агентством Европейского Бизнеса (АЕБ), Lexus продемонстрировал самый высокий объем продаж за первые 11 месяцев года за всю историю присутствия бренда на российском рынке. C января по ноябрь 2016 года было реализовано 21 608 автомобилей Lexus, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В ноябре 2016 года было реализовано 2014 автомобилей Lexus, это на 22% больше, чем в ноябре 2015 года.

Такие результаты позволили бренду Lexus занять 3 место по объемам продаж на российском рынке среди производителей автомобилей премиального сегмента как по итогам ноября, так и по итогам периода с января по ноябрь 2016 года.

Доля бренда Lexus на российском рынке новых автомобилей в ноябре увеличилась на 0,2% до 1,5%, по сравнению с ноябрем прошлого года. За период с января по ноябрь рыночная доля Lexus увеличилась на 0,4% до 1,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В ноябре 2016 года доля Lexus в премиальном сегменте выросла на 4,2% до 16% по сравнению с ноябрем 2015 года. По результатам января-ноября 2016 года доля Lexus в премиуме выросла на 3,5% до 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В ноябре 2016 года премиальный кроссовер Lexus RX сохранил лидирующие позиции в сегменте E-SUV-Premium с долей 25,7% - на 22,3% больше, чем в ноябре 2015 года.

По итогам января-ноября 2016 года сразу две модели Lexus лидируют в своих сегментах. Lexus RX с результатом 7 055 проданных автомобилей лидирует в сегменте E-SUV-Premium с долей 19,5% (+10,3% к показателю января-ноября 2015 года). Премиальный городской кроссовер Lexus NX занял лидирующую позицию в сегменте среднеразмерных премиальных кроссоверов D-SUV-Premium с долей 23,7%. По итогам января-ноября продажи NX составили 6 180 автомобилей.

Самыми популярными моделями Lexus в ноябре стали премиальный кроссовер RX и флагманский полноразмерный внедорожник LX с результатами продаж 836 и 500 автомобилей соответственно, что является рекордными показателями для обеих моделей в ноябре за всю историю их присутствия на российском рынке. По результатам января-ноября 2016 года Lexus RX и Lexus LX также продемонстрировали рекордные показатели кумулятивных продаж за первые одиннадцать месяцев года - 7055 и 5595 автомобилей соответственно. Рыночные доли этих моделей в своих сегментах возросли по сравнению с январем-ноябрем прошлого года на 10,3% и 10,6% соответственно.

Доля бизнес-седана Lexus ES в сегменте E-Premium по итогам первых одиннадцати месяцев 2016 года составляет 12%, что на 2,8% выше, чем в январе-ноябре 2015 года.

Автомобили Lexus привлекают российских клиентов высочайшим качеством и смелым дизайном. Свой вклад в успешную динамику продаж Lexus вносят привлекательные специальные предложения и индивидуальный подход бренда к клиентам. В ноябре 2016 года во всех официальных дилерских центрах Lexus на территории РФ действовали специальные предложения на приобретение премиального кроссовера RX и флагманского полноразмерного внедорожника LX.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Lexus представил новый гоночный автомобиль

Бренд Lexus представил эффектный гоночный автомобиль, построенный на базе нового купе LC 500.

Картинка


Автомобильные компрессоры для внедорожников и джипов, тест

В тест автомобильных компрессоров для внедорожников и джипов вошли следующие модели: Беркут (Berkut) R20, T-MAX 72, Агрессор AGR 75, Беркут (Berkut) R24, T-MAX 160 и Агрессор AGR 160.

Картинка


Третье поколение ŠKODA Superb на низком старте

Новый ŠKODA Superb готов к мировой премьере: усовершенствованный флагман чешского бренда завершил итоговые тестовые испытания в Южной Европе и других регионах.

Картинка


FAST-24: быстрее быстрого

Компания FAST-24 поможет вернуть эвакуированный на штрафстоянку автомобиль в кратчайшие сроки.

Картинка


Hyundai поддержала праздник для детей

24 декабря в Городском дворце творчества юных Санкт-Петербурга состоялось благотворительное новогоднее представление при поддержке компании Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус».

Картинка


Интернет-советник StarLine начал работу

24 сентября начал работу интерактивный интернет-советник StarLine, целью которого является повышение удобства клиентов при выборе способов умной защиты автомобиля и места установки.

Continental VikingContact 7 — универсальная шина для зимы

Шина Continental VikingContact 7 разработанна для скандинавской зимы, с использованием технологии мягкой резиновой смеси. Обеспечивает первоклассное сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах, на снежной каше и на мокром покрытии.

Как изменились предпочтения российских автовладельцев за 20 лет?

ГК «АвтоСпецЦентр» провела исследование и выяснили, как за последние 20 лет изменились предпочтения российских автовладельцев.

Hyundai Motor представляет Santa Fe нового поколения

Hyundai Santa Fe – мощный, элегантный кроссовер с одним из лучших в классе пакетов безопасности и исключительным внутренним пространством.

Тестируем Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером

Intego Magnum довольно быстро стала хитом продаж. Причина – в низкой цене по сравнению со старшим братом Intego Blaster при сохранении практически всех характеристик этой модели. Герой нашего теста обновленная модель Intego Magnum 2.0.

Он вернулся: тестируем новый Mitsubishi Pajero Sport

На тест-драйве «Автодел» старый знакомый Mitsubishi Pajero Sport. Он уходил с рынка, потом возвращался. Его производство в Калуге прекращали, а с декабря 2017 года он снова в строю. Помолодевший, похорошевший. Посмотрим на новый облик старого знакомца.

Как делают автомобильные аптечки ФЭСТ

Автомобильная аптечка должна быть в каждом автомобиле и не для сотрудника ГИБДД, а для использования в экстренной ситуации. Давайте познакомимся с лидером этого рынка компанией ФЭСТ.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.