13.12.2016

Lexus опубликовал отчет за 11 месяцев

По результатам ноября и первых 11 месяцев 2016 года бренд Lexus занял 3 место в сегменте премиальных автомобилей в России.

По результатам ноября и первых 11 месяцев 2016 года бренд Lexus занял 3 место в сегменте премиальных автомобилей в России.

С января по ноябрь 2016 года в России было продано 21 608 автомобилей Lexus – это самый высокий объем продаж за 11 месяцев за всю историю присутствия бренда на российском рынке, на 20% превышающий показатель аналогичного периода прошлого года.

В ноябре 2016 года было реализовано 2014 автомобилей Lexus, что на 22% больше, чем в ноябре 2015 года.

По результатам ноября и первых 11 месяцев 2016 года Lexus увеличил долю рынка и долю в премиальном сегменте по сравнению с аналогичными периодами прошлого года.

По результатам января-ноября 2016 кроссоверы NX и RX являются лидерами в своих сегментах.

В ноябре лидерами продаж в модельном ряду Lexus стали премиальный кроссовер RX и флагманский внедорожник LX с рекордными показателями как за месяц, так и за 11 месяцев 2016 года.

Согласно данным об объемах продаж новых легковых автомобилей в России за ноябрь 2016 года и за период с января по ноябрь 2016 года, опубликованным Агентством Европейского Бизнеса (АЕБ), Lexus продемонстрировал самый высокий объем продаж за первые 11 месяцев года за всю историю присутствия бренда на российском рынке. C января по ноябрь 2016 года было реализовано 21 608 автомобилей Lexus, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В ноябре 2016 года было реализовано 2014 автомобилей Lexus, это на 22% больше, чем в ноябре 2015 года.

Такие результаты позволили бренду Lexus занять 3 место по объемам продаж на российском рынке среди производителей автомобилей премиального сегмента как по итогам ноября, так и по итогам периода с января по ноябрь 2016 года.

Доля бренда Lexus на российском рынке новых автомобилей в ноябре увеличилась на 0,2% до 1,5%, по сравнению с ноябрем прошлого года. За период с января по ноябрь рыночная доля Lexus увеличилась на 0,4% до 1,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В ноябре 2016 года доля Lexus в премиальном сегменте выросла на 4,2% до 16% по сравнению с ноябрем 2015 года. По результатам января-ноября 2016 года доля Lexus в премиуме выросла на 3,5% до 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В ноябре 2016 года премиальный кроссовер Lexus RX сохранил лидирующие позиции в сегменте E-SUV-Premium с долей 25,7% - на 22,3% больше, чем в ноябре 2015 года.

По итогам января-ноября 2016 года сразу две модели Lexus лидируют в своих сегментах. Lexus RX с результатом 7 055 проданных автомобилей лидирует в сегменте E-SUV-Premium с долей 19,5% (+10,3% к показателю января-ноября 2015 года). Премиальный городской кроссовер Lexus NX занял лидирующую позицию в сегменте среднеразмерных премиальных кроссоверов D-SUV-Premium с долей 23,7%. По итогам января-ноября продажи NX составили 6 180 автомобилей.

Самыми популярными моделями Lexus в ноябре стали премиальный кроссовер RX и флагманский полноразмерный внедорожник LX с результатами продаж 836 и 500 автомобилей соответственно, что является рекордными показателями для обеих моделей в ноябре за всю историю их присутствия на российском рынке. По результатам января-ноября 2016 года Lexus RX и Lexus LX также продемонстрировали рекордные показатели кумулятивных продаж за первые одиннадцать месяцев года - 7055 и 5595 автомобилей соответственно. Рыночные доли этих моделей в своих сегментах возросли по сравнению с январем-ноябрем прошлого года на 10,3% и 10,6% соответственно.

Доля бизнес-седана Lexus ES в сегменте E-Premium по итогам первых одиннадцати месяцев 2016 года составляет 12%, что на 2,8% выше, чем в январе-ноябре 2015 года.

Автомобили Lexus привлекают российских клиентов высочайшим качеством и смелым дизайном. Свой вклад в успешную динамику продаж Lexus вносят привлекательные специальные предложения и индивидуальный подход бренда к клиентам. В ноябре 2016 года во всех официальных дилерских центрах Lexus на территории РФ действовали специальные предложения на приобретение премиального кроссовера RX и флагманского полноразмерного внедорожника LX.


Статьи по теме