24.07.2020

Lexus подвел итоги полугодия

Lexus опубликовал результаты продаж первого полугодия – всего в период с января по июнь было реализовано 8 534 автомобилей.

Lexus опубликовал результаты продаж первого полугодия – всего в период с января по июнь было реализовано 8 534 автомобилей. Во втором квартале бренду удалось увеличить долю на премиальном рынке: рост составил 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Достичь хороших результатов удалось благодаря исключительному профессионализму сотрудников дилерских центров и доверию покупателей – такие выводы относительно первого полугодия озвучил Освальдо Валентини, директор бренда в России, присоединившийся к команде в начале 2020 года.

Вынужденные ограничения работы дилерских центров в связи с тяжелой эпидемиологической обстановкой привели к снижению динамики продаж премиального сегмента на 14,6% по сравнению с первой половиной 2019 года. Несмотря на это, по результатам второго квартала 2020 года доля Lexus на рынке премиальных автомобилей составила 17,4%, что на 3,7% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

Обновленный премиальный кроссовер RX в очередной раз подтвердил звание самой популярной модели премиального сегмента: в первом полугодии было реализовано 4 307 таких автомобилей – это больше половины от общего числа продаж Lexus и на 12,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В марте 2020 года продажи обновленного RX стали рекордными за последние 12 месяцев и составили 985 автомобилей. Модель также поставила рекорд по числу реализованных за месяц среднеразмерных кроссоверов в премиальном сегменте за последние полгода.

Городской кроссовер NX в январе 2020 года стал доступен для предзаказа в эксклюзивной комплектации Black Vision и уже в марте показал позитивную динамику продаж – за месяц было реализовано 593 автомобиля NX, что на 30% больше, чем в марте 2019 года.

Весьма значительными событиями первой половины 2020 года стали запуски трех специальных серий Lexus - флагманского внедорожника LX Black Vision, городского кроссовера NX Black Vision и бизнес-седана ES 250 F SPORT. Кроме того, Lexus позаботился о клиентах, не только оставив цены на прежнем уровне, но и предложив особые условия по кредитованию и программе Trade-in на весь модельный ряд – такое решение позволило достичь рекордных показателей продаж премиального кроссовера RX.

Освальдо Валентини, директор бренда Lexus в России, который присоединился к команде в начале этого года, отметил: «Последние несколько месяцев были сложными для всего автомобильного бизнеса, но я очень рад, что Lexus удалось добиться хороших результатов в первом полугодии. Даже в непростых обстоятельствах мы старались предоставить высочайшее качество услуг и найти индивидуальный подход к каждому покупателю. Важным шагом на пути к организации онлайн-продаж стал запуск сервиса «Автомобили в наличии» – он позволяет сэкономить время наших клиентов и дает возможность сразу отправиться именно в тот дилерский центр, где есть нужный автомобиль».

Временное закрытие шоу-румов не повлияло на непрерывный процесс совершенствования сервиса Lexus: для сотрудников (дилерских центров) отделов продаж регулярно организовывали онлайн-тренинги, обучающие новым техникам презентации автомобилей, актуальным в текущих условиях. В дилерских центрах были внедрены строгие требования относительно дистанции, обработки всех помещений и контактных поверхностей.

Во второй половине 2020 года Lexus продолжит запуск специальных серий популярных моделей, а также предложит клиентам сниженную ставку кредитования и обновленные условия по программе Trade-In, чтобы сделать покупку еще более приятной.

Кроме того, во втором полугодии Lexus планирует развивать онлайн-инструменты, необходимость которых стала очевидна весной этого года. Большинство клиентов получат возможность купить автомобиль не выходя из дома. В этом году в городах, где нормативные акты не позволяли проводить тест-драйвы в дилерских центрах из соображений безопасности, уже была реализована практика доставки автомобилей на дом.


Статьи по теме
Картинка


Продалжается прием заявок на Lexus Design Award Russia Top Choice 2021

Продлен прием заявок на конкурс Lexus Design Award Russia Top Choice 2021.

Картинка


Bosch: все подключено

Доктор Фолькмар Деннер представил новую концепцию деловых поездок будущего.

Картинка


Спортивная линейка Ford дебютировала в Женеве

Компания Ford Motor Company представила на Женевском автосалоне 2015 свои последние технологические достижения, воплощенные в новом Ford Focus RS и суперкаре Ford GT.

Картинка


Volkswagen удивил новым концептом

В Лас-Вегасе состоялась мировая премьера минивэна Volkswagen BUDD-e: первого концепт-кара нового поколения электромобилей.

Картинка


Бош Дизель Сервис открылся в Ростове-на-Дону

В Ростове-на-Дону состоялось открытие нового Бош Дизель Сервиса «ВАВИЛОВА».

Картинка


«КАМАЗ» представил коллекционные модели

В ноябре 2016 года «КАМАЗ» начал реализацию ограниченной серии коллекционных масштабных моделей грузовиков.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.