12.08.2016

Продажи Lexus растут

По итогам первых семи месяцев 2016 года объем продаж автомобилей Lexus вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и достиг 12 752 единиц.

Рыночная доля бренда Lexus среди всех производителей автомобилей премиального сегмента в январе-июле увеличилась на 2,5% по сравнению с показателями аналогичного периода предыдущего года и достигла 14,9%.

За январь-июль 2016 года Lexus удалось увеличить рыночную долю в России на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 1,6%.

Несмотря на продолжающееся общее снижение объемов продаж на российском рынке, спрос на автомобили Lexus растет. В июле было продано 1665 автомобилей (+0,2% по сравнению с июлем 2015 г.).

За первые семь месяцев 2016 года было реализовано 12 752 автомобиля Lexus, что на 15% больше, чем в январе-июле 2015 года.

Городской кроссовер NX сохранил лидерство по уровню спроса в сегменте среднеразмерных премиальных кроссоверов D-SUV-Premium. В июле реализовано 582 автомобиля Lexus NX, а с начала года объем продаж данной модели достиг 3816 единиц (с учетом гибридной версии NX 300h), что также является лучшим показателем в данном сегменте.

Флагманский полноразмерный внедорожник Lexus LX продолжает наращивать свою долю в сегменте F-SUV-Premium. За период с января по июль 2016 года она увеличилась на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и достигла рекордного значения 19,5%. В январе-июле реализовано 3083 автомобиля Lexus LX, в том числе в июле – 334.

Несмотря на летний период отпусков и сезонный спад покупательской активности клиентов, стабильный спрос сохраняется на бизнес-седан Lexus ES – в июле было реализовано 146 автомобилей. За период с января по июль общий объем продаж этой модели составил 1045 автомобилей, а рыночная доля Lexus ES в сегменте E-Premium увеличилась на 3,9% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и достигла 11,1%.

Несмотря на непростую ситуацию на российском автомобильном рынке, ключевыми факторами, обеспечивающими высокие объемы продаж и рост рыночной доли бренда, являются индивидуальный подход к клиентам и привлекательные специальные предложения. В августе 2016 года стартовали «Роскошные недели Lexus», в ходе которых клиенты получают привлекательные условия покупки автомобилей Lexus и привилегии владения. Специальные предложения распространяются на премиальный городской кроссовер NX, бизнес-седан ES и престижный внедорожник GX 2016 года выпуска.


Статьи по теме