17.01.2018

Lexus LC готов к испытаниям на выносливость

12 мая гоночный Lexus LC выйдет на старт 46-й гонки на выносливость «24 часа Нюрбургринга».

12 мая гоночный Lexus LC выйдет на старт 46-й гонки на выносливость «24 часа Нюрбургринга».

Напомним, что гонка «24 часа Нюрбургринга» проводится ежегодно на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг в центральной Германии. Эта трасса известна как самая сложная и требовательная в мире. В 2018 году с 12 по 13 мая гонка пройдет уже в 46-й раз.

В 2018 году Lexus LC впервые примет участие в этом заезде. Автомобиль был доработан в соответствии с техническими требованиями соревнований собственными инженерами и механиками компании. Ряд использованных при его подготовке современных технологических решений в будущем должен найти свое применение и для серийных автомобилей, в частности – для спортивных моделей бренда. Данная спортивная программа является составляющей частью общей стратегии бренда – каждый новый создаваемый автомобиль должен быть лучше предшествующего. Для этого и необходима постоянная работа по совершенствованию техники и обучению специалистов, занимающихся ее созданием.

Участие купе Lexus LC в гонке «24 часа Нюрбургринга» позволит автопроизводителю применить и продемонстрировать следующие современные технологические решения, нацеленные на внедрение в будущих серийных моделях бренда:

・Технологии, направленные на совершенствование конструкции (снижение массы автомобиля, повышение жесткости и прочности кузова)

・Технологии систем помощи водителю (улучшение видимости и т.д.)

・Совершенствование аэродинамических решений

・Совершенствование двигателей (увеличение мощности за счет снижения потерь на трение, повышение топливной эффективности и т. д.)

・Технологии конструкции подвески (снижение массы, повышение прочности и жесткости конструкции, достижение большей остроты управления и т.д.).

В гонке примут участие четыре пилота Lexus. Старшим из них выступит Такеши Тсучия (Takeshi Tsuchiya), вместе с ним на старт также выйдут три молодых гонщика: Такамицу Мацуи (Takamitsu Matsui), Наойя Гамо (Naoya Gamo) и Юичи Накаяма (Yuichi Nakayama).

«Можно сказать, что гоночный автомобиль Lexus LC, над подготовкой которого мы работаем в настоящее время, находится еще в младенческом возрасте и только-только делает свои первые шаги, - рассказывает пилот Такеши Тсучия. – Требуется еще некоторое время, чтобы этот младенец смог уверенно ходить самостоятельно. Но результат, безусловно, стоит затрачиваемых усилий. Я счастлив представившейся возможности лично участвовать в реализации стратегии компании, предусматривающей, что каждый новый автомобиль будет становиться лучше предыдущего, участвовать в создании будущего. Все мы, все четыре пилота, занятые в проекте, стремимся, чтобы цели компании воплотились в реальность».

Команда

TOYOTA GAZOO Racing

Автомобиль / Категория

LEXUS LC (планируется участие в классе SP-PRO)

Основные характеристики

Двигатель

Модифицированный двигатель 2UR-GSE

Шины

Bridgestone

Пилоты (планируемый состав)

Такеши Тсучия, Япония

Такамицу Мацуи, Япония

Наойя Гамо, Япония

Юичи Накаяма, Япония

Старший механик

Тошиюки Секия (Toshiyuki Sekiya), сотрудник TMC

Ведущий инженер

Кацуоши Огата (Kazuyoshi Ogata), сотрудник TMC


Статьи по теме
Картинка


Первая победа Lexus RC F GT3

Lexus RC F GT3 одержал свою первую победу в североамериканских гонках на кольцевой трассе Mid-Ohio Sports Car Course 6 мая 2018 года.

Картинка


Второй акт: Mazda CX-9 после длинного антракта и встречи с гримёрами

Если в вашей машине 7 мест, то мечты о красном спорткаре остались в далеком прошлом. Сможет ли Mazda CX-9 стать исключением, постараемся выяснить в этом тесте.

Картинка


Эволюция продолжается

Компания Philips продолжает цикл мероприятий, посвященных 100-летию первой автомобильной лампы, выпущенной в 1914 году. В данный момент концерн готовится к завершающему мероприятию - автовыставке в Барселоне.

Картинка


Infiniti Finance: выгодное предложение

Компания Infiniti дала старт новому кредитному предложению в рамках программы «Infiniti Finance».

Картинка


Нет преступлениям в компании!

В Генеральной дирекции ПАО «КАМАЗ» состоялось традиционное подписание плана совместных мероприятий «КАМАЗа», правоохранительных и контролирующих органов Набережных Челнов по профилактике, выявлению и пресечению экономических преступлений в компании.

Картинка


КАМАЗ выпускает лучшие автобусы

Электробус КАМАЗ был признан лучшим среди российских автобусов.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Тестируем «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A - активный корпусной сабвуфер

Компактный, звучный, музыкальный. Этими словами можно охарактеризовать новы сабвуфер Ural из линейки Red Hurricane - «Урал» Slim Red Hurricane AS-D12A. Небольшие размеры этой системы продуться по вкусу автолюбителям, заботящимся о полезном объеме.

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.