09.01.2017

Новый Lexus LS дебютирует в США

В рамках Североамериканского международного автомобильного салона в 2017 году будет представлена совершенно новая модель пятого поколения флагманского седана Lexus LS 2018 года.

В рамках Североамериканского международного автомобильного салона в 2017 году будет представлена совершенно новая модель пятого поколения флагманского седана Lexus LS 2018 года.

«Седан LS будет не просто олицетворять бренд Lexus, а станет премиальным автомобилем нового поколения, символизирующим японскую культуру и ее богатые традиции, – рассказал Тошио Асахи, главный инженер новинки. – Поэтому эта мировая премьера должна превзойти все ожидания в отношении автомобиля премиум-класса».

Новый Lexus LS стал длинее и ниже по сравнению с предыдущим поколением: 3125-миллиметровая колесная база на 35 мм длиннее по сравнению с нынешней моделью LS с удлиненной колесной базой.

Плавность хода и управляемость в новом Lexus LS обеспечивает технология управления ходовой частью последнего поколения под названием «Система интегрированного управления динамикой автомобиля» (VDIM). Эта система осуществляет совмещенное управление всеми подсистемами автомобиля (системой торможения, рулевым механизмом, трансмиссией и подвеской), контролируя основные продольные, горизонтальные и вертикальные перемещения наряду с поворотами вокруг вертикальной оси, поперечным вращением и продольными колебаниями.

При разработке нового Lexus LS инженеры использовали облегченные материалы, в том числе, сверхпрочные на растяжение стальные листы и алюминий, для того, чтобы убрать более 90 кг веса по сравнению с текущим LS.  

Новая платформа смещает центр тяжести автомобиля ниже, располагая большую часть массы (включая двигатель и пассажиров) более централизованно и ниже относительно ходовой части. Кроме того, она оптимизирует расположение центра тяжести, что имеет важное значение для ходовых характеристик. Специальные соединительные скобы в отсеке двигателя, крепкие алюминиевые стойки подвески спереди и сзади и прочие особенности конструкции помогают усилить основные составляющие ходовой части.

Для повышения мощности, бренд Lexus разработал новый двигатель V6 объемом 3,5 л с двойным турбонаддувом. Он был создан с помощью фирменной технологии F1 специально для нового седана LS. Новый двигатель предлагает мощность уровня V8 без ущерба топливной экономичности – и все это при минимизации уровня шума и колебаний. Новый двигатель V6 обеспечивает мощность в 310 кВт / 415 л.с. и крутящий момент 600 Нм.

«Седан LS – флагман бренда Lexus, – отметил главный дизайнер Коичи Суга. – Он полнее всех других моделей воплощает в себе историю и имидж Lexus и является символом того, что олицетворяет бренд».

Следуя принципам омотенаши, бренд Lexus стремилась наполнить салон нового LS роскошью, которая бы радушно встречала и окутывала пассажиров наравне с водителем.

Следуя принципам омотенаши, бренд Lexus стремилась наполнить салон нового LS роскошью, которая бы радушно встречала и окутывала пассажиров наравне с водителем.

Дизайнеры Lexus использовали все преимущества новой платформы LS с более низким профилем и длиной, не уступающей престижному седану с удлиненной колесной базой, что придает новому LS вытянутый и приземистый вид. По сравнению с нынешней моделью новое поколение LS ниже на 15 мм, а капот и багажник ниже, соответственно, примерно на 30 мм и 41 мм. Новый LS - это первый седан Lexus с шестью боковыми окнами. Также впервые в седане Lexus выполненные заподлицо окна были плавно объединены с боковыми стойками.

Чтобы сохранить внутреннюю высоту кузова при более низком профиле, в новом LS предусмотрен прозрачный люк на крыше.

Седан LS дебютирует на рынке с пятью вариантами дизайна колесных дисков, включая два новых: 19- и 20-дюймовые. Премиальные 20-дюймовые диски обладают сияющим видом благодаря технологии нанесения гальванического покрытия под названием «металлизация напылением».

Седан LS дебютирует на рынке с пятью вариантами дизайна колесных дисков, включая два новых: 19- и 20-дюймовые. Премиальные 20-дюймовые диски обладают сияющим видом благодаря технологии нанесения гальванического покрытия под названием «металлизация напылением».

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ LEXUS LS 2018 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Тип автомобиля: Полноразмерный премиальный седан представительского класса

Двигатель: V6, 3,5 л, непосредственный впрыск топлива, двойной турбонаддув

Коробка передач: 10-ступенчатая автоматическая

Общая мощность: 310 кВт / 415 л.с.

Крутящий момент: 600 Нм

Колесная база: 3125 мм

Габаритная длина: 5235 мм

Высота: 1450 мм

Ширина: 1900 мм

Колесные диски: 19- или 20-дюймовые


Статьи по теме
Картинка


В новый сезон в отличной форме

Компания 3М и автокосметика Meguiar’s приняли участие в акции компании Musa Motors «В новый сезон в отличной форме».

Картинка


KIA Quoris в паре с Джеймсом Леброном

Звезда NBA Леброн Джеймс заключил долгосрочное соглашение о сотрудничестве с KIA.

Картинка


Группа Bosch отмечена премией

На Международной выставке потребительской электроники (CES) в 2016 году Bosch представит новый сенсорный экран с тактильными элементами.

Картинка


DAfmi: продажи повысились

В 2015 году объемы выпуска тормозных колодок для иномарок на предприятии DAfmi составили 294 000 комплектов, что на 225% превышает показатель прошлого года.

Картинка


«КАМАЗы» - участники Дакар-2017

Команда «КАМАЗ-мастер» отправит четыре экипажа на ралли «Дакар-2017» и два – на гонку «Африка Эко рейс-2017».

Картинка


Стартер DENSO TS повышает топливную экономичность

Компания DENSO представила первый на рынке послепродажного обслуживания стартер с тандемным соленоидом (TS) для систем стоп-старт.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.