13.03.2018

Lexus LS вышел в продажу

12 марта 2018 года стартовали продажи седана Lexus LS нового поколения.

12 марта 2018 года стартовали продажи седана Lexus LS нового поколения.

В России новый Lexus LS доступен в трех версиях: LS 350, LS 500 AWD и LS 500 AWD F SPORT. Lexus LS 350 оснащается атмосферным двигателем V6 с рабочим объемом 3 456 куб. см, мощностью 315 л. с. и крутящим моментом 380 Нм и имеет привод на заднюю ось.

LS 500 AWD и LS 500 AWD F SPORT оснащаются двигателем V6 с двойным турбонаддувом рабочим объемом 3 444 куб. см, мощностью 421 л. с., что сопоставимо с мощностью двигателей V8 без ущерба топливной экономичности, а его впечатляющий максимальный крутящий момент 600 Нм доступен в диапазоне 1600-4800 об/мин. Он был создан с помощью наработок заводской команды F1 специально для нового поколения седана LS. LS 500 AWD и LS 500 AWD F SPORT имеют систему постоянного полного привода.

Оба двигателя агрегатируются с инновационной 10-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом секвентального переключения передач.

Спортивная версия LS 500 F SPORT отличается уникальными элементами дизайна.

Для нового Lexus LS предлагается палитра из 13 цветов экстерьера, 12 из них имеют эффект «металлик», при этом два цвета (Белый металлик F SPORT и Синий металлик F SPORT) зарезервированы эксклюзивно за комплектацией LS 500 F SPORT. Для LS 2018 модельного года доступен выбор из девяти вариантов цветовых схем интерьера, дополнительные три - белый, черный и красный - предлагаются для версии F SPORT.

 Декоративные вставки салона могут быть выполнены из 7 вариантов дерева, стекла в традиционной японской технике «кирико», впервые используемые в автоиндустрии, или алюминия для комплектации F SPORT.

Декоративные вставки салона могут быть выполнены из 7 вариантов дерева, стекла в традиционной японской технике «кирико», впервые используемые в автоиндустрии, или алюминия для комплектации F SPORT.

Lexus LS 350 доступен в двух комплектациях – Comfort и Executive. Внешне эти комплектации отличаются размерностью колес - 19 и 20 дюймов соответственно - и дизайном шумопоглощающих легкосплавных колесных дисков.

Отличия в интерьере более значительны. Для комплектации Executive предлагается отделка сидений и подлокотников кожей semi-aniline, замшевое покрытие потолка и солнцезащитных козырьков. В комплектации Executive сиденья водителя и переднего пассажира имеют 28 направлений регулировки (в Comfort – 20), функцию массажа и оснащаются подголовниками типа «бабочка». Многофункциональное рулевое колесо имеет деревянные вставки. Для задних сидений предусмотрена система подогрева и подлокотник с элементами управления аудиосистемой, климат-контролем, электроприводом сидений. Дополнительный комфорт для пассажиров второго ряда обеспечивают солнцезащитные шторки на заднем стекле и стеклах задних дверей, имеющие электропривод.

Комплектация Executive доступна с адаптивной регулируемой высокотехнологичной пневматической подвеской AVS, а селектор режимов движения, помимо режимов «ECO/COMFORT/NORMAL» имеет варианты «SPORT S/SPORT S+/CUSTOM». Вместо устанавливаемой на комплектации Comfort камеры заднего вида с динамической разметкой предлагается система с 4 камерами панорамного обзора.

Стоимость комплектации Comfort составит 5 539 000 рублей, комплектации Executive – 6 502 000 рублей.

Флагманский седан нового поколения Lexus LS 500 AWD предлагается в восьми комплектациях - Comfort+, Executive, Premium, Premium 2, Luxury, Luxury+, Luxury 2, а также в спортивной комплектации F SPORT. Комплектации Comfort+ и Executive имеют минимальные отличия от аналогичных, предлагаемых для LS 350. В комплектации Premium предлагается отделка дверных панелей кожей semi-aniline, переднее пассажирское сиденье оснащается системой складывания, а заднее – функцией массажа с обогревом шеи и спины. При этом, начиная с данной комплектации, LS оснащается эксклюзивным сиденьем OTTOMAN с подогревом точек массажа для правого заднего пассажира с электрорегулировками поддержки голеней в 4 направлениях и наклона спинки сиденья, и системой комфортного выхода из автомобиля. Дополнительные мультимедийные возможности для задних пассажиров обеспечивают Blu-ray плеер с функцией чтения с SD-карт, два LCD дисплея 11,6" на спинках передних сидений, 2 разъема для наушников и разъем HDMI.

Начиная с комплектации Premium новый Lexus LS 500 оснащается двумя дополнительными подушками безопасности в подушках задних сидений.

Стоимость комплектации Comfort+ составит 7 026 000 рублей, комплектации Executive – 7 746 000 рублей, комплектации Premium – 8 259 000 рублей.

В комплектации Premium 2 предусмотрены эксклюзивные деревянные вставки. В отделке салона в комплектации Premium 2 используются черный и темно-бордовый цвета – как в однотонном, так и в комбинированном исполнении.

Стоимость комплектации Premium 2 составит 8 374 000 рублей.

В комплектации Luxury предлагается отделка сидений и подлокотников кожей L-aniline. Существенно помогает повысить уровень безопасности цветной проекционный дисплей (HUD), отображающий всю необходимую информацию непосредственно в поле зрения водителя. HUD нового Lexus LS 500 имеет диагональ 24,3” и является самым крупным автомобильным проекционным дисплеем в мире.

Стоимость комплектации Luxury составит 8 587 000 рублей.

В комплектации Luxury 2 подлокотники дверей и центральный подлокотник имеют отделку кожей semi-aniline. Для этой комплектации также предусмотрены эксклюзивные деревянные вставки салона из черного дерева с узором «шеврон», либо из контрастного дерева с естественным узором. Отделка салона, выполненная из кожи semi-aniline, может иметь либо однотонно-черное исполнение, либо комбинированное – черное и темно-бордовое.

Стоимость комплектации Luxury 2 составит 8 520 000 рублей.

Для комплектации Luxury+ предусмотрена уникальная обивка дверей в стиле «оригами», выполненная вручную мастерами такуми. Уникальной особенностью интерьера также является особая технология огранки стекла «кирико» впервые в мире применяемая в декоре салона автомобиля. Количество автомобилей LS с вставками кирико, поставляемых в Россию, лимитировано.

Стоимость комплектации Luxury+ составит 9 295 000 рублей.

Lexus LS 500 F SPORT предлагает более увлекательный, динамичный характер, но при этом сохраняет исключительно высокий уровень комфорта. На эту комплектацию устанавливаются передние шины размерности 245/45RF20 и задние 275/40RF20 на тонированных колесных дисках эксклюзивного дизайна. В пакет оснащения F SPORT входят передний и задний бамперы спортивного дизайна, спойлер на крышке багажника, фирменная решетка радиатора в форме веретена с уникальным узором, противотуманные фары и логотипы F SPORT на передних крыльях. Салон выполнен в эксклюзивном спортивном стиле: установлены спортивные передние сиденья с усиленной боковой поддержкой, мультифункциональное рулевое колесо F SPORT с кожаной отделкой и подрулевыми переключателями передач, использованы декоративные вставки из алюминия, а также алюминиевые накладки на педали и пороги дверей.

Стоимость комплектации F SPORT составит 7 729 000 рублей.

Новый Lexus LS прекрасно подготовлен для эксплуатации в зимних условиях. Вне зависимости от комплектации, флагманский седан нового поколения оснащается подогревом боковых зеркал и передних сидений, регулируемым обогревом руля, обогревом лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, дополнительным отопителем салона и дополнительными воздуховодами второго ряда сидений. Подогрев задних сидений доступен для всех комплектаций, кроме Comfort и Comfort+.

Более подробную информацию об услугах и условиях участия в программе «Помощь на дороге» можно получить на сайте http://www.lexus.ru или позвонив в любое время суток в контакт-центр программы Lexus «Помощь на дороге» по телефону 8‑800‑333‑85‑51 (звонок по России бесплатный).


Статьи по теме
Картинка


Lexus составил список лучших автосимуляторов

Бренд Lexus подобрал 3-х автомобильных симулятора, в которых пользователи смогут лично опробовать некоторые легендарные модели марки.

Картинка


Безопасное вождение с Ford

В рамках проекта Ford Driving Skills for Life компания Ford Sollers бесплатно обучит вождению российских молодых водителей.

Картинка


Марафон INTOUCH завершен

Компания INTOUCH завершила первый весенний Марафон ответственного вождения, собрав 1 000 000 рублей за 16 дней.

Картинка


Alfa Romeo «под присмотром» MEYLE-HD

Компания MEYLE-HD разработала усиленную втулку рычага подвески для четырех моделей Alfa Romeo: 159, 159 Sportwagon, Brera и Spider.

Картинка


NEOLINE X-COP 4300 выходит в продажу

Компания NEOLINE выпускает на рынок новый радар-детектор с GPS-модулем NEOLINE X-COP 4300.

Картинка


Дизельный Touareg стал доступнее

С первого августа дизельные версии Volkswagen Touareg стали стоить меньше на 125 000 рублей и приблизились по цене к бензиновым.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.