18.08.2017

Lexus открыл дилерский центр в Омске

17 августа 2017 года состоялась официальная церемония открытия первого дилера Lexus в Омске.

17 августа 2017 года состоялось открытие первого официального дилерского центра Lexus в Омске. Дилерский центр принадлежит ГК «Автоплюс».

Общая площадь Лексус-Омск составляет 1615 кв.м. Центр располагается на территории площадью 1,05 га. Площадь шоу-рума занимает 707 кв.м. и позволяет продемонстрировать полный модельный ряд Lexus в России. Площадь сервисной зоны составляет 723 кв.м. Новый дилерский центр имеет 6 постов для предоставления услуг по слесарному ремонту автомобилей и 2 поста мойки автомобилей. Покрасочные камеры и посты кузовного ремонта расположены в действующем Тойота Центр Омск. Дилерский центр Лексус-Омск открылся по адресу: г. Омск, Бульвар Архитекторов, 24.

Дилерский центр построен в соответствии с новой концепцией корпоративных стандартов «Лексус 2020». В основе этой концепции лежит философия дизайна “L-finesse”, которая подразумевает гармонию передовых технологий и утонченности многовековой японской эстетики. Интригующая элегантность философии “L-finesse” заключается в том, что каждый элемент дизайна соединяет состояние движения и спокойствия. Интерьер дилерского центра стал более эксклюзивным и динамичным, мебель выполнена по оригинальным чертежам, а в отделке использованы новые и современные материалы.

Лексус-Омск оснащен передовыми цифровыми технологиями. Цифровой шоу-рум объединяет в себе цифровую презентацию продукта и личный контакт с клиентом.

Лексус-Омск оснащен передовыми цифровыми технологиями. Цифровой шоу-рум объединяет в себе цифровую презентацию продукта и личный контакт с клиентом.

В клиентской зоне размещены интерактивные экраны, которые познакомят гостей с брендом и его ценностями, новыми автомобилями в модельном ряду, информацией о ближайших мероприятиях и действующих в дилерском центре специальных предложениях, а также позволят клиентам наблюдать за ремонтом своего автомобиля в режиме онлайн.

Процесс презентации автомобиля и личная коммуникация менеджера отдела продаж также поддерживаются с помощью интерактивных устройств. После покупки, на специальном экране в комнате выдачи автомобиля, владелец нового автомобиля имеет возможность более детально познакомиться с купленной моделью и спектром услуг дилерского центра по послепродажному обслуживанию - например, системами безопасности, особенностями гарантийной политики проведения технического осмотра.

В новом дилерском центре Lexus также представлена оригинальная линейка аксессуаров и одежды. На отдельном стенде Платинум – уникальная японская коллекция, в дизайне которой передана философия бренда. Большинство предметов коллекции Платинум изготовлены вручную. Посетители центра могут воспользоваться удобными интерактивными сенсорными панелями, на которых представлен полный каталог коллекции одежды и аксессуаров Lexus Boutique.


Статьи по теме
Картинка


Повышать нельзя снижать

24 ноября в РИА Новости прошла презентация исследования рейтингового агентства «Эксперт РА» на тему «Региональные коэффициенты: повышать нельзя снижать».

Картинка


PEUGEOT 2008 DKR на ралли «Шелковый путь»

В конце августа два автомобиля PEUGEOT 2008 DKR станут участниками ралли «Шелковый путь» в Китае (China Silk Road Rally), которое пройдет с 29 августа по 11 сентября.

Картинка


DAfmi вводит новую кодировку

С 15.02.2016 на DAfmi будет введена новая кодировка продукции.

Картинка


УАЗ объявил о старте производства обновленных моделей

На Ульяновском автомобильном заводе началось производство классических коммерческих автомобилей 2016-го модельного года с новыми опциями.

Картинка


Lexus: проверка на выносливость

Lexus RC примет участие в 45-й гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга», которая пройдет в немецком городе Нюрбург с четверга, 25 мая, по воскресенье, 28 мая.

Картинка


Аэропорт «Бегишево» наращивает обороты

По итогам первого полугодия 2017 года в АО «АЭРОПОРТ «БЕГИШЕВО», дочернем предприятии «КАМАЗа», отмечен значительный рост пассажиропотока.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.