22.03.2016

«Помощь на дороге» для владельцев Lexus

15 марта 2016 года Lexus запустил в России новую программу «Помощь на дороге» для владельцев Lexus.

С 15 марта 2016 года компания Lexus распространила действие программы «Помощь на дороге» на автомобили, посетившие официального дилера Lexus для прохождения платного сервисного обслуживания.

Обладатель любого автомобиля марки Lexus, присоединившийся к программе, может быть уверен, что в случае инцидента на дороге ему не придется срочно менять свои планы. А если выявленную неисправность нельзя устранить в день обращения, водитель сможет продолжить путь, воспользовавшись предоставляемым по программе такси или подменным автомобилем. Клиенты могут быть уверены, что из-за неисправности они не останутся без машины в нужный момент и всегда смогут рассчитывать на поддержку, находясь в другом городе. Специалисты придут на помощь в любой ситуации, при этом клиенту не придется нести непредвиденные расходы на ремонт, эвакуацию автомобиля или на то, чтобы добраться до дома.

При прохождении платного сервисного обслуживания у официального дилера Lexus, к программе «Помощь на дороге» для владельцев Lexus могут подключиться обладатели автомобилей бренда, приобретенных через официальную дилерскую сеть на территории Российской Федерации, возраст которых не превышает 8 лет.

Сервисы, предоставляемые в рамках Программы, одинаковы как для новых транспортных средств, так и для автомобилей с пробегом и включают помощь на дороге в режиме 24/7, информационную поддержку, ремонт (в том числе на месте), транспортировку поврежденного автомобиля, ответственное хранение, помощь менеджера в случае аварии и услуги аварийного комиссара, предоставление подменного автомобиля, размещение в отеле на время ремонта, консьерж-сервис, юридическую помощь, трансфер из аэропорта и в аэропорт, услугу «трезвый водитель» и многое другое.

Срок действия программы – 12 месяцев со дня, следующего за днем оплаты подключения. Покрытие за пределами городов присутствия Дилеров – участников Программы ограничено расстоянием в 300 км (по автомобильным дорогам) вокруг их внешних границ.

Кроме того, Программа действует на всей протяженности трассы М10 (федеральная магистральная автомобильная дорога «Россия» Москва – Санкт-Петербург) и на всей протяженности трассы М4 (федеральная трасса «Дон» Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск).

Более подробную информацию об услугах и условиях участия в программе «Помощь на дороге» для владельцев Lexus можно получить на официальном сайте http://www.lexus.ru/lexus-services/rsa/all-range/ или позвонив в любое время суток в контакт-центр «Лексус» «Помощь на дороге» по телефону 8‑800‑333‑85‑51 (звонок по России бесплатный).


Статьи по теме
Картинка


BMW 4 серии: цена известна

Компания BMW Group Россия объявила цены на новый BMW 4 серии Гран Купе.

Картинка


ММАС 2014: что день грядущий нам готовит

Что приготовил нам Московский автомобильный салон 2014?

Картинка


Вторичный рынок в России становится цивилизованнее

Суперавтомаркет «Формула 91» провел опрос с целью выяснить с какими проблемами чаще всего сталкиваются автолюбители при выборе и покупке подержанных машин.

Картинка


Geely Emgrand X7: тест пройден

Серийный Geely Emgrand X7, произведенный на заводе «Белджи» в г. Борисове (Беларусь), успешно завершил почти 40-дневное путешествие из Минска на Полюс Холода в Оймякон, затем Магадан и обратно.

Картинка


KIA и «день забот»

В сентябре и октябре 2015 года в 14 городах России пройдет кампания «Дни заботы KIA», организованная KIA Motors RUS при поддержке поставщика смазочных материалов компании TOTAL.

Картинка


MEYLE AG расширила ассортимент

Компания MEYLE объявила о старте выпуска новых датчиков температуры отработавших газов MEYLE ORIGINAL.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.