22.11.2016

LIFAN поделилась опытом

Компания LIFAN приняла участие в VII международной конференции «Неделя смазочных материалов - 2016».

15-18 ноября в Москве прошла VII международная конференция «Неделя смазочных материалов - 2016». В рамках мероприятия компания LIFAN поделилась с присутствующими своим опытом и перспективами продвижения моторных масел в дилерских станциях технического обслуживания (ДСТО).

В своем выступлении представители LIFAN отметили, что обеспечение безотказности и надежности эксплуатации автомобилей – одно из приоритетных направлений работы компании, поэтому она уделяет большое внимание всем этапам постпродажного обслуживания. И, как известно, одна из его важных составляющих – предоставление автовладельцам качественных моторных масел и смазочных жидкостей. Кроме того, применение ГСМ, рекомендованных производителем, позволяет сократить общую стоимость владения автомобилем и повысить лояльность и доверие потребителя к бренду.

Учитывая перечисленные выше факторы и сложившуюся ситуацию с каналами продаж горюче-смазочных материалов (а согласно исследованиям российского рынка горюче-смазочных материалов через ДСТО реализуется лишь 20% моторных масел), компания предприняла ряд мер для того, чтобы изменить отношение своих клиентов к приобретению ГСМ через ДСТО. В частности, LIFAN больше внимания уделялось информированию покупателей, какое моторное масло было залито в автомобиль на заводе, – соответствующие сведения были указаны в сервисной книжке и на специальных шильдиках. Автовладельцам объясняли, почему рекомендованные ГСМ лучше для автомобиля и экономичнее для их бюджета. Кроме того, проводились специальные маркетинговые акции – и для клиентов (например, «Литр в подарок»), и для дилеров («Марафон продаж»). За три года эти меры позволили повысить, например, объемы заливки масла на 40%.

Принципиально новые решения были внедрены, когда в компании сменился официальный партнер. В настоящее время им является компания «ЛУКОЙЛ», поставляющая моторные масла и смазочные материалы линейки «ЛУКОЙЛ GENESIS» для первой заливки на заводе и в дилерские станции технического обслуживания. Выбор поставщика был сделан исходя из высокого качества продукции, соответствующей техническим особенностям автомобилей и погодным условиям, в которых они будут эксплуатироваться, а также ввиду большого опыта российской компании в сфере разработки смазочных материалов. С точки зрения привлечения клиентов в ДСТО важно отметить то, что благодаря смене поставщика LIFAN удалось удержать цены на ГСМ на прежнем уровне или даже снизить их (в то время как у других производителей в целом стоимость аналогичной продукции стала выше).

«Мы не планируем останавливаться на достигнутом. Многосторонняя работа по формированию современных стандартов в сфере постпродажного обслуживания – один из важнейших факторов, благодаря которому LIFAN занимает лидирующие позиции по росту продаж на российском рынке», - прокомментировал Сунь Цзэцзюнь, генеральный директор «Лифан Моторс Рус».

Дилерская сеть компании – одна из самых больших в России и самая большая среди китайских автомобильных брендов: более 150 ДЦ и 175 ДСТО. Учет всех аспектов, в том числе таких, как смена масла, позволил LIFAN завоевать доверие клиентов, и дальнейшая работа по направлению ГСМ направлена на укрепление этого доверия. В частности, для персонала ДСТО будут организованы специальные обучающие программы, а также будут реализовываться совместные маркетинговые активности LIFAN Motors Rus и «ЛУКОЙЛ».


Статьи по теме
Картинка


Volkswagen объявила о запуске новой серии Т6

Перед открытием Международной выставки коммерческого автотранспорта IAA 2014 (23 сентября) состоялась пресс-конференция марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Главной новостью стало объявление о запуске производства автомобилей серии Т6.

Картинка


KIA на SEMA-2014

Компания KIA примет участие в выставке SEMA-2014, выставив пять уникальных автомобилей.

Картинка


Volkswagen: серия Т уже в России

Первые автомобили Volkswagen Transporter, Caravelle и Multivan нового поколения поступили в официальные дилерские центры России.

Картинка


КАМАЗ: отпуск закончен

22 августа на предприятии компании «КАМАЗ» закончился корпоративный отпуск и сотрудники вышли на работу.

Картинка


Абразивные полоски от 3M выходят на рынок

Новые абразивные полоски от компании 3M для кузовного ремонта поступят на российский рынок в сентябре.

Картинка


Талая вода или гололед: что опаснее?

Специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» решили разобраться, какими реагентами обрабатывают дороги российских мегаполисов и каково их влияние на автомобили.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.