12.02.2019

«Лаборатория Умного Вождения»: только вперед!

«Лаборатория Умного Вождения» в 2018 году увеличила количество клиентов больше чем в 10 раз, при этом значительный рост показали практически все направления деятельности компании.

«Лаборатория Умного Вождения» в 2018 году увеличила количество клиентов больше чем в 10 раз, при этом значительный рост показали практически все направления деятельности компании. Так, например, в 5 раз выросли продажи connected-car устройства «Элемент» через дилерские центры. Как часть страховых продуктов было реализовано в 2 раза больше устройств, чем в прошлом году.

Ещё одним важным достижением является старт сотрудничества с Lifan и Cherry. Владельцы некоторых моделей автомобилей данных компаний с помощью телематического устройства «Элемент» получили возможность удаленно завести машину, управлять внешним освещением, узнать местоположение автомобиля на карте, уровень топлива и заряда аккумуляторной батареи в режиме реального времени.

«Лаборатория Умного Вождения» также расширила количество партнеров в секторе страхования. В 2018 году было начато сотрудничество с ключевыми игроками страхового рынка: «Альфастрахование», «Росгосстрах», «Согласие», «Ингосстрах». Совместно с ними были разработаны программы умного страхования, предоставляющие особые условия получения скидки на полис КАСКО для владельцев. Такие программы стимулируют водителей корректировать стиль своего вождения, чтобы получить скидку в будущем.

В 2018 году «Лаборатория Умного Вождения» вошла в список компаний аккредитованных Российским Союзом Автостраховщиков. Теперь данные, полученные устройством «Элемент», могут учитываться в европротоколе, что позволит оформлять ДТП без сотрудника ГИБДД. 

В уходящем году «Лаборатория Умного Вождения» представила множество инновационных разработок, ещё не существующих на российском рынке. Так, компания запустила первый в России телеграм-бот, позволяющий дистанционно управлять автомобилем. Теперь владельцы устройств «Элемент» могут управлять работой двигателя, открывать и закрывать двери, используя лишь мессенджер telegram. Также компания разработала первую в России систему распознавания и раннего информирования об авариях на основе искусственного интеллекта – Crash AI. Обновлённая технология способна отличить настоящую аварию от ложной и определить её характер: направление и силу удара, степень тяжести повреждений и другие важные характеристики ДТП.

«За 3 года наша компания накопила большой опыт в разработке и запуске инновационных для российского рынка Connected car решений для абсолютно разных его участников. Мы научились делать первоклассные устройства, разрабатывать высококачественный адаптивный софт и мобильные приложения, и, конечно, мы каждый день работаем над тем, чтобы оказывать услуги нашим клиентам на самом высоком уровне. То, чего мы достигли за такой короткий срок, мотивирует нас двигаться дальше, ставить новые, ещё более амбициозные, цели и совершенствоваться. У нас много планов на 2019 год и мы верим, что наше развитие и рост количества подключённых автомобилей окажут положительное влияние на транспортную инфраструктуру в целом, позволив значительно повысить безопасность дорожного движения», - заявил Михаил Анохин, исполнительный директор компании «Лаборатория Умного Вождения.

В 2018 году представители компании посетили больше 20 международных конференций, провели десятки встреч и переговоров с иностранными компаниям. И уже в 2019 году начнутся первые пилотные проекты за рубежом.


Статьи по теме
Картинка


Honda представила новую линейку двигателей

На международном автосалоне в Детройте компания Honda представила новую линейку турбированных двигателей из семейства Earth Dreams.

Картинка


Geely Auto и BNP Paribas работают в паре

Компании Geely Auto и BNP Paribas создают совместную кредитную организацию, осуществляющую финансирование для автобизнеса.

Картинка


Toyota Hiace подарен школе

Компания «Тойота Мотор» оказала благотворительную помощь Японской школе при Посольстве Японии в РФ в виде передачи в дар микроавтобуса Toyota Hiace.

Картинка


LADA выгодно покупать в сентябре

Компания АВТОВАЗ объявила о новых условиях в фирменной кредитной программе LADA Finance.

Картинка


KIA Rio занял первую строчку по популярности

По предварительным данным, KIA Rio в августе 2016 года стал самым востребованным автомобилем на российском рынке в целом с объемом продаж 7178 единиц за прошедший месяц.

Картинка


Бренд ЭЗ представил новый ресурс

У бренда ЭЗ появился сайт с онлайн-сервисом подбора свечей зажигания.

Citroën интуитивно понятные технологии, упрощающие жизнь

4 основных аспекта, характерные для марки Citroёn на протяжении всей истории бренда. Сегодня мы предлагаем открыть их заново в нашем 4-серийном выпуске. Итак, эпизод 3 – Комфорт эксплуатации.

Правильное обслуживание и эксплуатация аккумулятора летом

Летняя жара несет для АКБ не меньше угроз, чем зимние морозы. При высоких температурах саморазряд батареи ускоряется, что может привести к ее преждевременному «старению», а со временем и выходу из строя.

История комфорта CITROËN. Комфорт в салоне.

Внимание к комфорту всегда было и остаётся отличительной чертой всех моделей Citroën на протяжении уже более 100 лет.

Тестируем УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ – активный сабвуфер

Хотите улучшить звук в автомобиле? Сделать его более активным и мощным? Самое простое решение добавить в машину корпусной активный сабвуфер. С тем как работает яркий УРАЛ АС-У12А КОМПАКТ мы разбираемся в нашем тесте.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.