24.06.2010

ГК «М2М телематика» испытала ГЛОНАСС в пустыне

«М2М телематика» объявила о завершении автопробега «ГЛОНАСС! Выше только звезды». Автопробег из Москвы до космодрома Байконур и обратно был приурочен к 100-му юбилейному запуску пилотируемого корабля «Союз ТМА-19» к Международной Космической Станции (МКС).

ГК «М2М телематика» объявила о завершении автопробега «ГЛОНАСС! Выше только звезды». Автопробег из Москвы до космодрома Байконур и обратно был приурочен к 100-му юбилейному запуску пилотируемого корабля «Союз ТМА-19» к Международной Космической Станции (МКС). 

 

Партнерами автопробега, состоявшегося при поддержке Федерального Космического Агентства, выступили Федеральное государственное предприятие «Космическая связь» и Региональный Диспетчерский Центр ГК «М2М телематика» в Уральском и Дальневосточном федеральном округе - ООО «Объединенные координаты Урал». В автопробеге «ГЛОНАСС! Выше только звезды» приняли участие представители ГК «М2М телематика» и компаний-партнеров, а также журналисты и участники клуба «Патриот 4х4».

 

Важнейшей задачей автопробега стала демонстрация надежной работы отечественной спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС и высокой точности определения координат с ее помощью. Сложность маршрута требовала непрерывной связи с экипажами и постоянной информации об их текущем местонахождении. Для этого на автомобилях, возглавляющих автоколонны, было установлено ГЛОНАСС-оборудование, благодаря которому на специально созданной на сайте ГК «М2М телематика» карте (http://www.m2m-t.ru/probeg-baykonur/) все желающие могли наблюдать за перемещением участников автопробега.

 

«На протяжении всего пути ГЛОНАСС вел себя безупречно, - делится впечатлениями участница автопробега Людмила Атакишиева. Сотрудники ГК «М2М телематика» контролировали из Москвы буквально каждый наш шаг. Стоило нам задержаться минут на десять или немного отступить от маршрута, например, в поисках кафе или водоема, нам тут же звонили и спрашивали, что случилось. В общем, ГЛОНАСС ни заблудиться, ни пропасть, ни свернуть с маршрута нам не дал».

 

В пробеге участвовали три команды общей численностью 27 человек, самому младшему из которых было всего 7 лет. Команды с разницей в несколько дней стартовали из Москвы, Самары и Уфы. В каждой из машин находился пилот, штурман и несколько пассажиров. 

 

За 12 дней участники экспедиции проехали 5 931 км. Общее время в пути составило 97 ч. 15 мин., температура колебалась от +15С до +50С градусов.

 

Маршрут пробега включал Рязанскую область, республику Мордовия, Пензенскую и  Саратовскую область, Актюбинск, Эмбу, Челкар, пустыни Большие и Малые Барсуки, Каракумы, Аральск, Оренбургскую область, республику Башкортостан, республику Татарстан, Чувашскую республику, Нижегородскую область, Владимирскую область и др.

 

По дороге на космодром Байконур участники автопробега посетили места приземления командиров космических кораблей «Восток» и «Восток-2» Ю.Гагарина и Г. Титова в Саратовской области.

 

15 июня 2010 года, накануне запуска ракеты «Союз ТМА-19», участники автопробега «ГЛОНАСС! Выше только звезды» посетили пресс-конференцию с участием основного и дублирующего экипажей, где смогли пообщаться с космонавтами и спеть им под гитару песню «Перед дальней дорогой» и неофициальный гимн Московского Авиационного Института  (командир корабля «Союз ТМА-19» Федор Юрчихин закончил МАИ), пожелав звездному экипажу доброго пути.

 

По всеобщему мнению, одним из самых ярких моментов экспедиции стал запуск космического корабля «Союз ТМА-19», посмотреть который традиционно собралось более тысячи человек. Ровно в 3:30 утра 16 июня ракета-носитель поднялся над стартовым комплексом и, оставляя за собой ярко-розовый след, исчез в вышине. На старт давалось всего лишь несколько минут, пока МКС пролетала над нужным участком орбиты. Запуск корабля прошел успешно.

 

«Очень рада, что путешествие на космодром Байконур понравилось всем участникам, несмотря на сложность маршрута.  Вдвойне приятно осознавать,  что за время автопробега спутниковая группировка ГЛОНАСС и навигационное оборудование продемонстрировали высокую работоспособность в непростых условиях казахских степей и пустынь. За передвижением экспедиции на сайте «М2М телематики» наблюдало более семи тысяч человек», - отметила директор по маркетингу ГК «М2М телематика» Светлана Хадонова.


Статьи по теме
Картинка


АвтоВАЗ представляет первую в мире потребительскую ГЛОНАСС-навигацию

В рамках Московского Международного Автосалона ОАО «АвтоВАЗ» проводит первую официальную презентацию серийного образца встроенной навигационной системы ГЛОНАСС-GPS на автомобилях LADA Priora и LADA Kalina.

Картинка


Ё-ГЛОНАСС для Ё-Авто

Компания КБ «ГеоСтар навигация» объявила об оснащении автомобилей компании «Ё-Авто» навигационными приемниками ГеоС-1.

Картинка


Космический уровень безопасности.

Маяк StarLine М12 — это автономное устройство, которое использует спутники GPS и ГЛОНАСС для высокоточного определения координат в режиме мониторинга или поиска.

Картинка


Инструкция к автомобильному ГЛОНАСС навигатору EXPLAY GN-530

Инструкция к автомобильному ГЛОНАСС навигатору EXPLAY GN-530

Картинка


Каждому автобусу по навигатору

До конца года почти весь общественный транспорт Москвы оборудуют системой навигации, сообщил на совещании по оперативным вопросам заместитель московского мэра Максим Ликсутов.

Картинка


StarLine D94 GSM GPS: сделано в России

Новинка прошлого года – охранно-телематический комплекс для защиты внедорожников StarLine D94 GSM GPS - в ходе национального конкурса «Сделано в России 2013» отмечена знаком высокого качества, а НПО СтарЛайн награждено дипломом и золотой медалью.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.