13.12.2019

Онлайн-платформа Mafin признана «Проектом года»

6 декабря в Баку в рамках IX Премии «Время инноваций» 2019 IT-платформа Mafin стала победителем в номинации «Проект года» в категории «Финансовые услуги».

6 декабря в Баку в рамках IX Премии «Время инноваций» 2019 IT-платформа Mafin стала победителем в номинации «Проект года» в категории «Финансовые услуги».  Онлайн-проект персональных страховых сервисов вышел на рынок в этом году и стал одним из новаторов в индустрии.

В своем выступлении приуроченного к премии IV форума «Время инноваций», генеральный директор Mafin Алексей Тимонин рассказал, как технологии bigdata меняют сферу страхования и что нас ждет в будущем. Спикер подчеркнул, что в последние годы устойчиво растет количество потребителей, ориентированных на активное использование онлайн сервисов для покупок, оплат и общения. Сегодня более 82% интернет-аудитории вовлечены в онлайн-экономику, правда количество таких пользователей в больших городах несравнимо больше, чем в малых и средних. Виртуальный формат нравится пользователям по нескольким причинам, – например, из-за удобства поиска и возможности сравнения товаров (35%), предложений выгодной цены (24%) и экономии времени (18%). Онлайн-платформа персональных страховых сервисов Mafin нацелена именно на такую аудиторию digitalsavvy: в компании убеждены, что уникальные IT-решения – необходимая реакция на изменения поведения современных потребителей. Это и стало одной из основных причин победы компании в номинации «Проект года» в категории «Финансовые услуги».

«Мы стремимся к тому, чтобы сегодня каждый владелец авто мог получить персонализированную цену на КАСКО онлайн.  За последние десять лет сформировалась многомиллионная аудитория, которая покупает в интернете почти всё. Эта группа растёт за счёт развития e-commerce и онлайн-банкинга. Мы взяли на себя миссию развивать технологичность и страховых услуг. В итоге у нас получилось предложить то, в чем нуждается современный потребитель: персональный подход, низкие цены, простоту использования и быстрый сервис», – рассказал Алексей Тимонин.

По мнению эксперта, помимо ухода в онлайн, у современного потребителя есть запрос на персонализированный подход, чему сегодня активно способствует повсеместное распространение технологий bigdata. Согласно опросам, 80% аудитории с большей вероятностью будут иметь дело с брендом, который умеет относиться к покупателю индивидуально. В Mafin отвечают на это ожидание клиентов предложением персональной цены полиса КАСКО, сформированного на основе уникального алгоритма для анализа больших данных каждого конкретного автовладельца, которое к тому же может быть до 30% дешевле по сравнению с расчетами других страховых компаний. Кроме того, персональный подход применяется и при урегулировании каждого страхового случая держателей полисов ОСАГО и КАСКО, оформленных черезплатформу.  


Статьи по теме
Картинка


Suzuki Ignis: скоро старт продаж

Компания Suzuki объявила дату выхода нового универсального кроссовера Suzuki Ignis на японский рынок - модель поступит в продажу 18 февраля 2016.

Картинка


Volkswagen рассказывает о технологиях

Марка Volkswagen начинает новую коммуникационную кампанию, которая фокусируется на технологиях и объясняет, почему для клиента ценность технологий приобретенного автомобиля Volkswagen выше, чем его цена.

Картинка


Тормозные диски: максимальная эффективность

Советы экспертов Textar как продлить жизнь тормозным дискам.

Картинка


DENSO представила новый каталог

Компания DENSO обновила каталог щеток стеклоочистителя.

Картинка


Компания Pioneer отмечает юбилей

В 2018 году компания Pioneer отмечает 80-ю годовщину со дня основания.

Картинка


На масла Suzuki действует акция

СУЗУКИ МОТОР РУС совместно с официальными дилерскими центрами запускает специальное предложение на оригинальные моторные масла Suzuki.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Mio MiVue C533 – автомобильный видеорегистратор с GPS, тест

Перед нами интересная модель регистратора, в которой используется новая технология улучшения качества съемки – 3DNR. Также устройство предупреждает водителя о приближении к камерам контроля скорости. Подробности читайте в статье.

Тестируем Axper Combo Hybrid – сигнатурный комбинированный регистратор QHD

Представляем обзор интересной модели комбинированного видеорегистратора с сигнатурным фильтром и съемкой в формате QHD. При этом есть возможность дооснастить аппарат тыловой камерой.

Медная смазка: «рейтинг этикеток»

Журнал «АвтоДела» произвел закупку медных смазок и сравнил их этикетки на предмет полноты потребительской информации.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.