13.12.2019

Онлайн-платформа Mafin признана «Проектом года»

6 декабря в Баку в рамках IX Премии «Время инноваций» 2019 IT-платформа Mafin стала победителем в номинации «Проект года» в категории «Финансовые услуги».

6 декабря в Баку в рамках IX Премии «Время инноваций» 2019 IT-платформа Mafin стала победителем в номинации «Проект года» в категории «Финансовые услуги».  Онлайн-проект персональных страховых сервисов вышел на рынок в этом году и стал одним из новаторов в индустрии.

В своем выступлении приуроченного к премии IV форума «Время инноваций», генеральный директор Mafin Алексей Тимонин рассказал, как технологии bigdata меняют сферу страхования и что нас ждет в будущем. Спикер подчеркнул, что в последние годы устойчиво растет количество потребителей, ориентированных на активное использование онлайн сервисов для покупок, оплат и общения. Сегодня более 82% интернет-аудитории вовлечены в онлайн-экономику, правда количество таких пользователей в больших городах несравнимо больше, чем в малых и средних. Виртуальный формат нравится пользователям по нескольким причинам, – например, из-за удобства поиска и возможности сравнения товаров (35%), предложений выгодной цены (24%) и экономии времени (18%). Онлайн-платформа персональных страховых сервисов Mafin нацелена именно на такую аудиторию digitalsavvy: в компании убеждены, что уникальные IT-решения – необходимая реакция на изменения поведения современных потребителей. Это и стало одной из основных причин победы компании в номинации «Проект года» в категории «Финансовые услуги».

«Мы стремимся к тому, чтобы сегодня каждый владелец авто мог получить персонализированную цену на КАСКО онлайн.  За последние десять лет сформировалась многомиллионная аудитория, которая покупает в интернете почти всё. Эта группа растёт за счёт развития e-commerce и онлайн-банкинга. Мы взяли на себя миссию развивать технологичность и страховых услуг. В итоге у нас получилось предложить то, в чем нуждается современный потребитель: персональный подход, низкие цены, простоту использования и быстрый сервис», – рассказал Алексей Тимонин.

По мнению эксперта, помимо ухода в онлайн, у современного потребителя есть запрос на персонализированный подход, чему сегодня активно способствует повсеместное распространение технологий bigdata. Согласно опросам, 80% аудитории с большей вероятностью будут иметь дело с брендом, который умеет относиться к покупателю индивидуально. В Mafin отвечают на это ожидание клиентов предложением персональной цены полиса КАСКО, сформированного на основе уникального алгоритма для анализа больших данных каждого конкретного автовладельца, которое к тому же может быть до 30% дешевле по сравнению с расчетами других страховых компаний. Кроме того, персональный подход применяется и при урегулировании каждого страхового случая держателей полисов ОСАГО и КАСКО, оформленных черезплатформу.  


Статьи по теме