12.02.2016

Magneti Marelli представила свои разработки

Компания Magneti Marelli представила свои разработки на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе CES 2016 и на автосалоне в Детройте (NAIAS) 2016.

Компания Magneti Marelli начала 2016 год с демонстрации своих новейших технологий и продуктов в рамках двух важнейших для автомобильной отрасли мероприятий в Северной Америке: на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе и на Североамериканском международном автосалоне NAIAS в Детройте.

На выставке CES особое внимание уделялось двум аспектам оснащения автомобиля — дисплеям и функциональным возможностям для подключения устройств и передачи данных. На открытой экспозиции выставки в Лас-Вегасе компания Magneti Marelli представила свои достижения в этих областях, а также продемонстрировала передовые технологии для световых приборов, информационно-развлекательных и телематических систем и силовых агрегатов.

На Североамериканском международном автосалоне NAIAS 2016 в Детройте, проходившем с 11 по 24 января, была представлена новая модель Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, созданная с применением уникальных технологий, разработанных в сотрудничестве с компанией Magneti Marelli. Компания внесла свой вклад в разработку технологий и компонентов автомобиля Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, и прежде всего — в электронные системы. Особо стоит отметить электронный блок управления CDC (Chassis Domain Control) — «мозг» автомобиля, и новую мультимедийную информационно-развлекательную систему с навигацией Connect 3D Nav, оснащенную TFT-дисплеем с диагональю 8,8 дюйма на основе технологии Black Panel, который объединяет в себе инновационные оптические технологии, обеспечивающие идеальную четкость изображения.

Что касается систем освещения, компания Magneti Marelli в сотрудничестве с Alfa Romeo разработала фары головного света и задние фонари, служащие выразительными и узнаваемыми элементами дизайна автомобиля. Ксеноновые фары головного света Giulia Quadrifoglio с технологией AFS (Adaptive Frontlight System — адаптивная система головного освещения) оснащены световым модулем мощностью 35 Вт, что позволяет увеличить освещенность на 200 % по сравнению с обычными галогенными фарами и тем самым повысить уровень безопасности во время движения. Светодиоды использованы для габаритного света, дневных ходовых огней (DRL), указателей поворота и освещения поворотов. Задние светодиодные фонари, сочетающие в себе стилистическое и технологическое совершенство, придают задней части автомобиля уникальность и эффектность, акцентируя внимание на ровных и динамичных линиях новой модели.

Автомобиль Alfa Romeo 4C Spider, представленный в Детройте, оснащен многочисленными решениями Magneti Marelli: ксеноновыми передними фарами и светодиодными задними габаритными огнями, а для силовой установки — блоком электронного управления и электрогидравлическими приводами для КПП с двойным сцеплением.

Новый Chrysler Pacifica комплектуется световыми приборами Magneti Marelli, в частности — фарами головного света (галогенными и ксеноновыми) и задними фонарями (с лампами накаливания и светодиодами).

Гибридный автомобиль Chevrolet Volt второго поколения получил светодиодные фары головного света и задние фонари Magneti Marelli eLight. Кроме того, галогенные и ксеноновые фары головного света, а также светодиодные задние фонари устанавливаются на новый Chevrolet Camaro.

Светотехника Magneti Marelli используется и в новом Audi A4, который дебютировал в Детройте в модификации Allroad. Стандартно новый Ауди А4 Allroad Quattro оснащается биксеноновыми фарами головного света Xenon plus со светодиодными дневными ходовыми огнями и задними светодиодными фонарями. В качестве опции предлагается передняя LED-оптика и задние фонари с динамическими указателями поворотов или передняя оптика Matrix LED и динамические поворотники спереди и сзади. В технологии Matrix LED применены независимые группы светодиодов, в совокупности образующие матрицу. Электронный блок управления обрабатывает информацию от входных устройств и в зависимости от дорожной ситуации активирует или дезактивирует определенные блоки светодиодов.

На Международной выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе компания Magneti Marelli уже второй год организует демонстрацию своих самых прогрессивных технологий на открытой площадке выставочного комплекса. В этом году Magneti Marelli представила свои решения для светотехники, информационно-развлекательных и телематических систем, дисплеев и силовых агрегатов.

В центре внимания была светотехника: полностью светодиодный матричный блок (с адаптивной системой, формирующей световой пучок за счет выборочной активации групп светодиодов) и задние фонари с органическими светодиодами OLED красного и оранжевого цветов, обеспечивающие однородное свечение вне зависимости от угла обзора. Даже при выключенных задних фонарях OLED-элементы исключительно элегантны и выглядят как серебристая зеркальная поверхность. Компания Magneti Marelli также представила специальную функцию, которая позволяет проецировать на дорогу направление поворота для предупреждения пешеходов. Подразделение Automotive Lighting, занимающееся проектированием и производством автомобильной оптики, также продемонстрировало специальное приложение для iPad, позволяющее настраивать цвет и интенсивность светового пучка фар головного света и задних фонарей.

Среди разработок компании Magneti Marelli в сфере информационно-развлекательных и телематических систем — последнее поколение панелей приборов с активной матрицей на органических светодиодах AMOLED, которые отличаются пониженным энергопотреблением, увеличенным быстродействием, очень яркими цветами и улучшенной контрастностью. Часть выставочного пространства была отведена для демонстрации панели приборов с технологией AMOLED, настраиваемой информационно-развлекательной системы с технологией AMOLED, а также изогнутого пассажирского AMOLED-дисплея с беспроводной зарядкой, поддержкой управления жестами и системой беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия (NFC) для индивидуальной настройки пользовательского интерфейса.

Работа компании Magneti Marelli в сфере телематических систем подразумевает изучение всех потенциальных возможностей, связанных с коммуникационными технологиями. Результатом этой работы стала «интеллектуальная» антенна Smart Antenna, оснащенная модемом, который может принимать и передавать данные между автомобилем и операторами внешних сервисов.

Несколько новейших решений и технологий компания Magneti Marelli представила и в области автоспорта, продемонстрировав, в частности, высокоскоростную камеру Fast Camera, способную снимать 400 кадров в секунду. Она будет использоваться в этом году в гонках Формула-1 для повышения уровня пассивной безопасности, а передовая телеметрическая система Magneti Marelli будет устанавливаться на болиды практически всех команд Формулы-1.

Дополнили экспозицию Magneti Marelli технологии для силовых агрегатов — компания представила свои последние разработки для основных компонентов и систем автомобилей с гибридными двигателями.


Статьи по теме