24.03.2017

Magneti Marelli в центре внимания

Компания Magneti Marelli приняла участие в выставке CES-2017 в Лас-Вегасе.

Компания Magneti Marelli приняла участие в выставке CES-2017 в Лас-Вегасе.

Экспозиция Magneti Marelli концептуально выстроена на идее инноваций и сконцентрирована на коммуникационных технологиях и системе V2X (Vehicle-To-Everything — система беспроводной передачи данных между автомобилем и объектами инфраструктуры). Также в рамках экспозиции были продемонстрированы передовые телематические коммуникационные системы, в частности — технологии для систем автономного вождения и интеллектуальные антенны для обмена данными между автомобилем и сервисным центром.

Посетители выставки также смогли познакомиться с электронными системами, представленными двумя линейками высокотехнологичных продуктов: приборными панелями и дисплеями. Компания Magneti Marelli давно зарекомендовала себя на международном рынке в качестве поставщика комплексных систем и решений, включающих сверхтонкие дисплеи, электронные компоненты для несъемных и мобильных дисплеев, панели приборов и сенсорные технологии. Эти продукты и решения полностью отвечают высоким требованиям, предъявляемым конечными потребителями и автопроизводителями к безопасности и удобству использования. Применение дисплеев с высоким разрешением способствовало созданию удобных систем, обладающих четко и ярко отображаемым интерфейсом: такие решения позволяют водителю и пассажирам использовать бортовую информационно-развлекательную систему, не отвлекаясь от управления автомобилем.

На выставке было представлено множество разнообразных дисплеев. Среди них TFT-дисплей с эффектом «черной панели» для новых Alfa Romeo Giulia 2017 года и Stelvio 2018 года. В дисплее реализована инновационная технология «оптического соединения», обеспечивающая его идеальную читаемость. Также был продемонстрирован дисплей с изогнутой поверхностью и сенсорные дисплеи для центральной консоли. В автомобилях Alfa Romeo Giulia и Stelvio полноцветный 7-дюймовый TFT-дисплей выполняет функцию приборной панели и расположен за рулевым колесом, между двумя большими аналоговыми приборами с черными циферблатами и шкалами, выполненными в белом цвете.

Что касается приборных панелей, компания Magneti Marelli, благодаря наличию уникальных технологических разработок в области оптики, дизайна и HMI (Human Machine Interface — т.н. «человеко-машинный интерфейс»), способна предложить полный спектр настраиваемых решений, адаптированных к требованиям автопроизводителей.

В Лас-Вегасе также демонстрировались приборные панели нового Audi Q5, нового Jeep Compass 2017 года и Peugeot 3008-5008. В частности, 12-дюймовые приборные панели i-Cockpit и 8-дюймовые дисплеи информационно-развлекательной системы новых кроссоверов Peugeot реализованы с применением технологий Magneti Marelli. На этих TFT-дисплеях отображается информация, полученная от различных систем автомобиля, в том числе от его информационно-развлекательной системы. Такая приборная панель обладает гибкими возможностями настройки и использует трехмерную графику.

В сегменте светотехники были представлены самые современные светодиодные фары головного света и задние фонари. На стенде компании демонстрировались четыре модели, каждая из которых обладает уникальными характеристиками и выступает наглядным примером эффективной работы подразделения Magneti Marelli Automotive Lighting в сфере научно-исследовательских изысканий и инноваций. Были показаны две фары головного света: полностью светодиодная система для автомобиля Audi R8, оснащенная лазерным модулем дальнего света и светодиодными габаритными огнями, и фара для автомобиля Volkswagen Passat, в которой применен новый светодиодный отражатель. Что касается задних светодиодных фонарей: фонарь с очень необычным дизайном для автомобиля Mercedes-Benz E-класса и трехмерные фонари для Porsche Panamera, соединенные тонкой линией из светодиодов.

Посетители выставки могли лично убедиться в эффективности инновационных светотехнических решений Magneti Marelli. В специальном темном помещении каждый мог испытать возможности фар головного света и задних фонарей, а также ознакомиться с полностью светодиодной матричной фарой (адаптивная система управления дальним светом, позволяющая настраивать световой поток за счет выборочного включения светодиодов).

Основным современным технологическим трендом является инновационное сочетание светотехники и электроники, создающее фундамент для систем автономного вождения. Передовые прожекторные фары и задние фонари со встроенным лидаром, видеокамерами, радаром и ультразвуковыми датчиками образуют систему Smart Corner — эффективное модульное решение, объединяющее множество датчиков, необходимых для работы системы автономного вождения. Система Smart Corner — это не просто компонент такой системы. Она помогает автопроизводителям в реализации стратегии, направленной на упрощение процесса сборки автомобиля, а также на увеличение его надежности и повышение качества для конечных потребителей.

Кроме того, значительное внимание было уделено технологиям для автоспорта. В частности, высокоэффективной телеметрической системе Magneti Marelli, которая устанавливается на болиды «Формулы-1», а также высокоскоростной камере, использование которой в гонках «Формула-1» призвано повысить уровень пассивной безопасности. Высокоскоростная фронтальная камера безопасности предназначена для шлема пилота и способна снимать с частотой в 400 кадров в секунду. Это отличный образец передовых технологий — устройство удостоено награды на выставке Professional MotorSport World Expo 2016 в категории Motorsport Technology. Камера была разработана при сотрудничестве с Международным институтом безопасности в автоспорте (Global Institute for Motor Sport Safety and Sustainability), учрежденным Международной федерацией автоспорта (FIA).

Наконец, компания Magneti Marelli гордится своим участием в создании концепт-кара Chrysler Portal — для этого проекта подразделения компании Automotive Lighting и Electronics предоставляют свои новейшие продукты. Благодаря дисплейным решениям от Magneti Marelli Electronic Systems производители оригинального оборудования получили широчайшие возможности для проектирования и дизайна HMI-систем. К примеру, изогнутые сенсорные дисплейные системы позволяют создавать решения, отличающиеся эргономичным интерфейсом и быстротой.


Статьи по теме
Картинка


Мечты сбываются: автомобильный навигатор в планшете Digma iDn7 3G

В ассортименте Digma появился новый планшетный компьютер/навигатор с экраном семь дюймов и поддержкой двух SIM-карт – Digma iDn7 3G. В комплекте с планшетом поставляется специальный держатель для автомобиля.

Картинка


Новая версия КАМАЗа-5490

ОАО «КАМАЗ», которое входит в госкорпорацию «Ростех», объявило о запуске в серию новой модификации магистрального тягача КАМАЗ-5490 с автоматизированной коробкой передач.

Картинка


Новый BMW 3 cерии

Как стало известно, новые BMW 3 cерии будут доступны с широкой гаммой силовых установок в момент запуска на рынок.

Картинка


KIA Soul получил награду

KIA Soul получил высшую оценку в сегменте компактных автомобилей в рейтинге «Лучшая покупка» американского издания Consumer Guide Automotive.

Картинка


Motul стала партнером American Flat Track Pro Series

Компания Motul объявила о своем назначении официальным партнером профессиональной серии гонок American Flat Track Pro Series.

Картинка


В Японии проводится новый эксперимент

Компании Nissan, KEPCO и Sumitomo Electric объявили о запуске пилотной программы VPP.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

INTEGO Titanium S – сигнатурный радар-детектор с GPS, тест

Представляем подробный тест одного из лучших, на сегодняшний день, сигнатурных радар-детектора. Видеообзор устройства. Тестова запись работы радар-детектора на трассе и городе.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.