18.09.2019

Будущее начинается сегодня – MAN на выставке COMTRANS 2019

Под слоганом «Будущее начинается сегодня» компания «МАН Трак энд Бас РУС» представила свои инновации на международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2019.

Впервые в России посетители выставки увидели разработки MAN в области электромобильности, познакомились с пакетами премиум оснащения для серии TGX – MAN XLION, а также получили подробную консультацию о комплексных транспортных решениях с пакетом услуг MAN и с новой платформой для эффективного управления автопарком MAN Pride.

 

«Будущее грузовых и пассажирских перевозок в городах принадлежит электромобилям»

Впервые в России в рамках выставки COMTRANS 2019 компания MAN демонстрирует свои разработки в области электромобильности - полностью электрический грузовой автомобиль для дистрибуции MAN eTGM и аккумуляторную версию нового фургона MAN eTGE.

Малотоннажный фургон MAN eTGE относится к сегменту легких коммерческих автомобилей. Серийное производство электрического eTGE началось в июле 2018 года на заводе в польском городе Вжесня.

Электрический грузовик MAN eTGM пока еще не предлагается в качестве серийной модели, но первые предсерийные машины с сентября 2018 года находятся в опытной эксплуатации у девяти компаний австрийского консорциума CNL. В конце декабря 2018 года компании Porsche был передан электроприводной грузовик eTGM с полуприцепом для выполнения логистических задач на производственной площадке в Штутгарт-Цуффенхаузене. Электроприводной автомобиль курсирует на почти 19 километровом маршруте между предприятием в городе Фрайберг-на-Неккаре, которое управляется логистическим партнером LGI, и основной производственной площадкой Porsche в Штутгарт-Цуффенхаузене. Использование электрического грузовика обеспечивает снижение объемов выбросов CO2 на 30 000 кг в год.

Будущее начинается сегодня – MAN на выставке COMTRANS 2019

Таким образом, MAN одним из первых производителей коммерческого транспорта внедряет полностью электрические решения для всего ряда городской логистики в диапазоне от 3 до 26 тонн. С 2009 года специалисты MAN Truck & Bus осуществляют разработку и совершенствование решений для сферы доставки грузов и сбора отходов в городских условиях. Комплексное и стремительное развитие городов предлагает производителям коммерческого транспорта две, казалось бы, противоречащие задачи: обеспечение здорового климата и высокого качества жизни горожан и при этом выполнение эффективной развозки грузов.

 

«В городских условиях грузовые электромобили показывают все свои преимущества. Они не выбрасывают вредных веществ в месте эксплуатации, что ведет к улучшению качества воздуха в городах. Кроме того, они очень тихие: в будущем это позволит, например, осуществлять доставку продуктов и товаров в супермаркеты в ночное время, что существенно разгрузит дневной трафик. Для нас очевидно: будущее грузовых и пассажирских перевозок в городах принадлежит электромобилям» - отмечает Питер Андерссон, генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС».

 Будущее начинается сегодня – MAN на выставке COMTRANS 2019

Программа по разработке и испытанию электроприводного грузовика является частью стратегии концерна MAN Truck & Bus SE по переходу на электрические решения мобильности eMobility Roadmap. В сочетании с продвинутыми алгоритмами зарядки и цифровыми решениями для управления парками транспортных средств экологически безопасные и экономичные электрогрузовики для городской логистики расширят ассортимент серийной продукции концерна MAN к середине 2020 года. Результаты испытаний новой модели компаниями австрийского консорциума CNL и Porsche в условиях реальной эксплуатации будут учтены при планировании дополнительных испытаний электрогрузовиков клиентами компании, проведение которых начнется с конца 2020 года.

 

С точки зрения статистики, 70 % легкого коммерческого транспорта, используемого в городских условиях, проходит в день в среднем не более 100 км. Достигаемая при этом средняя скорость невелика. Вкупе с многочисленными стартами и остановками в плотном городском трафике создается практически полная картина идеальной сферы применения электромобилей. Возрастающая потребность в сокращении вредных выбросов в центрах городов способствует повышенному интересу к коммерческому транспорту, наносящему минимальный вред окружающей среде.

Будущее начинается сегодня – MAN на выставке COMTRANS 2019

В том, что будущее городской логистики за электроприводом сегодня нет сомнений. Электродвигатели играют ключевую роль в обеспечении мобильности без вредных выбросов. Пассажирские электробусы все чаще используются по всему миру. С 2020 года концерн MAN планирует совместно со своими клиентами приступить к демонстрационной эксплуатации 15 электробусов в 5 странах Европы. Поставка клиентам первых 12-метровых транспортных средств начнется во второй половине 2020 года. Старт серийному производству электрической модели Lion’s City с шарнирно-сочлененной рамой будет дан в первой половине 2021 года. Концерн MAN поставил перед собой четкую цель электрификации автобусов, грузовиков и фургонов. В середине сентября 2018 года компаниям, входящим в Австрийский совет по экологически безопасной логистике, были переданы первые девять электрических развозных грузовиков. В декабре 2018 года компания Porsche получила грузовой автомобиль для решения логистических задач на своем заводе в Цуффенхаузене. В настоящее время все названные десять грузовых автомобилей проходят испытания в условиях реально эксплуатации в различных логистических сферах. Например, они развозят продукты питания, в том числе охлажденные, грузы общего назначения и автомобильные комплектующие. Модель MAN TGE серийно выпускается с середины 2018 года. Концерн MAN в области электромобильности — один из мировых лидеров.

 

Впервые в России в рамках выставки COMTRANS 2019 компания MAN демонстрирует некоторые из своих разработок в области электрического коммерческого транспорта — полностью электрические грузовики MAN eTGM и MAN eTGE.

Будущее начинается сегодня – MAN на выставке COMTRANS 2019

MAN eTGE 3.140 – полностью электрический фургон малой грузоподъемности

Малотоннажный фургон MAN eTGE относится к сегменту легких коммерческих автомобилей и уже является серийной продукцией MAN. Серийное его производство началось в июле 2018 года на заводе в польском городе Вжесня.

Научными исследованиями доказано, что ¾ легких коммерческих автомобилей в городском цикле эксплуатации проезжают в день, в среднем, не более 100 км. Запас хода MAN eTGE составляет примерно 120 км, что более чем достаточно для работы в городе. Оптимизированы для городской логистики и другие параметры — вместимость кузова составляет 11 м3, грузоподъмность — 950 кг.

Батареи размещаются под полом грузового отсека. Их модули можно постепенно заменять по отдельности. Компактный электродвигатель мощностью 100 кВт установлен на передней ведущей оси. Традиционным преимуществом всех электромобилей является отличная динамика и высокий крутящий момент, достигаемый с первых секунд работы. MAN eTGE обладает этими свойствами.

Будущее начинается сегодня – MAN на выставке COMTRANS 2019

Зарядка MAN eTGE от зарядной станции переменного тока мощностью 7,2 кВт занимает примерно пять с половиной часов. Быстрая зарядка с нулевого уровня до 80 % возможна в течение 45 минут, если в распоряжении имеется зарядная колонка мощностью 40 кВт, работающая от сети постоянного тока.

Традиционно для MAN большое внимание уделено системам безопасности, которыми электрофургон в обязательном порядке оборудуется. К таким системам относятся ассистент экстренного торможения Emergency Brake Assist, круиз-контроль, ограничитель скорости, парковочный ассситент.

 

MAN eTGM 26.360 6x2-4 LL 

Среднетоннажный грузовик MANeTGM пока серийно не производится, но первые предсерийные машины с прошлого года находятся в опытной эксплуатации у десяти европейских компаний.

Будущее начинается сегодня – MAN на выставке COMTRANS 2019

Концерн MAN при проектировании среднетоннажного электромобиля пошёл по пути значительной унификации с дизельным аналогом. В ходовой части, рулевом управлении и тормозной системе нет принципиальных отличий. Компоновка силовой линии, конечно, заметно отличается. Компактный электродвигатель постоянного тока мощностью 195 кВт расположен в базе. От него идёт единственный короткий карданный вал к ведущему среднему мосту. Задняя ось – подъёмная, соответствует концепции шасси для применения в ритейле. Под кабиной и на раме размещены 12 литий-ионных батарей емкостью 185 кВт⋅ч. Грузоподъемность электрического шасси (без учета кузова) составляет до 15 500 кг. Полная масса — 26 000 кг.

 

Запас хода состаляет 180 км и полностью соответствует решаемым задачам и условиям. То есть такого запаса хода абсолютно достаточно для работы грузовика по доставке товаров в пределах города и ближайших пригородов. Помимо экологичности и отсутствия затрат на дизельное топливо к общим преимуществам электрических грузовиков можно отнести такие факторы, как отсутствие необходимости проводить типовые сервисные операции и процедуры обслуживания, такие как замена моторного масла, маслянного фильтра, воздушного фильтра.

Будущее начинается сегодня – MAN на выставке COMTRANS 2019

Продажи электрических грузовиков MAN в России сегодня не планируются. Со временем, как только инфраструктура для эффективной эксплуатации электрического коммерческого транспорта будет сформирована, коммерческий транспорт MAN с электроприводом придет на российский рынок. К этому будущему MAN готов уже сегодня. В рамках непрерывного сотрудничества со своими заказчиками из Европы специалисты концерна накапливают ценный опыт по ежедневной эксплуатации новых моделей.

Большой опыт практической эксплуатации электроприводных грузовиков

В 2012 году подразделение MAN Truck & Bus представило концептуальный автомобиль MAN Metropolis. 26-тонный электрический грузовик с надстройкой для сбора отходов не выбрасывал CO2 и благодаря своей бесшумности мог работать в ночное время, в том числе в центральной части города. Встроенная силовая установка увеличивала запас хода модели до 150 км в сутки. В результате уровень расходов на электроэнергию оказывается до 80% меньше стоимости эквивалентного по проходимому километражу топлива обычного грузового автомобиля с дизельным двигателем. Обширное практическое применение MAN Metropolis предоставило в распоряжение разработчиков ценные данные для создания новых решений и совершенствования существующих.

Будущее начинается сегодня – MAN на выставке COMTRANS 2019

В 2016 году на Международной автомобильной выставке IAA производитель MAN Truck & Bus представил следующую эволюцию концептуальной модели Metropolis — полностью электроприводной тягач с прицепом для развозки грузов в городах в ночное время. Технической базой для него стал тягач MAN TGS 4X2 BLS полной разрешенной массой 18 тонн. Адаптированный для работы с одно- или двухосными городскими полуприцепами, этот концепт продемонстрировал полное соответствие требованиям, которые будут предъявляться к транспортным средствам в сфере городской логистики в будущем: большое пространство для груза, малая масса в снаряженном состоянии, отсутствие вредных выбросов (CO2, NOX), бесшумность и маневренность.

 

Будущее начинается сегодня – MAN на выставке COMTRANS 2019

«Концерн MAN превращается из производителя коммерческого транспорта в поставщика интеллектуальных и сбалансированных транспортных решений»

Основной темой презентации компании MAN на выставке COMTRANS 2019 станут инновации. MAN переходит от производителя коммерческого транспорта к поставщику интеллектуальных и сбалансированных транспортных решений. В июне 2019 года компания MAN презентовала возможности новой цифровой платформы MAN Pride российским специализированным и деловым изданиям.

Будущее начинается сегодня – MAN на выставке COMTRANS 2019

MAN Pride – комплесная телематическая платформа, предназначенная для управления парком транспортных средств. Это оригинальная российская разработка c сервисами, специально созданными и предназначенными для автомобилей бренда MAN и NEOPLAN. Телематическая платформа отличается высокой функциональностью, повседневной практичностью и удобным интерфейсом, учитывающим все особенности локального рынка. С платформой MAN Pride в качестве стратегического партнера клиенты MAN почувствуют выгоду от использования цифровых сервисов в коммерческом транспорте. В то же время владельцы смешанных грузовых парков смогут использовать единую платформу цифровых услуг независимо от марки автомобиля.

 

 

MAN отметил 20 лет в России на выставке COMTRANS 2019. Питер Андерссон, генеральный  директор  МАН Трак Энд Бас РУС.

На международной выставке COMTRANS 2019 компания MAN также предоставляет дополнительные услуги для оптимизации анализа состояния грузового автомобиля и управления техническим обслуживанием парка. С платформой MAN Pride в качестве стратегического партнера клиенты MAN почувствуют выгоду от использования цифровых сервисов в коммерческом транспорте. В то же время владельцы смешанных грузовых парков смогут использовать единую платформу цифровых услуг независимо от марки автомобиля.

Будущее начинается сегодня – MAN на выставке COMTRANS 2019

На выставке COMTRANS 2019 представлены комплексные сервисные контракты, которые призваны обеспечивать максимальную прозрачность затрат на совокупную стоимость владения техникой в начале эксплуатации, в процессе и после ее окончания. Приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы повышения квалификации водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи (выездной сервис и эвакуация) на дорогах Mobile24 - мы готовы продемонстрировать вам на практических примерах потенциал развития и экономии, который несут с собой наши транспортные и бизнес решения. В пакет сопутствующих услуг входит также финансирование покупки коммерческого транспорта от MAN Финансовые Услуги и программа MAN TopUsed с зачетом стоимости техники с пробегом при приобретении нового грузовика MAN.

С точки зрения статистики, 70 % легкого коммерческого транспорта, используемого в городских условиях, проходит в день в среднем не более 100 км. Достигаемая при этом средняя скорость невелика. Вкупе с многочисленными стартами и остановками в плотном городском трафике создается практически полная картина идеальной сферы применения электромобилей. Возрастающая потребность в сокращении вредных выбросов в центрах городов способствует повышенному интересу к коммерческому транспорту, наносящему минимальный вред окружающей среде.

 

В том, что будущее городской логистики за электроприводом сегодня нет сомнений. Электродвигатели играют ключевую роль в обеспечении мобильности без вредных выбросов. Пассажирские электробусы все чаще используются по всему миру. С 2020 года концерн MAN планирует совместно со своими клиентами приступить к демонстрационной эксплуатации 15 электробусов в 5 странах Европы. Поставка клиентам первых 12-метровых транспортных средств начнется во второй половине 2020 года. Старт серийному производству электрической модели Lions City с шарнирно-сочлененной рамой будет дан в первой половине 2021 года. Концерн MAN поставил перед собой четкую цель электрификации автобусов, грузовиков и фургонов. В середине сентября 2018 года компаниям, входящим в Австрийский совет по экологически безопасной логистике, были переданы первые девять электрических развозных грузовиков. В декабре 2018 года компания Porsche получила грузовой автомобиль для решения логистических задач на своем заводе в Цуффенхаузене. В настоящее время все названные десять грузовых автомобилей проходят испытания в условиях реально эксплуатации в различных логистических сферах. Например, они развозят продукты питания, в том числе охлажденные, грузы общего назначения и автомобильные комплектующие. Модель MAN TGE серийно выпускается с середины 2018 года. Концерн MAN в области электромобильности — один из мировых лидеров.

 

Впервые в России в рамках выставки COMTRANS 2019 компания MAN демонстрирует некоторые из своих разработок в области электрического коммерческого транспорта — полностью электрические грузовики MAN eTGM и MAN eTGE.

 

MAN eTGE 3.140 – полностью электрический фургон малой грузоподъемности

Малотоннажный фургон MAN eTGE относится к сегменту легких коммерческих автомобилей и уже является серийной продукцией MAN. Серийное его производство началось в июле 2018 года на заводе в польском городе Вжесня.

Научными исследованиями доказано, что ¾ легких коммерческих автомобилей в городском цикле эксплуатации проезжают в день, в среднем, не более 100 км. Запас хода MAN eTGE составляет примерно 120 км, что более чем достаточно для работы в городе. Оптимизированы для городской логистики и другие параметры — вместимость кузова составляет 11 м3, грузоподъмность — 950 кг.

Батареи размещаются под полом грузового отсека. Их модули можно постепенно заменять по отдельности. Компактный электродвигатель мощностью 100 кВт установлен на передней ведущей оси. Традиционным преимуществом всех электромобилей является отличная динамика и высокий крутящий момент, достигаемый с первых секунд работы. MAN eTGE обладает этими свойствами.

 

Зарядка MAN eTGE от зарядной станции переменного тока мощностью 7,2 кВт занимает примерно пять с половиной часов. Быстрая зарядка с нулевого уровня до 80 % возможна в течение 45 минут, если в распоряжении имеется зарядная колонка мощностью 40 кВт, работающая от сети постоянного тока.

Традиционно для MAN большое внимание уделено системам безопасности, которыми электрофургон в обязательном порядке оборудуется. К таким системам относятся ассистент экстренного торможения Emergency Brake Assist, круиз-контроль, ограничитель скорости, парковочный ассситент.

 

MAN eTGM 26.360 6x2-4 LL 

Среднетоннажный грузовик MANeTGM пока серийно не производится, но первые предсерийные машины с прошлого года находятся в опытной эксплуатации у десяти европейских компаний.

 

Концерн MAN при проектировании среднетоннажного электромобиля пошёл по пути значительной унификации с дизельным аналогом. В ходовой части, рулевом управлении и тормозной системе нет принципиальных отличий. Компоновка силовой линии, конечно, заметно отличается. Компактный электродвигатель постоянного тока мощностью 195 кВт расположен в базе. От него идёт единственный короткий карданный вал к ведущему среднему мосту. Задняя ось – подъёмная, соответствует концепции шасси для применения в ритейле. Под кабиной и на раме размещены 12 литий-ионных батарей емкостью 185 кВтч. Грузоподъемность электрического шасси (без учета кузова) составляет до 15 500 кг. Полная масса — 26 000 кг.

 

Запас хода состаляет 180 км и полностью соответствует решаемым задачам и условиям. То есть такого запаса хода абсолютно достаточно для работы грузовика по доставке товаров в пределах города и ближайших пригородов. Помимо экологичности и отсутствия затрат на дизельное топливо к общим преимуществам электрических грузовиков можно отнести такие факторы, как отсутствие необходимости проводить типовые сервисные операции и процедуры обслуживания, такие как замена моторного масла, маслянного фильтра, воздушного фильтра.

 

Продажи электрических грузовиков MAN в России сегодня не планируются. Со временем, как только инфраструктура для эффективной эксплуатации электрического коммерческого транспорта будет сформирована, коммерческий транспорт MAN с электроприводом придет на российский рынок. К этому будущему MAN готов уже сегодня. В рамках непрерывного сотрудничества со своими заказчиками из Европы специалисты концерна накапливают ценный опыт по ежедневной эксплуатации новых моделей.

Большой опыт практической эксплуатации электроприводных грузовиков

В 2012 году подразделение MAN Truck & Bus представило концептуальный автомобиль MAN Metropolis. 26-тонный электрический грузовик с надстройкой для сбора отходов не выбрасывал CO2 и благодаря своей бесшумности мог работать в ночное время, в том числе в центральной части города. Встроенная силовая установка увеличивала запас хода модели до 150 км в сутки. В результате уровень расходов на электроэнергию оказывается до 80% меньше стоимости эквивалентного по проходимому километражу топлива обычного грузового автомобиля с дизельным двигателем. Обширное практическое применение MAN Metropolis предоставило в распоряжение разработчиков ценные данные для создания новых решений и совершенствования существующих.

 

В 2016 году на Международной автомобильной выставке IAA производитель MAN Truck & Bus представил следующую эволюцию концептуальной модели Metropolis — полностью электроприводной тягач с прицепом для развозки грузов в городах в ночное время. Технической базой для него стал тягач MAN TGS 4X2 BLS полной разрешенной массой 18 тонн. Адаптированный для работы с одно- или двухосными городскими полуприцепами, этот концепт продемонстрировал полное соответствие требованиям, которые будут предъявляться к транспортным средствам в сфере городской логистики в будущем: большое пространство для груза, малая масса в снаряженном состоянии, отсутствие вредных выбросов (CO2, NOX), бесшумность и маневренность.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Новое поколение Mercedes-Benz Sprinter – 1700 вариантов!

На выставке Комтранс 2019 Mercedes-Benz представил автомобили для практически любого сегмента бизнеса, в котором могут использоваться фургоны, микроавтобусы, пикапы, автомобили со спецзащитой, а также дополнительные финансовые услуги и услуги мобильности.

Картинка


Shturmann обновляет навигацию для WinCe и Android

Контент Мастер, производитель навигационного ПО, контент-сервисов и навигаторов торговой марки Shturmann®, выпустила новую версию 1.3. навигации для навигаторов Shturmann® и устройств на платформе Android, в которой представлены новые функции для комфорта в движении.

Картинка


Cadillac озабочен багажом

В свете приближения сезона отпусков и летних путешествий на автомобиле Cadillac озаботился правильным распределением багажа и обратил внимание покупателей на уникальную для сегмента кроссоверов систему Cargo Management, используемую в Cadillac SRX.

Картинка


Nissan Deltawing вытолкали взашей

Nissan DeltaWing был выведен из строя во время тестового заезда на гонке Petit Le Mans, проходящей в Атланте, в следствие удара GTC Porsche.

Картинка


Автомобильные видеорегистраторы Full HD, весна 2013, тест

В весеннем тесте видеорегистраторов принимают участие следующие модели: Atmix RecAll DCR500, ParkCity DVR HD 430, Shturmann Vision 7000HD, Neoline Smart, Ginzzu FX-903HD GPS.

Картинка


MAHLE стал ближе россиянам

В России рядом с Обнинском открылся логистический центр MAHLE Aftermarket, что позволит компании доставлять запчасти клиентам значительно быстрее.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Стартовый бустер. Особенности выбора модели.

Какие особенности нужно учитывать при выборе стартового бустера на Li-on аккумуляторах? Разбираем на примерах от чего зависит пусковой ток. Рассматриваем примеры на основе моделей ПускАч.

Тестируем Mio MiVue i95 – комбо регистратор + радар-детектор

Изучаем как работает MiVue i95 – новый комбинированный регистратор от Mio. Смотрим качество съемки и эффективность радар-детектора. Видео.

Тестируем PIONEER SPH-DA130DAB – мультимедийный ресивер

Можно выделить две главные особенности PIONEER SPH-DA130DAB. Первая – возможность воспроизведения видео с Ютуб на экране магнитолы. Вторая - акустический процессор с автоматической настройкой эквалайзера и задержек под салон автомобиля.

Тестируем светодиодные противотуманные фары 90 мм

Сравнительный тест противотуманных фар LED: Pandora FL-03, OSRAM LEDriving F1 LED FOG 201, MTF Light ECE R19 и Valeo 047401. Сравнивается яркость свечения, световое пятно и удобство использования противотуманных фар на дороге. Видео.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.