02.07.2019

MAN сообщила о новом назначении

Питер Андерссон назначен на должность председателя Комитета коммерческого транспорта в Правлении Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).

В январе Правление Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ) утвердило результаты избирательного голосования по назначению на должность председателя Комитета коммерческого транспорта Питера Андерссона, генерального директора «МАН Трак энд Бас РУС».

С 2007 года г-н Андерссон занимает различные руководящие должности на предприятиях автомобильной индустрии в России. Свою карьеру в данной отрасли он начал в качестве управляющего директора Volvo Financial Services, затем был назначен генеральным директором Volvo Trucks Russia, и с 2016 года исполняет обязанности генерального директора «МАН Трак энд Бас РУС». Благодаря обширному опыту г-н Андерссон также является давним членом Комитета коммерческого транспорта Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ CVC).

В качестве председателя г-н Андерссон видит свои приоритетные задачи в улучшении структуры и разработке собственного устава Комитета, возобновлении обмена статистическими данными по результатам продаж и позиционировании Комитета как источника экспертных знаний на рынке коммерческих транспортных средств России и в области передовых технологий, ориентированных на дальнейшее совершенствование сервисов подключения, систем автономного управления и электрических силовых агрегатов.

Он также намерен взять на себя активную роль в обсуждении позиции Комитета по актуальным проблемам регулирования с представителями государственных и коммерческих организаций в ходе различных форумов и отраслевых мероприятий. Ожидается, что это не только привлечет больше внимания к деятельности Комитета коммерческого транспорта, но также укрепит его статус признанного эксперта и расширит возможности лоббирования, что создаст дополнительную ценность для его членов.

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) – основное представительство иностранных инвесторов в России. Созданная в 1995 году, АЕБ является независимой некоммерческой организацией, объединяющей более 500 компаний, работающих в России. В АЕБ входят как крупные международные корпорации, так и предприятия малого и среднего бизнеса из стран Европейского союза, Европейской ассоциации свободной торговли и других регионов мира. В Ассоциацию также входят российские, американские, японские, корейские и турецкие компании. Всех их объединяет приверженность цели укрепления экономических связей между ЕС и Россией, а также стремление улучшить инвестиционный климат РФ.

АЕБ включает в себя 65 комитетов, подкомитетов и рабочих групп, которые занимаются лоббированием широкого спектра вопросов в различных областях бизнеса, включая энергетику, таможенную и транспортную сферы, сельское хозяйство, авиаперевозки, производство грузовых и легковых автомобилей, законодательство, налогообложение, банковский сектор, недвижимость, производство средств защиты растений и многие другие. Данные комитеты тесно сотрудничают с европейскими и российскими властями, активно взаимодействуя с последними в рамках оценки регулирующего воздействия.

Миссия АЕБ заключается в представлении и продвижении интересов своих членов через поддержку их деятельности на территории Российской Федерации или по отношению к Российской Федерации путем качественного лоббирования, информационной поддержки и других действий, направленных на улучшение делового российского климата, в соответствии с деловыми общепринятыми принципами, а также в содействии партнерству и интеграции Российской Федерации и Европейского Союза.


Статьи по теме
Картинка


На 15 седельных тягачей MAN больше!

15 седельных тягачей MAN были приобретены крупнейшим транспортным оператором Удмуртской Республики для осуществления поставок продуктов питания

Картинка


Расширение SEAT в России

Первый официальный дилерский центр SEAT открылся в Йошкар-Оле.

Картинка


Безопасное вождение с Ford

В рамках проекта Ford Driving Skills for Life компания Ford Sollers бесплатно обучит вождению российских молодых водителей.

Картинка


«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» поднимает планку

Российский завод компании Hyundai Motor увеличил объем производства в 1 полугодии 2017 года.

Картинка


2-миллионный Volkswagen Caddy сошел с конвейера

Volkswagen Poznań отмечает производство юбилейного экземпляра и рекордный объем выпуска.

Картинка


Toyota C-HR – скоро в России

1 июня 2018 года стартует прием заказов на новую Toyota C-HR.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

Сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Тестируем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 12 красный.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.