27.10.2016

Подобрать автомобиль можно с помощью Mastercard

Держателям российских премиальных карт Mastercard стал доступен удобный сервис по подбору автомобилей.

27 октября 2016 года, Москва, Россия — Mastercard и «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК) представили эксклюзивную услугу для держателей российских премиальных карт World MasterСard Black Edition и World Elite MasterСard – подбор автомобиля по нужным параметрам и оптимальной цене. Клиенту достаточно сообщить свои пожелания, и персональный менеджер из РАМК предоставит решение задачи, полученное по итогам мини-тендера между российскими дилерскими центрами. При покупке машины держатель карты может получить скидку, автомобильные аксессуары в подарок или специальные условия на сервисное обслуживание.

«Время – невосполнимый и самый ценный ресурс. Чтобы облегчить поиск нужной модели и подобрать лучшее предложение, мы заключили партнерство с «Русским АвтоМотоКлубом», официальным провайдером услуг программы помощи на дорогах, – комментирует Алексей Метелкин, вице-президент, отвечающий за премиальные продукты Mastercard. – Наше решение по сотрудничеству было принято по итогу консультаций с банками и внимательного исследования ожиданий держателей карт».

Воспользоваться предложением просто и удобно: нужно получить персональный код на сайте программы Mastercard Бесценные Города, нажав кнопку «Участвовать» на странице специального предложения, а затем обратиться в РАМК по круглосуточной бесплатной телефонной линии: 8-800-250-72-61. Менеджер проведет сбор и анализ эксклюзивных условий на автомобили премиальных марок в течение 2 рабочих дней с момента обращения. Процесс покупки будет сопровождаться VIP-менеджером или руководством автосалона.

Генеральный директор РАМК дал свою оценку нового сервиса и поделился планом его развития. «Запуск первого в рамках сотрудничества с Mastercard инновационного сервиса, ориентированного на премиальный клиентский сегмент, стал значимым событием для «Русского АвтоМотоКлуба». Мы знаем, насколько высоки сегодня требования к скорости решения задач, и за много лет построили такую систему сотрудничества, благодаря которой можем предлагать клиентам услуги соответствующего качества, – так прокомментировал новый сервис Константин Алексеев, генеральный директор РАМК. – В ближайшее время мы планируем расширить спектр опций, доступных VIP-клиентам, добавив новые услуги. Индивидуальный подход в сочетании с качеством и скоростью сервиса, на наш взгляд вызовут значительный интерес и достойный отклик у аудитории».

Предложение действительно до 15 января 2017 года.


Статьи по теме