16.11.2016

Mazda представила обновленный CX-5

Компания Mazda Motor Corporation представила новое поколение кроссовера Mazda CX-5.

Компания Mazda Motor Corporation представила новое поколение кроссовера Mazda CX-5. Новая модель поступит в продажу на японском рынке в феврале 2017 года. Позже автомобиль появится и в других странах.

Девиз команды разработчиков нового Mazda CX-5 – «кроссовер, которым смогут наслаждаться все». Mazda поставила перед собой амбициозную задачу: дополнить привычные грани драйверского удовольствия новым измерением, сделать так, чтобы радость от активного вождения доставалась не только водителю, но и пассажирам, находящимся в автомобиле. И японским инженерам это удалось: новый Mazda CX-5 реагирует на действия водителя ровно так, как он того ожидает. При этом, даже при активном вождении, пассажиры кроссовера будут чувствовать себя комфортно: все благодаря улучшенной шумоизоляции, доработанной ходовой и наличию уникальной системы G-Vectoring Control, первой из набора технологических решений SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS.

Дизайн автомобиля выполнен в новом прочтении философии KODO – Душа движения, облик машины лаконичен, но ярок. Новый интерьер Mazda CX-5 также смотрится одновременно просто и дорого. В гамме вариантов окраски кузова появился новый цвет Soul Red Crystal, чья «игра» на грани света и тени подчеркивает красоту и изящество дизайна KODO.

Автомобиль будет доступен с двумя бензиновыми моторами SKYACTIV-G 2.0 и 2.5, а также дизельным SKYACTIV-D 2.2. Все три двигателя сочетают в себе отличные динамические характеристики с выдающейся топливной экономичностью.

Новый Mazda CX-5 будет представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе, который будет открыт для публики с 18 по 27 ноября.

Представленный в 2012 году, Mazda CX-5 был первой моделью из продуктовой линейки нового поколения, в которой был представлен полный спектр технологий SKYACTIV и философия дизайна KODO. За шесть лет автомобиль стал ключевой для японской компании моделью, представленной в 120 странах по всему миру, – на долю CX-5 приходится почти 25% от общих продаж Mazda. Автомобиль завоевал около 90 наград по всему миру, включая приз Japan Car of the Year 2012-2013 годов.

Философия Mazda – удовольствие от вождения должен получать каждый, кто управляет автомобилем или просто находится в нем. Компания хочет сделать жизнь своих клиентов ярче и поддерживать с ними эмоциональную связь.


Статьи по теме