23.10.2019

Mazda MX-30 дебютировала в Токио

Первый серийный электромобиль Mazda, Mazda MX-30, представили на Токийском салоне.

Первый серийный электромобиль Mazda, Mazda MX-30, был представлен на Токийском салоне. Новинка уже доступна для предзаказа в дилерских центрах Европы. Он был разработан для водителей, которые не хотят терять чувство удовольствия от вождения при управлении электромобилем.

Автомобиль с необычными формами дверей оснащен аккумулятором, способным обеспечить запас хода в 200 км. Это существенно превышает среднесуточный пробег европейского покупателя автомобиля в  48 км. Mazda MX-30 – еще один шаг вперед в глобальной программе Mazda по снижению выбросов вредных веществ, принятой с момента представления гаммы моторов Skyactiv-X.

Президент и исполнительный директор Mazda Motor Europe Ясухиро Аойама прокомментировал: «Как и в случае с другими нашими продуктами, команды инженеров и дизайнеров имели четкую цель по созданию нашего первого электромобиля. Выдающийся дизайн и приятное управление – ключевые особенности ДНК Mazda, которые выделяют его среди конкурентов. Этот автомобиль позволяет нам сделать новый шаг к общей цели по снижению выбросов во всем цикле производства. Помимо внедрения электрических технологий по всему модельному ряду, мы концентрируем наши усилия на создании электромобиля, который станет вторым у наших клиентов и будет отвечать их потребностям. Многие, кто успел протестировать наш электромобиль, сказали, что он схож с обычными автомобилями. Удовольствие от вождения электромобиля Mazda не отличается от управления другими автомобилями нашего модельного ряда».

Как любой другой автомобиль Mazda, Mazda MX-30 поворачивает, ускоряется, тормозит и управляется с четкой предсказуемой обратной связью. Это достигается за счет набора инженерных решений e-Skyactiv. Аккумулятор, электромотор и трансмиссия жестко закреплены к силовой конструкции кузова, что увеличивает жесткость кузова в целом и повышает управляемость.

При управлении для водителя важно восприятие ускорения и скорости движения. Инженеры Mazda создали специальную систему динамиков, имитирующих звуки движения обычного автомобиля с ДВС. Таким образом разница в скорости заметна еще меньше. Помогает в этом специальным образом настроенная система G-Vectoring Control (GVC), адаптированная для электромотора (e-GVC).

В салоне используются экологичные материалы, такие как искусственная кожа. В обрамлении центральной консоли используется пробковое дерево вторичной переработки. Дизайн консоли предоставляет много места для хранения.

Во внутренней отделке дверей используются материалы из переработанного полиэтилена, схожие по фактуре с натуральной тканью. Вставки из материала Black Denim в отделке сидений на 20 % изготовлены из переработанного сырья.

Технические характеристики

Кузов

 

Кроссовер

 

 

 

 

Число мест

 

5

 

 

 

 

Габариты

 

4 395 мм / 1 795 мм / 1 570 мм

 

 

 

 

Колесная база

 

2 655 мм

 

 

 

 

Трансмиссия

 

e-SKYACTIV

 

 

 

 

Передняя подвеска

 

Стойки MacPherson

 

 

 

 

Задняя подвеска

 

Торсионная балка

 

 

 

Рулевое управление

Реечное

 

 

 

Тормоза (передние / задние)

Вентилируемые диски / Диски

 

 

 

 

Шины

 

215 / 55 R18

 

 

 

 

 

 

Тип

Литий-ионный

 

 

 

 

Аккумулятор

 

Батареи

Prismatic

 

 

Вольтаж

355 В

 

 

 

 

 

 

Мощность

35,5 кВч

 

 

 

 

Двигатель

 

Тип

Синхронный мотор переменного тока

 

 

Охлаждение

Водяное

 

 

 

 

Зарядка

 

Постоянным током

Различные методы

 

 

Переменным током

Максимальный ввод 6,6 кВ

 

 

 

 


Статьи по теме
Картинка


Garmin выпустил новые навигаторы nuvi

Навигаторы Garmin nuvi 140 и Garmin nuvi 150 предлагают пользователям функционал продуктов премиум класса по демократичной цене. Приборы отличаются друг от друга только размером экрана.

Картинка


Установка пневмосигнала на автомобиль

Инсталлируем пневматический звуковой сигнал Cicada в KIA Sorento с формированием стационарной воздушной системы на базе Berkut SA-03 (Air Station).

Картинка


BMW: подготовка к ММАС полным ходом

С 29 августа по 7 сентября 2014 года на выставочной территории Крокус Экспо (Crocus Expo IEC) состоится Московский Международный автомобильный салон, на котором компания BMW представит последние новинки своей модельной гаммы.

Картинка


Новое видение Acura NSX

Специалисты тюнинг-ателье X-Tomi Design представили свое видение спорткара Acura NSX в модификации Type R.

Картинка


Совместный проект «КАМАЗа» и «Северсталь»

Компании «КАМАЗ» и «Северсталь» договорились о совместной программе по импортозамещению.

Картинка


Hyundai опубликовала итоги продаж за июль 2015 года

«Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный импортер и дистрибьютор автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, опубликовала итоги продаж за июль 2015 года.

Обзор комбо-регистраторов – весна-2020

В обзоре вы найдете тесты актуальных по состоянию на весну 2020 года видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором. В нем собраны модели NEOLINE X-COP 9300, Mio MiVue i95, Fujida Karma Pro WiFi и iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE.

MAN Truck and Bus Россия подвел итоги 2019 г

Компания MAN Truck and Bus завершает 2019-й календарный год на российском рынке уверенным ростом продаж. Укрепление позиций неразрывно связано с выбранной стратегией работы команды.

Моторные масла Cupper. Изучаем с пристрастием.

В конце 2019 года в редакцию поступил материал с громким названием «Технологии советской оборонки могут значительно увеличить ресурс автомобиля!». Эта тема нас заинтересовала, и мы решили узнать подробности.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Тестируем SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером

Герой нашего обзора – бюджетный видеорегистратор SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – небольшая модель, достоинством которой является наличие GPS-информера с хорошей базой камер, установленных на дорогах. Видеообзор.

Тестируем Fujida Magna – сигнатурный радар-детектор с GPS-информером

В обзоре вы прочитает подробный разбор функций сигнатурного радар-детектора Fujida Magna. Сможете просмотреть видеообзор, а также ознакомиться с результатами тестов детектора на дороге.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.