01.12.2020

Внимание на рулевое управление

Эксперты компании MEYLE-HD дали советы и рекомендации для правильной установки наконечники рулевых тяг.

На точность рулевого управления влияет работа сразу нескольких компонентов. Один из важнейших — наконечник рулевой тяги. Он осуществляет передачу усилия от рулевых тяг на поворотный кулак, обеспечивая соответствующий угол поворота ведущих колес. Это позволяет удерживать автомобиль на заданной траектории.

Наконечники рулевых тяг весьма долговечны, их ресурс может превышать 100 000 километров пробега. Однако со временем их все же приходится менять. Характерной неисправностью наконечника рулевой тяги является повреждение его пыльника. Точнее, неисправности появляются в результате повреждения пыльника — через него начинают приникать вода и песок, шаровой палец начинает ржаветь. Кроме того, песок и пыль могут попасть в пространство между пальцем и пластиковым вкладышем — некогда гладкая поверхность вкладыша становится шероховатой, в соединении появляется люфт. Неисправный наконечник рулевой тяги негативно влияет на курсовую устойчивость автомобиля, а значит, и на безопасность водителя и пассажиров.

Надежность наконечника рулевой тяги может быть значительно увеличена благодаря всего нескольким простым процедурам. В новом видео на YouTube‑канале MEYLE TV специалисты компании MEYLE — немецкого производителя качественных автозапчастей — наглядно демонстрируют это на примере автомобиля VW T4.

Шаг 1: очистка поворотного кулака

Перед началом установки нового наконечника рулевой тяги следует очистить контактную поверхность сошки поворотного кулака. Это необходимо для того, чтобы минимизировать трение между пыльником и сошкой поворотного кулака.

Шаг 2: нанесение на поверхность сошки поворотного кулака силиконовой смазки

После очистки контактной поверхности сошки поворотного кулака на нее следует нанести силиконовую смазку. Это поможет резиновому пыльнику скользить по контактной поверхности, не перекручиваясь при повороте рулевого колеса.

Шаг 3: установка наконечника рулевой тяги

Теперь можно установить наконечник рулевой тяги MEYLE-HD, затянув гайку с усилием 65 Н·м. Гайку следует затягивать вручную до тех пор, пока шаровой палец не перестанет поворачиваться. После чего затягиваем гайку динамометрическим ключом. Ни при каких обстоятельствах не используйте пневматический гайковерт.

Шаг 4: центровка колес

После установки наконечника рулевой тяги необходимо сделать центровку колес, чтобы привести геометрию оси транспортного средства в соответствие со спецификациями автопроизводителя. После этого стопорная гайка наконечника рулевой тяги затягивается с усилием 55 Н·м.

Все шаги описаны в коротком видеоуроке на YouTube-канале MEYLE TV.

Стоит отметить, что данный материал предназначен для квалифицированных работников. Приведенные шаги описывают процедуру исключительно в сжатом виде. Необходимо соблюдать требования соответствующих инструкций и спецификаций производителя транспортного средства. Они всегда приоритетны по сравнению с общей процедурой, представленной в данном материале. Компания MEYLE AG не несет никакой ответственности и отказывается от любых обязательств в случае воспроизведения действий, демонстрирующийся в видео или описанных в настоящем материале.


Статьи по теме
Картинка


Ключ к успеху – молодое поколение

Компания Hyundai в рамках сотрудничества с «Сестрорецким лицеем им. С.И. Мосина» провела награждение лучших молодых специалистов.

Картинка


НЕФАЗ для жителей Екатеринбурга

ПАО «КАМАЗ» завершило поставку низкопольных пассажирских автобусов НЕФАЗ, заказанных администрацией Екатеринбурга.

Картинка


SKF поддержала полицейскую операцию

17 ноября в Москве прошел рейд по выявлению контрафактной продукции при поддержке компании SKF.

Картинка


Total выпустила на российский рынок новое масло

Международная нефтегазовая компания Total объявила о доступности на российском рынке нового топливосберегающего моторного масла вязкостью 5W-20.

Картинка


Россия переходит на технику на природном газу

Scania заключила экологические соглашения с ключевыми партнерами на выставке COMTRANS 2017.

Картинка


Scania и Northvolt будут сотрудничать

Компании Scania и Northvolt объявили о запуске совместного проекта в сфере электрификации тяжелой техники.

День первый. Дорога и термальный курорт «Кремниевы термы».

Рассказываем о весеннем путешествии на геотермальные источники Адыгеи. В первый день путешествия мы посетили «Кремниевы термы» в станице Ярославская.

USB зарядки в авто. Обзор.

Обзор USB зарядный устройств устанавливаемых в автомобиль

Лампы OSRAM против китайцев.

Мы продолжаем серию статей, посвященных тестированию светодиодных автомобильных ламп в цоколе T10. В этом тесте сравниваем продукцию брендов: Auxito, Qujuzawa, Maxgtrs и OSRAM.

INTEGO Titanium S – сигнатурный радар-детектор с GPS, тест

Представляем подробный тест одного из лучших, на сегодняшний день, сигнатурных радар-детектора. Видеообзор устройства. Тестова запись работы радар-детектора на трассе и городе.

OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V – светодиодные автомобильные лампы головного света, тест

Представляем подробный тест автомобильных светодиодных ламп в цоколе H4 - OSRAM LEDriving HL H4 9726CW 14W 12/24V. Изучаем конструкцию и сравниваем с галогенками.

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Сабвуфер Урал ТТ 12 – автомобильный сабвуфер 12 дюймов, тест

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.

Держи кондиционер чистым!

Рассказываем, как содержать кондиционер автомобиля в чистоте и что делать если вы вдруг столкнулись с запахом из воздуховодов. Видеоинструкция.

Гараж – оборудуем с умом

Рассказываем, как правильно и удобно оборудовать гараж. На что нужно обратить внимание и как выбрать лучшие решения.