30.11.2017

Ремкомплекты MEYLE-ORIGINAL для карданных валов — разумная экономия

15 комплектов MEYLE-ORIGINAL для замены подвесного подшипника карданного вала: подходят для более чем 10 миллионов автомобилей, эксплуатируемых в Европе.

Компания MEYLE увеличила ассортимент решений для ремонта карданных валов — теперь он насчитывает 15 наименований ремкомплектов MEYLE-ORIGINAL. Ремкомплект MEYLE-ORIGINAL — это практичное решение, включающее все компоненты, необходимые для проведения быстрого и экономичного ремонта карданных валов. С помощью такого ремкомплекта СТО способны производить замену неисправного подвесного подшипника без необходимости замены карданного вала в сборе, как это происходит в случае использования оригинальных компонентов. По сравнению с оригинальными запасными частями решение MEYLE существенно сокращает затраты и экономит ресурсы. 15 наименований комплектов MEYLE для ремонта карданных валов охватывают 10 миллионов эксплуатируемых в Европе автомобилей, включая различные модели Audi, Seat, Skoda, VW, Porsche и Mercedes Benz.

Подвесной подшипник поглощает вибрации и обеспечивает правильное положение карданного вала, рабочий угол которого задается неподвижным двигателем и подвижным задним мостом. Особенно уязвим резиновый упругий элемент подшипника, в котором при воздействии чрезмерных нагрузок могут образовываться трещины. В результате нарушается точное позиционирование карданного вала. Как правило, первыми симптомами износа подвесного подшипника являются увеличение уровня шума и вибрации в салоне автомобиля.

В большинстве случаев при возникновении подобной неисправности единственным решением была замена карданного вала в сборе. Благодаря 15 комплектам для ремонта карданного вала MEYLE эти дорогостоящие работы останутся в прошлом. Ремкомплекты MEYLE-ORIGINAL включают все детали, необходимые для замены подвесного подшипника: сам подшипник, стопорное кольцо, резиновый пыльник, крепежные элементы и пластичную смазку. Это позволит СТО быстро заменить неисправный подвесной подшипник без необходимости менять карданный вал в сборе, как это бывает в случае использования оригинальных компонентов. Практичный способ ремонта от компании MEYLE поможет клиентам СТО избежать ненужных затрат.

Рекомендации MEYLE для СТО. № 1: во избежание последующего дорогого ремонта инженеры MEYLE рекомендуют при замене подвесного подшипника также заменить эластичную муфту.

Рекомендация MEYLE для СТО. № 2: к ремонтному комплекту прилагается пошаговая инструкция для профессиональной установки подшипника. Кроме того, весь процесс замены подшипника показан в обучающем видеоролике на канале MEYLE Mechanics.


Статьи по теме
Картинка


Meyle-HD выпустила новый стабилизатор для Renault

Новый стабилизатор Meyle-HD для Renault дополнительно защищен от коррозии и отличающийся превосходным качеством, впервые доступен на вторичном рынке автокомпонентов.

Картинка


Wulf Gaertner Autoparts AG добавляет в ассортимент пружины подвески

Теперь автосервисы могут производить полный ремонт подвески и системы амортизации, используя для этого детали MEYLE – Немецкий производитель запчастей дополнил продуктовую линейку ассортиментом пружин подвески.

Картинка


MEYLE разработала продольный рычаг задней подвески для BMW

Инженеры компании Wulf Gaertner Autoparts AG разработали новый продольный рычаг задней подвески для автомобилей BMW 5, 6 и 7 серий любого года выпуска, который благодаря усовершенствованиям заменяет две оригинальные запчасти.

Картинка


С сайлентблоками MEYLE-HD рычаги подвески Mazda служат дольше

Новый сайлентблок MEYLE-HD для Mazda 3 и Mazda 5 – увеличенный срок службы без потери для комфорта

Картинка


Производитель запчастей MEYLE и MEYLE-HD увеличивает свои производства

Wulf Gaertner Autoparts AG продолжает концентрироваться на развитии собственного производства и инвестирует средства в завод по производству деталей рулевого управления.

Картинка


Новые решения для СТО

Компания Wulf Gaertner Autoparts AG уделила особое внимание рабочим процессам в автомастерской и предложила несколько новых решений для СТО.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.