15.02.2016

Шаровые опоры MEYLE-HD: гарантия долгой службы

Комплектующие компании MEYLE, созданные с применением новейших технологий, способны выдерживать длительные высокие нагрузки и помогают избежать повторных ремонтов.

Неисправность шаровых опор — это одна из самых распространенных причин незапланированного посещения СТО для многих владельцев фургонов Renault. Шаровые опоры MEYLE-HD позволят специалистам СТО избавить владельцев Renault Master и Renault Trafic от необходимости частой замены шаровых опор. Для достижения отличного результата инженеры компании Wulf Gaertner Autoparts AG усилили отдельные компоненты шаровой опоры, а также наконечник рулевой тяги и рычаг подвески. Все эти детали превосходного качества MEYLE-HD.

Как известно, фургонам Renault часто требуется ремонт, вызванный преждевременным выходом из строя шаровой опоры. При длительных высоких нагрузках на ось, характерных для коммерческих автомобилей, оригинальные опоры зачастую выходят из строя.

Вот почему шаровые опоры MEYLE-HD, разработанные компанией Wulf Gaertner Autoparts, обладают повышенной несущей способностью. В шаровых опорах MEYLE-HD используются пластиковые вкладыши, отличающиеся исключительной износостойкостью. Высококачественная пластичная смазка уникального состава превосходно сочетается с материалами шаровых опор — сталью и пластиком. Пластичная смазка образует равномерную смазочную пленку между шаровым пальцем и пластиковым вкладышем и обеспечивает плавное движение шарового шарнира. На технически усовершенствованные по сравнению с оригинальными опорами шаровые опоры MEYLE-HD для фургонов Renault распространяется расширенная четырехлетняя гарантия (как и на все продукты из линейки MEYLE-HD).

Рекомендация MEYLE для СТО № 1: из рычага подвески Renault Master II шаровую опору можно ИЗВЛЕКАТЬ не более одного раза. Небольшая бороздка на шаровой опоре указывает на то, что данный компонент уже менялся ранее. При наличии такой бороздки замене подлежит рычаг в сборе. Повторная установка в рычаг шаровой опоры может привести к уменьшению усилия натяга и к недостаточно надежной фиксации опоры в отверстии рычага. После замены шаровой опоры или всего рычага подвески необходимо отрегулировать углы установки колес.

Рекомендация MEYLE для СТО № 2: для того чтобы СТО могли выполнять комплексный ремонт подвески автомобиля Renault Trafic III на высоком профессиональном уровне, MEYLE рекомендует усиленные шаровые опоры MEYLE-HD (номер по каталогу MEYLE: 16-16 010 0005/HD), наконечники рулевой тяги и рычаги подвески:

наконечники рулевой тяги MEYLE-HD (номер по каталогу MEYLE: 1616 020 0008/HD и 16-16 020 0009/HD);

рычаги подвески MEYLE-HD (номер по каталогу MEYLE: 1616 050 0017/HD и 16-16 050 0018/HD).


Статьи по теме
Картинка


Стоит ли брать кредит на покупку автомобиля?

В Японии люди гораздо чаще берут кредит. Его берут не только на покупку дома, автомобиля или на оплату обучения; в кредит можно взять практически любой товар, вплоть до покупки овощей в магазине.

Картинка


Гибридный силовой агрегат от KIA

KIA Motors представила свой новый силовой агрегат, построенный по «мягкой» гибридной схеме, которая разработана для моделей KIA нового поколения и сочетает возможности улучшения мощностных показателей со снижением вредных выбросов в атмосферу.

Картинка


Новая тенденция компании «Авилон Трейд»

Компания «Авилон Трейд» внедрила в свою работу современный подход к продаже автомобилей, гарантирующий полную открытость и достоверность информации о транспортном средстве.

Картинка


Hyundai поддерживает спрос

Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщила о намерении продлить Программу обновления автомобильного парка до 31 марта 2015 года.

Картинка


КАМАЗ подвел первые итоги года

Подведены предварительные итоги группы ОАО «КАМАЗ» за 2014 год.

Картинка


Автопроизводители России выступают за развитие отрасли

В Москве прошло заседание Совета Объединения автопроизводителей России (НП «ОАР») под председательством генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Mio MiVue C533 – автомобильный видеорегистратор с GPS, тест

Перед нами интересная модель регистратора, в которой используется новая технология улучшения качества съемки – 3DNR. Также устройство предупреждает водителя о приближении к камерам контроля скорости. Подробности читайте в статье.

Тестируем Axper Combo Hybrid – сигнатурный комбинированный регистратор QHD

Представляем обзор интересной модели комбинированного видеорегистратора с сигнатурным фильтром и съемкой в формате QHD. При этом есть возможность дооснастить аппарат тыловой камерой.

Медная смазка: «рейтинг этикеток»

Журнал «АвтоДела» произвел закупку медных смазок и сравнил их этикетки на предмет полноты потребительской информации.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.