04.02.2015

Новая линейка водяных насосов MEYLE

Компания Wulf Gaertner Autoparts представила водяные насосы с торцевым сальником из карбида кремния (карборунда) SiC/SiC.

Компания Wulf Gaertner Autoparts AG представила обновленную программу водяных насосов, которая также включает шесть новых водяных насосов MEYLE-HD для автомобилей концерна VAG. Насосы имеют маркировку «Сделано в Германии» и благодаря существенному усовершенствованию значительно превосходят аналоги, представленные на рынке запчастей. Наличие торцевого уплотнения отличает их от продукции оригинального качества и, возможно,  делает насосы MEYLE-HD идеальным решением для ремонта подержанных автомобилей. Автомастерские могут предоставлять своим клиентам двухлетнюю гарантию на водяные насосы MEYLE-HD, а благодаря качеству изделия повторные ремонты исключены.

Как известно, поврежденный водяной насос может в короткие сроки повлечь за собой множество других неисправностей, что станет причиной недовольства клиентов станций технического обслуживания. Учитывая это, инженеры Wulf Gaertner Autoparts разработали новую линейку водяных насосов, включив в нее продукцию с технологией SiC/SiC. Теперь все насосы производителя из Гамбурга имеют торцевой сальник, изготовленный из высококачественного материала.

«Учитывая высокий спрос со стороны автомастерских, мы применили концепцию HD-качества и к нашим водяным насосам», — говорит Свен Нильсен, руководитель технического отдела Wulf Gaertner Autoparts AG. Так как для длительного срока службы водяного насоса большое значение имеет уплотнительное кольцо, компания Wulf Gaertner Autoparts применила в своих новых водяных насосах MEYLE-HD не только высококачественные подшипники водяного насоса оригинального качества, но и торцевой сальник со скользящей поверхностью из карбида кремния (SiC/SiC). «Подобные конструктивные решения обусловлены, прежде всего, особенностями эксплуатации подержанных автомобилей, система охлаждения которых уже частично изношена и подвержена коррозии, а охлаждающая жидкость загрязнена», — объясняет г-н Нильсен.

Торцевой сальник со скользящей поверхностью карбид кремния/карбид кремния (SiC/SiC) более устойчив к абразивному износу, вызванному загрязнением охлаждающей жидкости и наличием в ней различных присадок. Вторичная прокладка состоит из вулканизированного с перекисью гидрированного бутадиен-нитрильного каучука (HNBR), обладающего высокой устойчивостью к высоким температурам и воздействию атмосферных факторов. Благодаря этим свойствам, водяные насосы способны длительное время работать при температурах до 130 °C.

Новая программа вышла на рынок в январе 2015 г. Шесть новых водяных насосов MEYLE-HD предназначены для ремонта автомобилей концерна VAG:

113 220 0018/HD -- для дизельных двигателей VW 1.9–2.0 TDI

113 012 0042/HD -- для дизельных двигателей VW 2.5 TDI

113 220 0005/HD -- для дизельных двигателей VW 2.5 TDI

113 012 0033/HD -- для бензиновых двигателей VW 1.6i; 1.8i; 2.0i

113 220 0023/HD -- для бензиновых двигателей VW 1.8 TSI; 2.0 TSI

113 220 0011/HD -- для бензиновых двигателей VW 2.0 TFSI


Статьи по теме
Картинка


MEYLE усовершенствовала тормозные колодки

MEYLE усовершенствовала более 350 наименований тормозных колодок. Новый фрикционный материал обеспечивает повышенную долговечность и снижение уровня шума при спортивном вождении.

Картинка


Тест-драйв Peugeot 508: отбрасывая скромность

Peugeot 508 обновился. Посмотрим, удалась ли французам работа над ошибками на тест-драйве Автодел.

Картинка


Hyundai Motor представила новую Elantra

Компания Hyundai Motor провела презентацию новой Elantra в Корее.

Картинка


Запись в Бош Сервис стала проще

Для записи в Бош Сервис теперь достаточно воспользоваться единым бесплатным федеральным номером.

Картинка


LADA Vesta поступила на службу в ДПС Удмуртии

12 автомобилей LADA Vesta поступили в автопарк отдельного батальона дорожно-патрульной службы ГИБДД УВД Удмуртии.

Картинка


Hyundai Motor представила свои модели в Париже

Компания Hyundai Motor представила i30 нового поколения, а также спортивный концепт линейки N в рамках мировой премьеры RN30 на Парижском автосалоне 2016.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.