28.11.2018

MEYLE представила решение для экстремальных условий

Компания MEYLE представила прототип передней подвески для дрифт-каров в рамках Essen Motor Show 2018.

В рамках международного салона тюнинга спортивных и классических автомобилей Essen Motor Show 2018 компания MEYLE представит прототип индивидуально разработанной конструкции переднего моста, созданной в сотрудничестве с DRIFTUNITED, организатором профессиональных чемпионатов по дрифту. Комплексная геометрия моста представляет собой уникальный образец, созданный инженерами MEYLE специально для особого дрифтового автомобиля. Это решение будет в дальнейшем развиваться и совершенствоваться, в том числе посредством разнообразных испытаний на специальном треке для дрифта. Помимо кинематики, инженеры MEYLE, специализирующиеся на ходовой части и рулевом управлении, оптимизировали также компоненты моста, такие как поперечный рычаг, рулевая тяга, рулевой механизм и соединения со ступицей колес, в соответствии со спецификой и экстремальными условиями спортивного дрифта. Среди прочего особое внимание они уделили оптимизации длины и формы поперечного рычага с учетом особых требований дрифтового спорта. Автомобиль для дрифта со всеми установленными компонентами подвески новой конструкции будет продемонстрирован на экспозиции DRIFTUNITED (Павильон 5, стенд С10) в рамках автосалона в Эссене.

В таком виде автоспорта, как дрифт, искусство управления автомобилем играет, пожалуй, основополагающую роль, поэтому элементы подвески и рулевого управления должны быть максимально надежными и обладать исключительными рабочими характеристиками. Для того чтобы они были способны выдержать высочайшие нагрузки, характерные для дрифта, с минимальным износом, их разрабатывают специально для конкретного дрифтового автомобиля. Только так данные компоненты смогут обеспечить необходимый уровень контроля над автомобилем и задать нужный угол заноса. Особое внимание в рамках совместного проекта MEYLE и DRIFTUNITED было уделено геометрии моста. Инженеры MEYLE разработали ее для особого дрифтового автомобиля, который также представляет собой уникальный экземпляр: болид создан на базе кузова Mercedes-Benz C-Klasse (W204) и силового агрегата Mercedes-Benz E 55 AMG. «Профессиональный дрифт невозможен со стандартным рулевым управлением. В таких случаях требуется поперечный рычаг особой конструкции, который обладает большим углом поворота колес, за счет чего возможен больший угол заноса. Как правило, у дорожных транспортных средств этот показатель не превышает 40 градусов», — поясняет Мартин Монтаг (Martin Montag), основатель DRIFTUNITED. Усовершенствование формы поперечного рычага позволило обеспечить больший угол заноса и одновременно улучшить контроль над автомобилем. «В лице компании MEYLE, с которой мы сотрудничаем с 2018 года, мы нашли по-настоящему надежного партера: коллеги из MEYLE делятся своими обширными и всесторонними инженерными знаниями и создают идеально подходящие для нас решения».

В тесном сотрудничестве с экспертами DRIFTUNITED инженеры MEYLE создали прототип особенного поперечного рычага, который позволяет увеличить угол поворота колес до 60 градусов. Разработки велись при непосредственном участии DRIFTUNITED и профессиональных гонщиков, что позволило использовать их познания и опыт в процессе создания изделия. Прототип поперечного рычага представляет собой уникальный образец и предназначен исключительно для специально созданного гоночного автомобиля Mercedes-Benz.

В период с 1 по 9 декабря 2018 года на стенде DRIFTUNITED также можно будет увидеть автомобиль, ставший победителем сезона дрифтовыхсоревнований —2018. Автосалон в Эссене является крупнейшей и самой масштабной выставкой тюнинговых, спортивных и переоборудованных для участия в соревнованиях автомобилей в Европе, в рамках которой также демонстрируются классические модели автомобилей и мотоциклов. Каждый год порядка 500 участников ESSENMOTORSHOW представляют свои самые совершенные модели поклонникам авто- и мотоспорта, ценящим в автомобилях темперамент, мощность и индивидуальность.


Статьи по теме