31.01.2019

MEYLE усовершенствовала тормозные колодки

MEYLE усовершенствовала более 350 наименований тормозных колодок. Новый фрикционный материал обеспечивает повышенную долговечность и снижение уровня шума при спортивном вождении.

MEYLE усовершенствовала более 350 наименований тормозных колодок.

Новое поколение тормозных колодок MEYLE-PD от немецкого производителя, предназначенных для динамичного вождения, отличается минимальным уровнем шума. В общей сложности было обновлено 350 наименований тормозных колодок MEYLE-PD для легковых автомобилей.

Причиной шума и скрипа при торможении могут быть перемещения и вибрация тормозных дисков и других сопряженных компонентов. Спортивные тормозные колодки особенно часто являются источником шума и скрипа, так как они изготовлены из более твердых материалов. Тормозная колодка находится в непосредственном контакте с тормозным диском, и ее конструкция должна компенсировать возникающие при этом шумы.

Конструкция тормозных колодок, уже адаптированная под особенности соответствующих классов автомобилей, была дополнительно доработана с учетом результатов многочисленных испытаний и тест-драйвов. «Существует множество факторов возникновения неприятного шума. Мы можем воздействовать напрямую лишь на некоторые из них, что и было выбрано в качестве отправной точки, — объясняет Стефан Бахманн (Stefan Bachmann), руководитель подразделения тормозных систем в MEYLE. — Наша команда вложила много времени и сил в разработку тормозных колодок, которые предназначены для динамичного спортивного стиля вождения, однако при этом работают практически бесшумно. Нам удалось добиться наилучшего сочетания характеристик!»

Помимо использования более совершенного фрикционного материала, были внесены некоторые изменения в конструкцию тормозных колодок: расположение фасок и прорезей на фрикционных накладках было оптимизировано в соответствии с особенностями разных моделей автомобилей. Кроме того, в конструкцию новых тормозных колодок MEYLE‑PD входят промежуточные слои (так называемые прокладки), которые обеспечивают максимальное поглощение вибраций и снижение уровня шума.

Одним из важных показателей эффективности торможения является время торможения: оптимальная эффективность торможения достигается взаимодействием тормозных колодок и тормозного диска.В зависимости от состава фрикционного материала в производстве применяются два процесса для сокращения времени торможения: обжиг (финальная термообработка фрикционных накладок) или нанесение специального покрытия на поверхность тормозных колодок, которое сокращает время торможения и гарантирует присущую колодкам MEYLE-PD эффективность с самого первого торможения.

Компания MEYLE очень серьезно относится к своей ответственности как производителя: все тормозные колодки MEYLE-PD не только проходят испытания и сертификацию в соответствии со стандартами качества ECE R 90, но и превосходят требования данных стандартов. Даже обновленные тормозные колодки MEYLE PD должны выдерживать многократные торможения как в нормальных, так и в экстремальных условиях эксплуатации без ухудшения своих рабочих характеристик. Помимо этого, низкий уровень шума и исключительная долговечность тормозных колодок MEYLE-PD (по сравнению с продукцией других производителей) были подтверждены результатами испытаний в независимой лаборатории.


Статьи по теме
Картинка


Броня от MEYLE для шланга радиатора Scania

Компания Wulf Gaertner Autoparts AG выходит на российский рынок с новым шлангом радиатора для автомобилей Scania P/G/R/T и серии 4, усиленным кевларом.

Картинка


Nissan удивил новинкой

Компания Nissan представила первый в мире автомобиль на твердооксидных топливных элементах.

Картинка


Lexus опубликовала результата продаж

По итогам первых двух месяцев 2017 года компания Lexus занимает 3-е место в премиальном сегменте российского рынка новых автомобилей.

Картинка


Аэропорт «Бегишево» поздравил полумиллионного пассажира

Стало известно имя пятисоттысячного пассажира, воспользовавшегося в этом году услугами международного аэропорта «Бегишево» (дочернее предприятие «КАМАЗа»).

Картинка


Volkswagen I.D. R Pikes Peak в облегченной версии

Вес электромобиля для участия в самой известной в мире горной гонке составляет менее 1.100 кг (с учетом массы водителя).

Картинка


Kia раскрыла детали дизайна нового ProCeed

Компания KIA Motors продемонстрировала первый эскиз новой модели – ProCeed.

Какие шторки для авто лучше? Обзор лучших производителей 2021

В этой статье мы расскажем о видах автошторок. Какие шторки для авто лучше и на что обратить внимание перед покупкой? Разбираем отзывы водителей!

Как обезопасить автомобиль от COVID-19?

Инфекция COVID-19 накрыла планету неожиданно и заставила по-другому взглянуть на многие аспекты жизни, в том числе и на обработку воздуха в автомобиле. Рассматриваем основные способы дезинфекции воздуха в салоне машины.

Обзор летних шин Bridgestone 2021

Bridgestone представляет широкую линейку шин в летнем сезоне 2021, в которую входят флагманские новинки бренда, а также модели, уже зарекомендовавшие себя на рынке.

Три автомобильные LED лампы с «Али» и одна из «Глобуса»

Продолжаем публикацию сравнительных тестов светодиодных автомобильных ламп подсветки типа Т10 в цоколе W5W. Они предназначены для установки в габаритные огни и салонные светильники.

Matador MP47 Hectorra 3 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Matador MP47 Hectorra 3.

Yokohama BluEarth-Es ES32 – летняя шина, тест

Обзор технических характеристик и результатов тестов летней шины Yokohama BluEarth-Es ES32.

Рекомендации по обслуживанию щеток стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителя следует проверять каждые шесть месяцев и менять минимум раз в год. Если дворники плохо соприкасаются с поверхностью ветрового стекла, их резина повреждена или потеряла эластичность, они могут начать скрипеть, оставлять разводы и полосы, ухудшая видимость при вождении.

Антикор Nissan Serena C25

На примере семейного минивена Nissan рассказываем как нужно проводить антикоррозионную обработку для защиты машины от зимних московских реагентов.

Свечи для дизеля: обслуживаем и меняем правильно.

Свечи накаливания – устройства, знакомые каждому владельцу дизельного автомобиля. Можно ли вспоминать о них только в холода? Как распознать поломки и проблемы в их работе? Как правильно обслуживать и менять? Рассказываем.