16.09.2020

Новая нешипованная шина MICHELIN X-Ice Snow

Новая высокотехнологичная шина MICHELIN X-Ice Snow отражает концепцию Группы Мишлен, которая заключается в сохранении высокого уровня характеристик по мере износа.

По оценке компании Мишлен, сегодня объем рынка нешипованных зимних шин в Восточно-Европейском регионе составляет почти треть всего рынка зимних шин. Нешипованные шины популярны не только в регионах с мягким зимним климатом, но и в тех областях, где преобладают суровые зимние условия. Спрос в данном сегменте характерен для водителей, высоко ценящих акустический комфорт, предпочитающих использование автомобиля в городских условиях без частых поездок за город, а также чаще всего имеющих уверенный стиль вождения.

Мировой лидер в области развития устойчивой мобильности и безопасности передвижения, компания Мишлен представляет к зимнему сезону новую нешипованную шину MICHELIN X-Ice Snow. Новая высокотехнологичная шина отражает концепцию Группы Мишлен, которая заключается в сохранении высокого уровня характеристик по мере износа. Стратегия компании Мишлен, объявленная в 2017 году, служит движущей силой и влияет на дизайн и технологии шин MICHELIN. Она помогает создавать шины, которые демонстрируют отличные характеристики со дня покупки и до достижения минимальной допустимой для эксплуатации глубины протектора, составляющей 4 мм для зимних шин. Данный подход позволяет максимально задействовать все материалы и ресурсы, а также раскрыть потенциал шины, сохраняя в то же время безопасность и снижая воздействие на окружающую среду.

Так, новая зимняя фрикционная шина MICHELIN X-Ice Snow обладает улучшенными характеристиками сцепления на ледяном и снежном покрытии, а также более длительным сроком службы по сравнению с конкурентами. Новинка, разработанная для легковых автомобилей, кроссоверов и вседорожников, лидирует по следующим показателям:

  • в торможении на льду и снегу[1]
  • в торможении на льду и снегу вопреки износу[2]
  • по пробегу[3]

Компания Мишлен представляет  новую зимнюю нешипованную шину MICHELIN X-Ice Snow 

Благодаря уникальным технологиям, использованным при разработке новой зимней шины MICHELIN X-Ice Snow, водителям обеспечен высокий уровень безопасности как на новых шинах, так и на шинах с износом.

Новинка, испытанная в экстремальных зимних условиях, продемонстрировала следующие результаты:

  • сцепление на льду улучшено на 8% по сравнению с предыдущей моделью[4].
  • сцепление на снегу улучшено на 4% по сравнению с предыдущей моделью[5].
  • пробег шины MICHELIN X-Ice Snow на 17% выше по сравнению со средним показателем конкурентов[6].

Компания Мишлен представляет  новую зимнюю нешипованную шину MICHELIN X-Ice Snow

Новая шина MICHELIN X-Ice Snow обеспечивает высокий уровень характеристик для безопасного движения в экстремальных зимних условиях за счет целого ряда инновационных решений, в числе которых:

- Новое поколение резиновой смеси Flex-Ice: формула на основе нового поколения эластомеров позволяет сохранять эластичность даже при очень низких температурах и большую жесткость при умеренных температурах. А содержащиеся внутри вкрапления на основе полимеров, материала менее плотного по составу, образуют микронеровности, которые эффективно абсорбируют водяную пленку на льду и создают дополнительные цепляющие кромки для работы на снегу сезон за сезоном.

- Новый V-образный рисунок протектора с увеличенной шириной водоотводных каналов и новой формой блоков служит для эффективной эвакуации снега и воды из пятна контакта.

 

- Два типа новых трехмерных ламелей: П-образные ламели позволяют сохранять необходимую жесткость блока при маневрировании для улучшения свойств управляемости, а ламели переменной толщины эффективно выводят водяную пленку на ледяном покрытии и, забиваясь снегом, обеспечивают «эффект прилипания» на снегу для достижения высокого уровня сцепных свойств.

 

- Максимально глубокая ламелизация: форма блоков, водоотводных каналов, а также степень ламелизации протектора остаются практически неизменными вплоть до минимально допустимой глубины протектора для сохранения высокого уровня характеристик на протяжении всего срока эксплуатации.

«Мы рады представить рынку по-настоящему уникальный продукт, в основе которого лежит концепция сохранения высокого уровня характеристик по мере износа, применимая сегодня ко всем продуктовым линейкам MICHELIN вне зависимости от сегмента и условий эксплуатации.  MICHELIN X-Ice Snow – это первая нешипованная шина для суровых зимних условий, ставшая частью данной концепции. Новинка сохраняет высокий уровень потребительских характеристик на протяжении всего срока эксплуатации, и проведенные испытания подтверждают этот факт. Помимо этого, нешипованная новинка отличается самыми высокими показателями в области ходимости в своем сегменте, благодаря чему потребность в замене шин возникает значительно реже. Таким образом, мы решаем сразу две задачи – обеспечиваем потребителю максимальный уровень безопасности, предлагая высокотехнологичный и долговечный продукт, и заботимся об окружающей среде», – комментирует Екатерина Файзулина, директор по маркетингу компании Мишлен в Восточно-Европейском регионе.

Шина MICHELIN X-Ice Snow заменит шины MICHELIN X-Ice 3 и MICHELIN Latitude X-Ice 2. Осенью 2020 года новинка будет доступна в 92 размерах с посадочным диаметром от 14 до 22 дюймов для легковых автомобилей, кроссоверов и вседорожников. Осенью 2021 года линейка будет дополнена ещё 51 размером.

Компания Мишлен представляет  новую зимнюю нешипованную шину MICHELIN X-Ice Snow


[1]На основании сравнительных тестов, проведенных компанией TEST WORLD по заказу Мишлен с сентября по декабрь 2019 года на шинах в размере 205/55 R16 94H. Сравнение с шинами BRIDGESTONE Blizzak WS90, CONTINENTAL Viking Contact 7, NOKIAN Hakkapeliitta R3, GOODYEAR UltraGrip Ice 2 и PIRELLI Ice-Zero FR в торможении на снежном покрытии (со скорости 35 до 5 км/ч) и на ледяном покрытии (со скорости 30 до 5 км/ч) на новых шинах.

 

[2]На основании сравнительных тестов, проведенных компанией TEST WORLD по заказу Мишлен с сентября по декабрь 2019 года на шинах в размере 205/55 R16 94H. Сравнение с шинами BRIDGESTONE Blizzak WS90, CONTINENTAL Viking Contact 7, NOKIAN Hakkapeliitta R3, GOODYEAR UltraGrip Ice 2 и PIRELLI Ice-Zero FR в торможении на снежном покрытии (со скорости 35 до 5 км/ч) и на ледяном покрытии (с скорости 30 до 5 км/ч) на шинах с остаточной глубиной протектора 4 мм.

 

[3]На основании тестов на износостойкость, проведенных компанией TEST WORLD в октябре-декабре 2019 года в Финляндии в типоразмерах 235/55 R19 105H XL и 205/55 R16 94H XL

 

[4]Средний показатель в сравнении с шиной MICHELIN X-Ice 3 по результатам торможения на ледяном покрытии (со скорости 30 до 5 км/ч) в новом состоянии и изношенном состоянии до 4 мм.

[5]Средний показатель в сравнении с шиной MICHELIN X-Ice 3 по результатам торможения на снежном покрытии (со скорости 35 до 5 км/ч) в новом состоянии и изношенном состоянии до 4 мм.

[6]По сравнению с шинами BRIDGESTONE Blizzak WS90, CONTINENTAL Viking Contact 7, NOKIAN Hakkapeliitta R3, GOODYEAR UltraGrip Ice 2 и PIRELLI Ice-Zero FR.

 


Статьи по теме
Картинка


Michelin представляет зимнюю шину на подсолнечном масле

Сцепление новой шины обеспечивает на 10% более быстрый разгон и на 5% более короткий тормозной путь по сравнению с предшествующей моделью

Картинка


Контакт с дорогой: обзор летних шин

Опытный водитель готовит автомобиль к летному сезону заранее. Дополнительное оборудование присматривает. Шины примеряет. Пока сезон не наступил и цены не поднялись. Именно для таки автолюбителей представляем летние шины - новинки 2011 года.

Картинка


Фрикционные зимние шины (нешипованные, «липучка»): тест-обзор (сезон 2014-2015)

Представляем анализ тестирования зимних нешипованных (фрикционных) шин проведенных европейскими экспертными группами в 2014 году.

Картинка


Две заслуженные награды MICHELIN

Компания Мишлен была дважды награждена по результатам конкурса «Международная премия за инновации и достижения в сфере шинных технологий 2015 года».

Картинка


Porsche Cayman GT4 укомплектуют шинами MICHELIN

Шины MICHELIN были выбраны для презентации Porsche Cayman GT4.

Картинка


MICHELIN приготовила новые шины

Компания MICHELIN предлагает шины для всех осей грузовых автомобилей в соответствии с новыми требованиями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.