12.01.2018

MINI представила новые дизайнерские решения

MINI представила обновленные модели: MINI 3 двери, MINI 5 дверей и MINI Cabrio получили свежие дизайнерские решения, инновации в области привода, а также дополнительные возможности для кастомизации и расширение перечня цифровых услуг.

MINI представила обновленные модели: MINI 3 двери, MINI 5 дверей и MINI Cabrio получили свежие дизайнерские решения, инновации в области привода, а также дополнительные возможности для кастомизации и расширение перечня цифровых услуг.

Новый MINI 3 двери (комбинированный расход топлива: 6.0 - 3.8 л / 100 км, комбинированные выбросы CO2: 138 - 99 г / км), MINI 5 дверей (комбинированный расход топлива: 6,2 - 3,8 л / 100 км; комбинированные выбросы CO2: 141 - 101 г / км) и MINI Cabrio (комбинированный расход топлива: 6,3-4,2 л / 100 км, комбинированные выбросы CO2: 144-111 г / км) воплотили свежие дизайнерские идеи и получили инновации в области технологии привода, а также дополнительные возможности для кастомизации и расширение перечня цифровых услуг, входящих в систему MINI Connected.

Ассортимент отделки кузова для новых MINI 3 двери, MINI 5 дверей и MINI Cabrio включает в себя три варианта. В программу также вошли цвета Emerald Grey metallic, Starlight Blue metallic и Solaris Orange metallic.

Более того, список опционального оборудования содержит дополнительные средства индивидуализации дизайна экстерьера. С опцией Piano Black Exterior обрамление фар, задние фонари и решетка радиатора получают черное глянцевое покрытие вместо хрома.

Также был расширен выбор опциональных легкосплавных колесных дисков. 17-дюймовые легкосплавные диски в дизайне Roulette Spoke 2-tone или Propeller Spoke 2-tone теперь доступны для всех вариантов кузова нового MINI. Также, в программу дооснащения были включены и 17-дюймовые легкосплавные диски в дизайне Rail Spoke 2-tone.

Также был расширен выбор опциональных легкосплавных колесных дисков. 17-дюймовые легкосплавные диски в дизайне Roulette Spoke 2-tone или Propeller Spoke 2-tone теперь доступны для всех вариантов кузова нового MINI. Также, в программу дооснащения были включены и 17-дюймовые легкосплавные диски в дизайне Rail Spoke 2-tone.

Широкий выбор поверхностей сидений, внутренних поверхностей и цветных линий отделки добавит индивидуальности интерьеру новых трех- и пятидверного MINI и нового MINI Cabrio. Новые опции для моделей MINI Hatch также включают кожаную отделку Chester в цвете Malt Brown и линию отделки, также доступную в Malt Brown.

Двигатели новых MINI 3 двери, MINI 5 дверей и MINI Cabrio были усовершествованы. Модернизация позволила сократить потребление топлива и показателей СО2 на пять процентов, а также оптимизировать выбросы таким образом, чтобы они могли соответствовать более строгим стандартам выбросов выхлопных газов в будущем. Дальнейшие улучшения получили базовый двигатель, технология MINI TwinPower Turbo, электроника двигателя, масляная система, воздуховод всасываемого воздуха, система охлаждения и выхлопные системы. Также получилось уменьшить общий вес приводных устройств. Крышки двигателя изготовлены из углепластика (CFRP), поэтому теперь они легче. Материал, используемый для их изготовления, – это переработанное углеродное волокно, образующееся при производстве автомобилей BMW i.

В качестве альтернативы стандартной шестиступенчатой механической коробке передач для модели MINI Cooper предлагается опциональная 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением. Новый тип трансмиссии характеризуется очень быстрым переключением передач, что позволяет совершать чрезвычайно спортивный маневр ускорения без прерывания крутящего момента. Работа механизма обеспечивается за счет нового электронного рычага переключения передач.

Варианты двигателей.

Новый MINI Cooper 3 двери:

100 кВт/136 л.с., 0 – 100 км/ч за 7,9 секунды (7,8 секунды)

Максимальная скорость: 210 км/ч (210 км/ч)

Расход топлива: 5,2 – 5,0 л/100 км (5,0 – 4,8 л/100 км)

Выбросы CO2: 118 – 114 г/км (114 – 109 г/км)

Новый MINI Cooper 5 дверей :

100 кВт/136 л.с., 0 – 100 км/ч за 8,2 секунды (8,1 секунды)

Максимальная скорость: 207 км/ч (207 км/ч)

Расход топлива: 5,2 – 5,1 л/100 км (5,0 – 4,8 л/100 км)

Выбросы CO2: 120 – 116 г/км (115 – 110 г/км)

Новый MINI Cooper Cabrio :

100 кВт/136 л.с., 0 – 100 км/ч за 8,8 секунды (8,7 секунды)

Максимальная скорость: 208 км/ч (206 км/ч)

Расход топлива: 5,4 – 5,2 л/100 км (5,4 – 5,2 л/100 км)

Выбросы CO2: 123 - 119 г/км (123 – 118 г/км)

Новый MINI Cooper S Cabrio:

141 кВт/192 л.с., 0 – 100 км/ч за 7,2 секунды (7,1 секунды)

Максимальная скорость: 230 км/ч (230 км/ч)

Расход топлива: 6,4 – 6,3 л/100 км (5,6 – 5,5 л/100 км)

Выбросы CO2: 146 – 144 г/км (127 – 126 г/км)

Трехспицевое рулевое колесо, получившее обновленный дизайн в новых MINI 3 двери, MINI 5 дверей и MINI Cabrio, теперь оснащено многофункциональными кнопками. На левой панели управления можно активировать устройство ограничения скорости, чтобы установить максимальную скорость, в то время как управление аудиосистемой и коммуникационными сервисами находятся справа.

Стандартная отделка также включает в себя аудиосистему с 6,5-дюймовым цветным экраном в центральной приборной панели и возможностью подключить мобильный телефон через Bluetooth. Дисплей управления предлагает сенсорную функцию в сочетании с дополнительным радио MINI Visual Boost и навигационной системой.


Статьи по теме
Картинка


Mitsubishi строит новый полигон

Компания Mitsubishi Motors инвестирует строительство нового полигона, строительство которого будет завершено к первому кварталу 2015 года.

Картинка


JBL выпустила новые сабвуферы

Новые сабвуферы JBL Series II вышли в продажу.

Картинка


LADA Vesta вышла в продажу

LADA объявила о начале всероссийских продаж флагманской модели нового поколения LADA Vesta.

Картинка


Hyundai MotorStudio Seoul отмечает важное событие

Галерею Hyundai MotorStudio Seoul посетило 200 000 человек за восемнадцать месяцев с момента открытия.

Картинка


KIA представила новый тип трансмиссии

KIA Motors представила 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию для переднеприводных моделей собственной разработки.

Картинка


DS скоро выйдет на российский рынок

Группа «PSA Groupe» ищет партнёров, имеющих успешный опыт работы в автомобильном премиальном сегменте и способных достойно представлять марку DS в России.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.