16.01.2017

MITSUBISHI MOTORS обнародовала результаты 2016 года

Mitsubishi Motors в 2016 году значительно укрепила свои позиции на территории Европы.

2016 календарный год был отмечен значительным укреплением позиций Mitsubishi Motors на территории Европы, что позволило дилерской сети региона ММЕ34 успешно работать со стратегически важным и самым прибыльным продуктом, выпущенным на рынок в 2015 году — L200 5-го поколения, что подтверждается показателями продаж. За 2016 год было реализовано 24 759 автомобилей (суммарно, 4-го и 5-го поколений) — это на 11 % больше, чем в 2015 календарном году (22 250).

Успех L200 в регионе ММЕ34 способствовал увеличению доли SUV в общих продажах Mitsubishi Motors до 77 %, что соответствует продуктовой стратегии компании.

Другие показатели:

-​ Outlander (с бензиновым/дизельным двигателем): выйдя из тени PHEV, технологического флагмана этого семейства, автомобиль полностью реализовал потенциал, который был заложен в него при обновлении, проведенном в 2016 модельном году. Благодаря этому продажи выросли на 41 % и составили 30 290 единиц (21 421 в 2015 календарном году).

-​ Outlander PHEV: из-за изменений в стимулирующих системах налогообложения разных стран, а также конкуренции на рынке подзаряжаемых гибридов в 2016 календарном году показатели сбыта Outlander PHEV в Европе снизились на 31 % до 21 446 автомобилей.

Тем не менее эта модель остается второй по популярности на рынке Норвегии (среди всех брендов и типов привода), а также демонстрирует рост продаж в других странах, таких как Исландия (на 60 %), Испания (на 47 %) и Португалия (на 27 %).

Кроме того, в 2016 календарном году доля электромобилей (i-MiEV) и подзаряжаемых гибридов ММС в регионе MME34 достигла 14 %.

-​ ASX: высочайший спрос на этот автомобиль на рынках всего мира привел к значительным задержкам поставок, что напрямую повлияло на доступность модели в Европе в 2016 календарном году. Этим обусловлено уменьшение объема продаж на 15 % до 40 074 единиц (в 2015 календарном году было реализовано 46 940 автомобилей).

С учетом изменения глобальных, региональных и локальных макроэкономических факторов общие продажи Mitsubishi Motors в Европе за 2016 календарный год составили 162 495 автомобилей — на 7 % меньше по сравнению с предыдущим годом.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Mitsubishi объявила о специальной акции

С 24 апреля по 31 мая 2017 года ООО «ММС Рус» снизит цены на 8 наименований запасных частей и 3 наименования эксплуатационных жидкостей.

Картинка


Зеленая зона Hyundai разростается

Hyundai Motor объявила о начале второго этапа программы «Hyundai Green Zone» по озеленению Китая.

Картинка


Bosch сотрудничает с российскими производителями

В июле 2014 года компания Bosch провела встречи с тремя ведущими российскими автопроизводителями: «Группой ГАЗ», УАЗом и АВТОВАЗом.

Картинка


Honda сняла фильм о двигателе

Компания Honda анонсировала видео о новом двигателе для Формулы-1.

Картинка


Honda представила новую линейку двигателей

На международном автосалоне в Детройте компания Honda представила новую линейку турбированных двигателей из семейства Earth Dreams.

Картинка


ŠKODA отмечает юбилейный выпуск модели Superb

Компания ŠKODA объявила о выпуске 750-тысячного автомобиля ŠKODA Superb.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Pioneer представляет обновлённую линейку головных устройств 1DIN

Pioneer представляет линейку новых головных устройств, открывающих максимально удобный доступ к современным цифровым технологиям в автомобиле. Обновленный модельный ряд 2019/2020 года представлен восемью моделями, поддерживающими проводное и беспроводное подключение смартфонов на базе Android и iOS.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.

Как быстро очистить стекла от льда?

Вышел сегодня на работу, а все стекла автомобиля покрыты толстой коркой льда. И вместо того, чтобы сеть и поехать начинается физ зарядка вокруг авто. Рассказываем как это сделать быстрее и эффективнее.