21.01.2020

Стали известны планы Mitsubishi Motors на 2020 год

На ежегодной пресс-конференции компания ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi России, подвела итоги 2019 года и представила свои планы развития на 2020 год.

На ежегодной пресс-конференции компания ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi России, подвела итоги 2019 года и представила свои планы развития на 2020 год.

Всего с января по декабрь 2019 года было реализовано 39 938 автомобилей, что на 12% ниже результатов 2018 года (45 391).

Главными задачами на 2020 год компания считает продолжение стартовавшего в 2019 году обновления дилерской сети в соответствии с новыми стандартами марки, начало сотрудничества с компанией Yandex, а также запуск обновлённых моделей – ASX и Pajero Sport.

Все детали по сотрудничеству с компанией Яндекс будут объявлены 25 февраля 2020 года.

В 2019 году 27 дилерских центров были переоформлены согласно новым стандартам. Дилерская сеть увеличилась до 112 центров по всей России, 12 из которых открыли свои двери для посетителей впервые. В 2020 году запланировано переоборудование ещё 36-ти дилерских центров, расширение дилерской сети не ожидается.

Кроме того, учитывая непростую рыночную ситуацию, обеспечение доступной цены для клиентов стало более важным для успеха на рынке. В этом смысле Mitsubishi уделяет больше внимания продажам автомобилей с пробегом по программе "Diamond Car". Результаты продаж по этой программе с января по декабрь 2019 года достигли 2 800 автомобилей, что на 5% выше результатов 2018 года. И это не предел для роста.

В модельном ряду также ожидаются изменения – весной 2020 года в России появится обновлённый ASX. Этот компактный кроссовер занимает третью строчку по объёмам продаж не только в России, но и в мире, и играет ключевую роль в стратегии развития бренда. Обновления коснулись дизайна, выполненного в соответствии с корпоративной дизайнерской концепцией Dynamic Shield, а также технических узлов. Старт продаж в России запланирован на апрель 2020 года.

Не менее важной станет и вторая половина года. В декабре в России появится обновленный Pajero Sport. Этот мощный внедорожник пользуется неизменным успехом в России и является второй по популярности моделью марки Mitsubishi, после Outlander. Россиянам будут доступны бензиновые и дизельные варианты этой модели.

Осаму Иваба, Президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус» заявил: «По результатам 2019 года автомобильный рынок показал падение в 2,3%. Но если смотреть динамику по сегментам, то можно заметить, что продажи компактных и среднеразмерных кроссоверов продолжили расти. Это ещё раз доказывает, что выбранная нами стратегия, направленная на развитие модельного ряда SUV, была верной. Эти сегменты и в дальнейшем будут показывать позитивную динамику. В качестве целевого показателя объема продаж на 2020 год мы заявляем более 35 000 новых автомобилей. Учитывая ситуацию на рынке, а также такие факторы, как увеличение ставок утилизационного сбора, мы считаем этот уровень реалистичным и достижимым. В целом, мы позитивно оцениваем возможности автомобильного рынка в России и верим, что этот спад носит временный характер».

 


Статьи по теме
Картинка


Mitsubishi начал продавать Outlander PHEV

В Японии начались продажи первого электрического внедорожника Mitsubishi Outlander PHEV – электромобиля с увеличенным запасом хода.

Картинка


Mitsubishi присоединяется к программе льготного автокредитования

С июля 2013 года Mitsubishi Lancer и ASX участвуют в программе льготного автокредитования.

Картинка


Новый стандарт качества от Mitsubishi

ЗАО МС Банк Рус объявил о полномасштабном запуске розничного автокредитования в России.

Картинка


Outlander PHEV Concept – S дебютирует в Париже

Компания Mitsubishi на автосалоне в Париже представит концептуальную модель нового электровнедорожника Mitsubishi Outlander PHEV Concept – S.

Картинка


ММС Рус выступила партнером фотовыставки «НА ПРЕДЕЛЕ»

Компания ММС Рус выступила в качестве автомобильного партнера проекта, участниками которого стали талантливые дети, имеющие особенности развития.

Картинка


Mitsubishi довольна результатами продаж

В январе 2018 года каждый третий новый автомобиль Mitsubishi продавался с использованием кредитов АО МС Банк Рус. Кредитная доля в автомобилях Mitsubishi составила 38%, что на 13 процентных пунктов превышает результат января 2017 года.

Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun

Новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Joy, Cosmo и Fun воплотили в себе эффектный дизайн, расширенный список оснащения и новейшие цифровые технологии.

SUZUKI JIMNY II исполняется 40 лет

Внедорожнику Suzuki Jimny второго поколения исполняется 40 лет с начала производства.

Orlen Platinum Max Expert V 5W-30 – синтетическое моторное масло

Внимательно рассматриваем синтетическое моторное масло Orlen Platinum Max Expert V 5W-30. Разбираем сферу применимости и допуски производителей автомобилей.

TrendVision K2S – двухканальный видеорегистратор скрытой установки, тест

Наш обзор посвящен уникальной модели видеорегистратора для скрытой установки TrendVision K2S. Разбираемся с особенностями его работы и качеством видеозаписей. Видеообзор.

Сабвуфер «Урал» ТТ 15 – автомобильный сабвуфер 15 дюймов, тест

В подробностях рассматриваем автомобильный сабвуфер «Урал» ТТ 15. Это обновленная модель 2021 года. В нее разработчики внесли около 30 изменений.

Сравнение портативных колонок «Урал» TT M-1, JBL и Xiaomi

В прошлом месяце мы опубликовали тест портативной Bluetooth-колонки «Урал» TT M-1. Ее универсальность и удобство дали толчок к проведению сравнительного теста данной колонки с ее ближайшими конкурентами, выпускающимися под брендами JBL и Xiaomi.

Как самому отполировать фары?

В материале рассказывается и показывается на практике, как произвести полировку автомобильных фар, сделанных из поликарбоната. Для полировки используется состав Liqui Moly «Ликвидатор царапин» Kratzer Stop.

Огненные тормоза. Эмаль для суппортов

Доступный стайлинг. Улучшаем внешний вид колес за счет покраски суппорта. Пошаговая инструкция. Видеообзор

Автотуризм и антидождь

Рассказываем, как повысить безопасность в автопутешествии за счет доступного всем средства «Антидождь» AC-890. Обсуждаем способы нанесения и результат.