17.09.2018

Mitsubishi: сорок лет успеха

Компания Mitsubishi отмечает сороколетие пикапов.

В 1978 году появился один продукт, который в следующие четыре десятилетия подарил мобильность огромному количеству людей и разошелся тиражом 4,7 миллиона автомобилей - пикап Mitsubishi.

Автомобиль был разработан в соответствии с техническим заданием, учитывавшим потребность покупателей в надежном, долговечном и грузоподъемном пикапе, который при этом должен обладать управляемостью, функциональностью и комфортом, сопоставимыми с легковым автомобилем.

Первые модели получили название FORTE, при этом на экспорт автомобили поставлялись под другими названиями, например, L200, которое используется и сегодня.

Модель FORTE отличалась грузоподъемностью в одну тонну и при этом была простой в управлении, сочетая таким образом прочность и надежность с удобством вождения и впечатляющей грузоподъемностью.

Mitsubishi Motors использовала свой опыт в создании полноприводных автомобилей, представив в 1980 году модификацию с приводом на все четыре колеса. Тем самым было положено начало семейству современных полноприводных автомобилей Mitsubishi, таких как PAJERO/MONTERO и DELICA.

Пикап, который на многих рынках вскоре был переименован в TRITON, также оказал значительное влияние на развитие бизнеса Mitsubishi Motors. Платформы первого и второго поколений производились главным образом на заводе Mitsubishi Motors Ohe. С выходом в 1995 году модели третьего поколения основное производство было сконцентрировано на заводе Laem Chabang в Таиланде, откуда автомобиль экспортировался по всему миру. Сегодня это самое крупное предприятие Mitsubishi Motors: здесь ежегодно выпускается более 400 000 автомобилей.

Ниже представлен краткий экскурс истории появления моделей FORTE, TRITON и L200, а также взгляд в будущее…

1-е поколение

Сентябрь 1978 года

  • Однотонный пикап FORTE дебютировал в Японии, затем экспортировался под другими названиями, в том числе MITSUBISHI TRUCK и L200. Экспорт в Северную Америку начался в октябре того же года.

  • Был доступен единственный вариант кузова с двухдверной кабиной. Автомобиль оснащался 2-литровым бензиновым двигателем (в Северной Америке в качестве опции предлагался силовой агрегат объемом 2,6 литра), а также 1,6-литровым двигателем для Японии и других регионов. На экспорт также поставлялась 2,3-литровая дизельная версия.

       Октябрь 1980 года состоялся дебют системы подключаемого полного привода.

Октябрь 1980 года состоялся дебют системы подключаемого полного привода.

 2-е поколение

Март 1986 года

  • Модель полностью переработана. Теперь для автомобиля доступно три варианта кузова: двухдверная кабина, четырехместная двухдверная кабина, четырехдверная кабина, при этом для варианта с двухдверной кабиной были доступны для модификаций со стандартным и удлиненным кузовом. Были представлены версии с задним и полным приводом, бензиновые двигатели объемом 2 и 2,6 литра, а также 2,5-литровый дизель (модифицированная версия агрегата 2,3 литра).

       Май 1991 года - дебют версии STRADA, подготовленной для японского рынка (только в кузове с четырехдверной кабиной).

Май 1991 года - дебют версии STRADA, подготовленной для японского рынка (только в кузове с четырехдверной кабиной).

3-е поколение

Ноябрь 1995 года

  • Новая модель пикапа L200 STRADA представлена в Таиланде.

  • Производство было организовано на заводе MSC Thai Laem Chabang Plant, откуда автомобиль экспортировался по всему миру.

  • Предлагались версии с двухдверной кабиной, четырехместной двухдверной кабиной, а также с четырехдверной кабиной (поставлялась на экспорт).

Автомобиль оснащался дизельными двигателями объемом 2,5 или 2,8 литра. Механизм полного привода был дополнен инновационной системой Easy Select 4WD.
Автомобиль оснащался дизельными двигателями объемом 2,5 или 2,8 литра. Механизм полного привода был дополнен инновационной системой Easy Select 4WD.

4-е поколение

Август 2005 года

  • В Таиланде представлен новый пикап TRITON. Продажи на других рынках начались вскоре после дебюта автомобиля в Таиланде.

  • Три варианта кузова: двухдверная кабина, четырехместная двухдверная кабина, четырехдверная кабина. В линейку двигателей вошли дизельные силовые агрегаты объемом 2,5 и 3,2 литра с системой впрыска Common Rail.

Предлагались версии с задним и полным приводом, дополненным системами Easy Select 4WD или Super Select 4WD.

Предлагались версии с задним и полным приводом, дополненным системами Easy Select 4WD или Super Select 4WD.

5-е поколение

Ноябрь 2014 года

  • В Таиланде представлено 5-е поколение модели. Затем начались продажи и на других рынках.

  • Три варианта кузова: двухдверная кабина, четырехместная двухдверная кабина, четырехдверная кабина. В линейке силовых агрегатов были представлены новый турбодизель 2,4 литра MIVEC, турбодизель объемом 2,5 литра, а также бензиновый двигатель объемом 2,4 литра.

Модель предлагалась как в заднеприводной модификации, так и в полноприводной версии с системой Super Select 4WD-II, оснащенной актуатором с электронным управлением.

В ближайшее время будет представлен пикап нового поколения.

В ближайшее время будет представлен пикап нового поколения.

 

1-е поколение, FORTE/L200 1978 М. Г.

Mitsubishi Motors представила свой первый однотонный пикап FORTE в сентябре 1978 года, а в октябре того же года начался экспорт новинки в Северную Америку.

Для нового пикапа было выбрано имя FORTE, что на итальянском языке означает «сильный». Прототипы модели прошли сложные и масштабные испытания на выносливость в Северной Америке, Таиланде и Саудовской Аравии. Всего было произведено порядка 657 000 автомобилей первого поколения: основная часть была выпущена на заводе Ohe в Японии, некоторое количество — на заводе Laem Chabang в Таиланде.

Облик автомобиля напоминал седан GALANT Σ с его удлиненной передней частью, впервые появившейся на пикапах аэродинамической юбкой, а также четырьмя круглыми фарами. Пикап FORTE предлагался с бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,6 литра в Северной Америке и с 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом в Японии и на других рынках. На экспорт также поставлялась 2,3-литровая дизельная версия. Широкая передняя колея (1360 мм) и колесная база 2780 мм обеспечили хорошую устойчивость в движении.

2-е поколение, STRADA/L200 1986 М. Г.

В марте 1986 года была представлена полностью переработанная модель.

Автомобиль стал гораздо привлекательнее внешне, получив новую решетку радиатора, а также ряд других изменений. Очертания кузова создавали образ надежного, современного и аэродинамически эффективного автомобиля.

Модель предлагалась с расширенным ассортиментом конфигураций: с двухдверной кабиной, с четырехместной двухдверной кабиной, с четырехдверной кабиной, в версиях с длинным и коротким кузовом (для двухдверной кабины), с задним или полным приводом, с бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,6 литра, либо с 2,5-литровым дизелем.

Изменилось и название модели: в 1991 году в Японии была представлена модификация STRADA с четырехместной кабиной. В Северной Америке модель носила имя MIGHTY MAX, в Австралии — TRITON, а на других рынках — L200. Кроме того, в Северной Америке автомобиль также был известен как Dodge RAM 50.

В общей сложности на заводе Ohe в Японии и на заводе Laem Chabang в Таиланде было выпущено порядка 1 146 000 автомобилей второго поколения.

3-е поколение, STRADA/L200 1996 М. Г.

Производство модели третьего поколения STRADA/L200 было запущено в ноябре 1995 года в Таиланде. Дизайн кузова и салона автомобиля был полностью обновлен, автомобиля получил узнаваемый и яркий облик.

Новый стиль был продиктован пожеланиями клиентов: им был нужен грузовой пикап, который также можно было бы использовать как легковой автомобиль для личных нужд. Модель позиционировалась как просторный комфортабельный пятиместный автомобиль, созданный как для развлекательных поездок, так и для коммерческого использования.

Автомобиль стал мощнее, а его возможности на бездорожье возросли благодаря 2,5-литровому турбодизелю с промежуточным охладителем, а также системе Easy Select 4WD. Уровень безопасности и оснащение автомобиля также были улучшены в соответствии с требованиями покупателей, ожидавших от модели характеристик легкового автомобиля.

Модель STRADA/L200 продавалась в Таиланде, а также экспортировалась в Европу, Океанию, Латинскую Америку, на Ближний Восток и в Африку. Автомобиль разошелся общим тиражом порядка 1 046 000 экземпляров.

4-е поколение, TRITON/L200 2005 М. Г.

В августе 2005 года в Таиланде была представлена модель нового поколения, затем начался ее экспорт приблизительно в 150 стран мира, благодаря чему автомобиль занял важное место в реализации стратегии глобального развития Mitsubishi Motor.

Инженерам, создававшим TRITON/L200, было поставлено три ключевых задачи, успешная реализация которых обеспечит модели всемирную популярность. Во-первых, автомобиль должен превзойти стандартные требования к экономичности, долговечности и надежности грузовых пикапов. Во-вторых, он должен соответствовать высочайшим стандартам качества для дальнейшего укрепления позиций бренда на мировом рынке. И, наконец, автомобиль должен соответствовать разнообразным требованиям клиентов, и стать не только автомобилем для коммерческого использования.

Было выпущено 1 423 000 экземпляров TRITON/L200 четвертого поколения.

Новые дизельные двигатели с системой непосредственного впрыска Common Rail развивают высокую мощность, демонстрируя при этом невысокий расход топлива, высокую экологичность и низкий уровень шума.

Новый кузов также демонстрирует лучшие в классе характеристики в случае аварии. Участие автомобиля в Ралли Дакар и других соревнованиях позволило усовершенствовать систему полного привода, а также помогло рассказать всему миру о надежности TRITON/L200.

  • Модель предлагается в трех вариантах кузова: с двухдверной кабиной, с четырехместной двухдверной кабиной и с четырехдверной кабиной.

  • Автомобиль оснащается новыми дизельными двигателями объемом 2,5 и 3,2 литра с системой впрыска Common Rail.

  • Модель доступна как в заднеприводной, так и в полноприводной версии (с системами Super Select 4WD и Easy Select 4WD)

5-е поколение, TRITON/L200 2015 М. Г.

Представленный в 2014 году TRITON/L200 пятого поколения стал еще одним шагом вперед в стремлении бренда соответствовать все более разнообразным нуждам покупателей. Улучшенные эксплуатационные характеристики и надежность для коммерческого использования, спортивный характер, легкость и удовольствие в управлении, соответствующее ожиданиям клиента качество, а также комфорт для каждого пассажира — вот качества, которыми обладает новый TRITON/L200, превратившийся в «бескомпромиссный универсальный спортивный пикап» (ultimate sports utility truck).

Модели предлагается с тремя вариантами кабины для соответствия любым требованиям: двухдверная, четырехместная двухдверная, стандартная четырехдверная.

2,5-литровый турбодизель и бензиновый двигатель объемом 2,4 литра получили ряд улучшений. Наряду с ними для модели предлагается новый 2,4-литровый «чистый» дизель MIVEC, отличающийся превосходной производительностью, исключительной экономичностью и низким уровнем выбросов CO2 . Также впервые предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка передач и 5-ступенчатая автоматическая КП со спортивным режимом.

Системы полного привода также продолжают совершенствоваться. Система Easy Select 4WD теперь может работать в трех режимах: 2H, 4H и 4L, которые обеспечивают оптимальную тягу в соответствии с условиями на дороге. Система Super Select 4WD-II оснащается электронно-управляемым актуатором.

По-прежнему доступна заднеприводная модификация — в стандартном исполнении, либо в версии High Rider с дорожным просветом как у полноприводной версии, что расширяет возможности автомобиля в условиях бездорожья.


Статьи по теме