22.10.2018

Опубликованы результаты продаж Mitsubishi

Mitsubishi Motors опубликовала итоги продаж в Европе за 9 месяцев 2018 календарного года.

За первые 9 месяцев 2018 календарного года продажи Mitsubishi Motors Europe (MME) составили 137 048 автомобилей, показав рост на 16 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда был продан 117 921 автомобиль.

Расширение модельного ряда (вывод на европейский рынок Eclipse Cross увеличил объем продаж на 22 369 единиц), растущая популярность Outlander PHEV (14 293 проданных автомобиля, увеличение на 8 %) и более активная стратегия продаж и маркетинга обеспечили столь значительный успех в данном регионе в целом и рост показателей на 9 из 10 ключевых рынков MME:

1. Германия: 36 671 проданный автомобиль => 40 524 проданных автомобиля => рост на 10,5 %.

2. Великобритания: 20 914 проданных автомобилей => 24 026 проданных автомобилей => рост на 15 %.

3. Израиль: 9 437 проданных автомобилей => 11 271 проданный автомобиль => рост на 19 %.

4. Испания: 7 992 проданных автомобиля => 10 003 проданных автомобиля => рост на 25 %.

5. Нидерланды: 3 817 проданных автомобилей => 5 865 проданных автомобилей => рост на 54 %.

6. Франция: 3 003 проданных автомобиля => 5 034 проданных автомобиля => рост на 68 %.

7. Австрия: 3 800 проданных автомобилей => 4 923 проданных автомобиля => рост на 30 %.

8. Италия: 3 843 проданных автомобиля => 4 872 проданных автомобиля => => рост на 27 %.

9. Польша: 2 958 проданных автомобилей => 4 016 проданных автомобилей => рост на 36 %.

10. Швеция: 3 967 проданных автомобилей => 3 731 проданный автомобиль => снижение на 6 %.

 

Россия так же демонстрирует выдающиеся результаты. По результатам 9 месяцев текущего года Mitsubishi Motors занимает 11 позицию среди всех автопроизводителей (доля рынка 2,4%), что на 116,9% выше результатов 2017 года за аналогичный период (14 386 автомобилей и доля рынка 1,3% соответственно). 

Комментируя положительный результат за первые три квартала 2018 года, Бернар Луар (Bernard Loire), новый президент и исполнительный директор Mitsubishi Motors Europe, отметил: «Mitsubishi Motors является одним из лидеров европейского рынка, и дополнительный импульс для роста дал вывод на рынок нового кроссовера-купе Eclipse Cross ранее в текущем году. Модель ориентирована на молодое поколение клиентов, которые придают большое значение дизайну автомобиля. Также немалая заслуга принадлежит неизменному успеху Outlander PHEV — одного из немногих гибридных автомобилей с системой plug-in, показавших по новой методике испытаний WLTP низкий уровень выбросов СО2 (всего 46 г/км)».

Г-н Луар продолжил: «На уровне бренда обе модели служат воплощением стратегии MMC, которая предусматривает сочетание в моделях преимуществ автомобиля класса SUV и электромобиля, и показатели продаж подтверждают правильность выбранного пути. 79 % автомобилей Mitsubishi, реализованных в Европе с января по сентябрь 2018 года, относятся к классу SUV **, а на долю автомобилей с электрическим приводом *** приходятся 11,5 % от общего объема продаж за данный период».


Статьи по теме