16.01.2019

Mitsubishi: дела в Европе идут хорошо

Продажи Mitsubishi Motors в Европе достигли 165 259 единиц.

Mitsubishi Motors Еurope(MME)объявила о результатах продаж в 2018 году: объём продаж увеличился на 19% по сравнению с 2017 годом (139,365 единиц) и составил 165, 259 единиц.

Большинство рынков Европы зарегистрировали существенный двузначный рост с особенно высокими показателями, отмеченными во Франции, Италии, Нидерландах, Польше и Швейцарии в числе 12 стран-лидеров по результатам продаж:

- Германия: 52,196 единиц + 15%

- Великобритания: 30,952 единицы + 17%

- Испания: 13,461 единица + 24%

- Франция: 7, 303 единицы + 64%

- Италия: 7, 262 единицы + 41%

- Нидерланды: 7,203 единицы + 43%

- Польша: 5, 894 единицы + 48%

- Норвегия: 5,513 единиц

- Австрия: 5,507 единиц + 14%

- Швеция: 5, 131 единица -4%

- Швейцария: 4,799 единиц + 46%

- Бельгия: 3, 531 единица + 17%

Благодаря глобальному росту продаж ММС, выходу новых моделей, про-активной стратегии продаж и маркетинга и согласованным усилиям на уровне дистрибьюторов, MME впервые с 2005 года удалось вернуться к традиционной пятёрке стран-лидеров: Германия, Великобритания, Испания, Франция, Италия.

Также в прошедшем году Mitsubishi Motors в Германии впервые с 2000 года удалось перешагнуть отметку в 50, 000 проданных автомобилей.

В России результаты продаж также показали значительный рост. Всего в 2018 году было реализовано 45 390 автомобилей, чтона 87% выше результатов 2017 года (24 325).

 

С точки зрения модельного ряда, 2018 календарный год вновь доказал правильность выбранной стратегии Mitsubishi Motors по объединению накопленногоопыта в области внедорожников с экспертизой в области электрифицированных автомобилей:

- Space Star / Mirage: 36,031 единица + 19%

- ASX: 32,362 единицы - 20%

- Eclipse Cross: 27,279 единиц

- Outlander PHEV: 24,415 единиц + 27%

- L200: 20,906 единиц – 5.5%

Таким образом, Mitsubishi Outlander PHEV продолжает играть роль флагмана бренда на европейских рынках, спрос на который резко вырос после успешного выхода на рынок в конце лета последнего обновления 2019 модельного года. Он стал одним из немногих внедорожников на рынке с показателем уровня выхлопных газов 46 г/км, полностью соответствующимновым требованиям европейского протокола тестирования WLTP, в то время, как большинство конкурентов были вынуждены покинуть рынок.

Следующая популярная модель, новый кроссовер-купэ Mitsubishi Eclipse Cross, принес бренду 27 000+ дополнительных продаж в Европе с момента запуска в начале 2018 года, в то время как продажи компактного Mitsubishi ASX в регионе остались на уровне более 30 000 единиц.

В сегменте пикапов Mitsubishi L200 немного замедлил свой рост после значительного роста на протяжении двух календарных лет подряд (+11% в 2016 и снова + 11% в 2017)за год до запуска его только что объявленного преемника.

И, наконец, не менее важная модель – компактный и экономичныйSpaceStar/Mirage, с его уровнем выхлопных газов всего 103 г/км (1.0 М/Т)– вместе с Outlander PHEV и i-MiEVпродолжает вносить свой вклад в достижения автомобилей Mitsubishi в области соответствия европейским стандартам уровня выхлопных газов, особенно на рынке Германии, где была продана почти половина всего объёма этой модели.

Бернар Луар (BernardLoire), Президент и Главный исполнительный директорMME так прокомментировал эти результаты: “Наш рост в 19%за 2018 календарный год доказал потенциал нашего бренда в Европе. В связи с этим я хотел бы поблагодарить всех клиентов Mitsubishi Motors и наших дистрибьюторов/дилеров в Европе. Мы убеждены, что в ближайшем будущем этот рост продолжится и увеличится”.

Он также добавил: “Outlander PHEV 2019 модельного года вызвал большой интерес и значительное увеличение заказов от клиентов; мы намерены продолжить эту тенденцию с выходом новых моделей Mitsubishi Motors, которые появятся уже в ближайшие месяцы. Три из них уже встали на производственную линию, в то время, как другие крупные премьеры будут запущены с 2020 календарного года”.

Бернар Луар подвёл итоги: "Миссия обновленной организации MME будет заключаться в том, чтобы сформулировать и организовать усилия на всех уровнях клиентского опыта: MME теперь должным образом оснащена в маркетинге, продажах и послепродажном обслуживании, чтобы укрепить и развить бренд Mitsubishi Motors на европейском рынке для поддержания глобального успеха Mitsubishi Motors Corporation”.


Статьи по теме
Картинка


Женщина всегда практична

Женщина подходит к выбору автомобиля с практической точки зрения - к такому выводу пришли сотрудники Супермаркета «Формула 91», проведя опрос среди автолюбительниц.

Картинка


32 года успешного сотрудничества

Компания SEAT в 2014 году отмечает 32 годовщину в составе концерна Volkswagen Group.

Картинка


Hyundai объявила о результатах марта

Компания Hyundai Motor объявила об итогах продаж за март 2015 года.

Картинка


Toyota: продажи демонстрирую положительный рост

С января по сентябрь 2015 года официальные дилеры и уполномоченные партнеры Тойота в России реализовали 72 712 автомобилей. Доля Toyota на автомобильном рынке в период январь-сентябрь составила 6,1% (- 0,4% к прошлому году).

Картинка


Pirelli завершила испытания новинки

Компания Pirelli недавно завершила испытания новой прототипной шины, которые прошли на гоночных трассах Виццола и Балокко при помощи автомобили Maserati Ghibli.

Картинка


LADA XRAY дебютирует в МЕГА МОТОРС

14 февраля 2016 года в автосалоне официального дилера ОАО «АВТОВАЗ» МЕГА МОТОРС состоится церемония старта продаж кроссовера LADA XRAY.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.