04.02.2019

Годовой объем продаж Mitsubishi увеличился

Mitsubishi Motors отметила увеличение продаж на 18% в 2018 календарном году.

Mitsubishi Motors Corporation (MMC) повысила объемы продаж на 18% в 2018 году и достигла уровня продаж в 1,218,897 единиц. 

Продажи новых продуктов, включая компактный купе-кроссовер Eclipse Cross и обновленный Outlander PHEV, в Японии выросли с 91,630 до 104,611 – увеличение на 14% по сравнению с 2017 годом. Продажи за пределами Японии достигли 1,114,286 штук, что на 175,452 единиц выше показателей прошлого года (+19%).

Экспортные рынки также продемонстрировали уверенный рост: в США объем продаж вырос на 14% до 118,075 единиц, в Западной Европе вырос на 19% до 178,414 автомобилей. Особое внимание на себя обратила Франция, которая выросла на 64% (до 7,303 единиц). В Восточной Европе наблюдался наибольший процентный рост – на 79% - по сравнению с 2017, в частности в России было реализовано 45 391 автомобиль, что на 87% больше по сравнению с предыдущим годом.

Регион, который показал наибольший рост, − АСЕАН. За 2018 год там продали 322,284 автомобиля, что на 35% выше результатов 2017 года. Основным драйвером этого роста была Индонезия с результатом в 146,805 единиц. Такой рост в 84% стране обеспечил успех нового универсального автомобиля XPANDER, для сборки которого еще в 2017 году Mitsubishi Motors открыла новый завод в Индонезии. Таким образом, благодаря успешному запуску модели продажи в Индонезии выросли на 118% за последние два года.

Другие страны этого региона также продемонстрировали хорошие результаты за 2018 год: в Таиланде продажи выросли на 21%, достигнув 84,560 единиц, во Вьетнаме – 10,969 единиц (+60%) и в Малайзии - 9,261единиц (+32%).

Тревор Манн (TrevorMann), главный операционный директор Mitsubishi Motors, отметил: «Наши выдающиеся показатели в 2018 году являются доказательством того, что наш план роста по устойчивому восстановлению позиций Mitsubishi работает. У нас исключительно сильные позиции в регионе АСЕАН, а также мы наблюдаем ощутимый рост и на других ключевых рынках, благодаря интересу клиентов к нашим новым продуктам и нашим технологиям в области SUV и EV, которые становятся все более актуальными и привлекательными».


Статьи по теме