20.02.2018

Один концерн - два дебюта

В рамках Женевского международного автомобильного салона компания Mitsubishi Motors Corporation представит две новые модели.

В рамках Женевского международного автомобильного салона, который пройдет с 6 по 18 марта 2018 года,  компания Mitsubishi Motors Corporation представит две новые модели: концепт-кар MITSUBISHI e-EVOLUTION и Outlander PHEV 2019 модельного года.

Оба автомобиля оснащены множеством передовых технологий, а воплощенные в них дизайнерские решения MMC задают вектор развития внешнего вида её автомобилей в ближайшие годы. Каждый из этих автомобилей по-своему выражает продуктовую стратегию в рамках общих амбициозных стремлений бренда. Это продуманное сочетание качеств автомобилей класса SUV с технологией электрического привода, дополненное совершенными системами, призванными повысить удовольствие от вождения.

Новая модель Mitsubishi Outlander PHEV

Mitsubishi Outlander PHEV 2019 модельного года оснащается системой привода следующего поколения, сочетающей лучшие качества как электромобилей, так и внедорожников. Также на смену предыдущему 2,0-литровому двигателю с циклом Отто пришел бензиновый модифицированный двигатель с рабочим объемом 2,4 л и циклом Аткинсона. Этот силовой агрегат отличается повышенным крутящим моментом, более плавной работой и лучшей общей экономичностью.

Система полного привода обновленного Mitsubishi Outlander PHEV получила большее разнообразие режимов:

режимы NORMAL (стандартный) и 4WD LOCK (полный привод с блокировкой) дополнились еще двумя режимами. Для режима SPORT (спортивный) характерна отличная управляемость, повышающая удовольствие от вождения по извилистым дорогам. А режим SNOW (снег) наделяет водителя большей уверенностью при движении по заснеженным или скольким покрытиям.

Внешне Mitsubishi Outlander PHEV преобразился благодаря добавлению новых штрихов: новые технологичные светодиодные фары, прямоугольная окантовка передних противотуманных фар, более внушительная решетка радиатора в дизайнерском стиле DYNAMIC SHIELD и передняя пластина защиты днища.

Внешне Mitsubishi Outlander PHEV преобразился благодаря добавлению новых штрихов: новые технологичные светодиодные фары, прямоугольная окантовка передних противотуманных фар, более внушительная решетка радиатора в дизайнерском стиле DYNAMIC SHIELD и передняя пластина защиты днища.

Отделку усовершенствованного салона Mitsubishi Outlander PHEV подчеркивает новая кожаная обивка с тиснением, новая форма передних сидений с отличной боковой поддержкой, переработанные переключатели, а также новая панель приборов и детали отделки, задние дефлекторы системы кондиционирования и пр.

Основные технические характеристики

Д х Ш х В

мм

4695 x 1800 x 1710

Колесная база

мм

2670

Колея передних/задних колес

мм

1540/1540

Двигатель

4-цилиндровый 2,4-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, двумя распределительными валами в головке блока цилиндров (DOHC) и электронной системой изменения фаз газораспределения (MIVEC)

Электродвигатели

1 передний и 1 задний

Тяговая аккумуляторная батарея

Литий-ионная

Емкость аккумуляторной батареи

кВт·ч

13,8

Дизайн концепта MITSUBISHI e-EVOLUTION

Концепт-кар MITSUBISHI e-EVOLUTION теперь оснащен высокопроизводительным полным приводом.

Передняя часть кузова концепта MITSUBISHI e-EVOLUTION представляет собой свежий взгляд на архетипичную концепцию дизайна DYNAMIC SHIELD. Черная решетка радиатора закрыта стеклом, намекая на высокие эксплуатационные характеристики этого электромобиля. За защитным стеклом располагаются камеры и датчики, для выразительности выделенные линиями синего цвета.

Передняя часть кузова концепта MITSUBISHI e-EVOLUTION представляет собой свежий взгляд на архетипичную концепцию дизайна DYNAMIC SHIELD. Черная решетка радиатора закрыта стеклом, намекая на высокие эксплуатационные характеристики этого электромобиля. За защитным стеклом располагаются камеры и датчики, для выразительности выделенные линиями синего цвета.

MITSUBISHI e-EVOLUTION приводится в действие тремя электродвигателями со значительным крутящим моментом. Отсутствие крупного двигателя внутреннего сгорания под капотом позволило дизайнерам реализовать радикально новый кокпит. Создается впечатление, что панель приборов плывет перед водителем. Поскольку автомобиль создан конструкторами Mitsubishi Motors, панель выполнена в традиционном для марки горизонтальном стиле с акцентом на информацию, расположенную над доминирующей горизонтальной осью и органами управления под ней. Панель приборов действует по принципу уровня в электронном видоискателе и облегчает определение положения автомобиля во время поездки — форма следует за функцией.

Большой плоский экран занимает всю ширину передней панели. На него выводится информация об окружающей обстановке, навигационные данные и сообщения с инструкциями. Большой экран обрамлен двумя экранами меньшего размера, на которых отображается видео с передней и задней камер. Окна без стоек обеспечивают практически беспрепятственный круговой обзор, благодаря чему салон больше напоминает кабину истребителя, чем автомобиля.

Технологии концепта MITSUBISHI e-EVOLUTION

  • ·​ Система электропривода: Концепт MITSUBISHI e-EVOLUTION оснащен электрическими двигателями, развивающими высокий крутящий момент и обладающими отличными эксплуатационными характеристиками, а также емкой тяговой аккумуляторной батареей. В результате для этого концепт-кара характерен мощный и плавный ход, который отличает электромобили от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания..
  • ·​ Система полного привода: Для обеспечения исключительно высоких ездовых характеристик система полного привода реализована тремя электродвигателями, один из которых приводит в движение передние колеса. Его дополняет новая система Dual Motor Active Yaw Control (AYC), включающая в себя два оставшихся электродвигателя, которые соединены между собой блоком активного заднего межколесного дифференциала (AYC) с электронным управлением. Все эти компоненты включены в уникальную систему управления динамическими характеристиками автомобиля Super All-Wheel Control (S-AWC) от Mitsubishi Motors. Поведение автомобиля в поворотах и тяга также подверглись улучшению. Тормоза e-EVOLUTION оперативно и точно контролируют движущие силы с помощью электрических суппортов, которые пришли на смену традиционным гидравлическим суппортам.
  • ·​ Система искусственного интеллекта (AI): «Мозгом» концепт-кара MITSUBISHI e-EVOLUTION стала система искусственного интеллекта (AI), дополняющая возможности водителя. Целый ряд датчиков снабжает ее информацией об изменении дорожных и транспортных условий, а также о действиях водителя. Оптимально адаптируя характеристики автомобиля к стилю вождения, система подстраивается под любого водителя независимо от уровня его подготовки.

Модельный ряд Mitsubishi Motors на Женевском автосалоне 2018 года

Модель

Кол-во выставляемых автомобилей

Примечания

Дни для прессы

Дни для широкой публики


КОНЦЕПТ MITSUBISHI e-EVOLUTION

1

1

Европейская премьера. Концепт-кар. Демонстрационная модель.

Outlander PHEV

2

2

Мировая премьера (2019 модельного года). Демонстрационная модель.

Outlander

1

1

Мировая премьера (2019 модельного года). Демонстрационная модель.

Eclipse Cross

2

2


ASX

1

1

RVR в Японии; Outlander Sport в США и на некоторых рынках

Space Star


1

Mirage за пределами Европы

Pajero


1

Montero в испаноговорящих странах;

Shogun в Великобритании

L200

1

1

Triton за пределами Европы

i-MiEV


1


Итого

7

11



Статьи по теме