28.09.2018

МКПП - мужской выбор

Эксперты компании «ТОТАЛ ВОСТОК» привели несколько советов по уходу за МКПП.

Несмотря на все более частый выбор автомобилистами автоматической коробки передач (АКПП), поклонники классики не беспричинно утверждают: механическая коробка передач (МКПП) — вот выбор настоящих мужчин, желающих полностью, безоговорочно и молниеносно управлять своим автомобилем. Разобраться в достоинствах и принципиальных отличиях «механики», а также не ошибиться с финальным выбором коробки передач помогут технические специалисты компании «ТОТАЛ ВОСТОК».

Одиним из главных доводов в пользу МКПП может служить полная управляемость и повышенная отзывчивость автомобиля на дороге. Благодаря возможности самостоятельно выбирать нужную передачу и нужный момент для ее переключения водитель заставляет автомобиль реагировать на газ сразу после нажатия на педаль, максимально быстро подстраиваясь к меняющимся дорожным условиям. Опытные водители также способны «выжать больше» из автомобиля с МКПП, нежели из той же модели с АКПП, в силу возможности раскручивать мотор до максимальных оборотов, достигая максимальной мощности и крутящего момента.

Помимо практичной составляющей греет души и фонетика: ручная (MANual) коробка передач самим названием как бы намекает, что сконструирована она специально для мужчин (MAN).

Не очевидным для некоторых фактором в пользу механической коробки передач является ее надежность и экономность в обслуживании. Приобретая новую машину с АКПП многие автомобилисты, по неопытности, считают, что она не нуждается в обслуживании до достижении пробега в 100 000 км и, в частности, не меняют в ней масло. На деле оказывается, что как раз из-за отсутствия замены масла и его старения в коробке такие автомобили получают повышенный износ фрикционов и, как следствие, к сроку завершения гарантии в 100-120 тысяч км их коробка требует уже капитального ремонта. В то же время в МКПП за пробег в 100 000 км необходимо будет дважды поменять масло, однако при своевременном и качественном обслуживании такой автомобиль будет способен преодолеть аж до 0,5 миллиона км без капитального ремонта коробки передач.

Стоит отметить, что выбор масла для МКПП зависит от возраста автомобиля, испытываемых автомобилем нагрузок и погодных условий в вашем регионе. Также стоит обратить внимание на однородность и прозрачность масла, на коэффициент его вязкости. Оно подбирается исходя из нагрузок на автомобиль: чем выше показатель вязкости масла, тем большими моющими, антизадирными и противопенными свойствами оно обладает. Однородность и прозрачность показывают его качество.

«Перед покупкой масла обязательно проверяйте маркировку на упаковке, чтобы удостовериться в правильном выборе. Общие правила помогут не ошибиться: трансмиссионные масла с классификацией API GL-4 применимы в коробках передач, в то время как масла стандарта API GL-5 – в мостах и дифференциалах. Менять местами такие смазочные материалы ни в коем случае нельзя, за исключением универсальных синтетических трансмиссионных масел классификации GL-4/ GL-5», — советуют технические специалисты «ТОТАЛ ВОСТОК».

Помощь по подбору смазочных материалов можно получить по телефону «Горячей линии» «ТОТАЛ ВОСТОК» или обратившись на сайт, где специалисты в зависимости от марки и года транспортного средства дадут рекомендации при выборе продуктов.

Подводя итог, стоит сказать, что, безусловно, и у АКПП, и у МКПП есть свои достоинства и недостатки, и каждый автомобилист решает сам, на каком варианте остановить свой выбор. Каким бы он ни был, своевременная замена масла, его правильный подбор для вашего транспортного средства помогут продлить жизнь и работу вашего автомобиля на максимально долгий период.


Статьи по теме
Картинка


Mitsubishi Pajero Sport стоит купить в мае

Компания Mitsubishi объявила о выгодных условиях покупки нового Pajero Sport, которые будут действовать до конца мая 2015 года.

Картинка


Nissan представила автомобиль с автономным управлением

Новый Nissan Serena с технологией ProPILOT – первый японский автомобиль с автономным управлением.

Картинка


Volkswagen: Das WeltAuto начала работу

Новая программа послегарантийного обслуживания автомобилей от компании Volkswagen - Das WeltAuto - начала работу.

Картинка


Continental: проверка на прочность

Водители Иркутска проверили шипы IceContact 2 на прочность.

Картинка


«АВТОРУСЬ» проведет city quest

Компания «АВТОРУСЬ» приглашает 26 ноября на city quest под знаком Volkswagen.

Картинка


Audi RS 3 Sportback дебютирует в Женеве

Новый Audi RS 3 Sportback готов к дебюту на Международном автосалоне в Женеве.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Что нужно знать про обслуживание кондиционера?

Сложно себе представить комфортную поездку в жаркую погоду без кондиционера. С приходом лета пора проверить работоспособность климатической системы вашего автомобиля – тем более после длительного простоя в зимний период.

Тёплая и светлая атмосфера Citroën

В период действия ограничений, в связи с карантином, каждый из нас заново открывает для себя интерьер своего дома, где комфорт имеет первостепенное значение. Именно поэтому Citroën решил напомнить о своей программе Citroën Advanced Comfort

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель Silver Stone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

Тестируем Sho-me Combo Mini WiFi – сигнатурный комбинированный регистратор

Представляем подробный разбор возможностей комбинированного регистратора Sho-me Combo Mini WiFi. Изучаем как работает радар детектор на ПАЧ антенне. Видеообзор.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.