01.10.2015

Осенний марафон Moscow Classic Grand Prix 2015 завершен

24 сентября 2015 года на трассе Moscow Raceway завершился 3-й, финальный, этап международного кольцевого гоночного Чемпионата классических автомобилей «Moscow Classic Grand Prix 2015», проводимый компанией «Старое Время».

24 сентября 2015 года на трассе Moscow Raceway завершился 3-й, финальный, этап международного кольцевого гоночного Чемпионата классических автомобилей «Moscow Classic Grand Prix 2015», проводимый компанией «Старое Время».

Третий этап гоночного Чемпионата классических автомобилей Moscow Classic Grand Prix собрал рекордное число участников – на трассу вышли более 80 гонщиков из четырех стран и 14 городов России.

Состав участников на этот раз впечатлил даже бывалых поклонников автоспорта – Эдгард Линдгрен и Михаил Алешин, Александр Потехин и Михаил Горбачев, Андрей Бойко, Игорь Ташаев, Наталья Гольцова, Илья Кашин, Михаил Засадыч – турнирная таблица пестрила известными именами ветеранов советского спорта и действующих звезд отечественных спортивных серий. Международный статус Чемпионата поддержали гонщики из Белоруссии, Латвии и Грузии. Среди автомобилей доминировала советская техника, и это неудивительно, поскольку отечественные машины требуют намного меньше затрат при подготовке к гонкам, нежели их иностранные собратья.

Среди «Жигулей» с объемом двигателя 1600 куб. см. в заездах «Спорт» с общим стартом не было равных питерскому гонщику Всеволоду Ерещенко, а в зачете «Москвич 2000» быстрее всех проехала положенные 15 кругов Наталья Гольцова за рулем ИЖ-412.

Наибольшее внимание привлек объединенный заезд Формула зачетов «1300» и «1600» - еще бы, ведь эти машины не выезжали на трассы несколько десятилетий. И вот подмосковную тишину взорвал рев двигателей сразу 13 болидов. Большинство автомобилей этого класса – знакомые по советским кольцевым гонкам «Эстонии», конкуренцию которым составили более современные Dallara, оснащенные двигателями ВАЗ. За рулем – прославленные спортсмены Андрей Бойко, Николай Ветров, Александр Потехин и Михаил Алешин, в итоге одержавший победу в зачете «1600». В менее мощном зачете «1300» на первую ступеньку пьедестала почета поднялся патриарх российского автоспорта Эдгард Линдгрен, празднующий в этом году свой 80-летний юбилей.

Если говорить о самых интересных «кузовных» заездах, то здесь традиционно вне конкуренции гонки на «Волгах». Тяжелые и неповоротливые, на первый взгляд, «баржи» показывают чудеса маневрирования, а гонщики радуют публику яркой и местами агрессивной манерой езды. В этот раз со стартовой прямой одновременно ушли 16 горьковских машин, а основная борьба развернулась между латвийским гонщиком Нормундсом Добумсом и нижегородцем Андреем Чесноковым, в итоге рижанин опередил соперника и занял первое место в зачете.

Если говорить о самых интересных «кузовных» заездах, то здесь традиционно вне конкуренции гонки на «Волгах». Тяжелые и неповоротливые, на первый взгляд, «баржи» показывают чудеса маневрирования, а гонщики радуют публику яркой и местами агрессивной манерой езды. В этот раз со стартовой прямой одновременно ушли 16 горьковских машин, а основная борьба развернулась между латвийским гонщиком Нормундсом Добумсом и нижегородцем Андреем Чесноковым, в итоге рижанин опередил соперника и занял первое место в зачете.

Особенно яркими в этот раз выдались заезды «Тайм Атак» с раздельным стартом. В эту дисциплину допускаются любые классические автомобили, возраст которых превысил 30 лет. Специальная подготовка для них не требуется, что и обуславливает традиционную массовость и разнообразие моделей в одном заезде. Напряженный тайминг соревнований и более 40 заявившихся автомобилей заставили выпустить на трассу одновременно и грозные американские «масл-кары», и тихоходные «Жуки», и отечественные «Победы» с «Жигулями», и спортивные Porsche, что вызвало восторг у публики. Отдельное уважение к пилотам вызвал заезд в зачете Veteran, в котором сражались дедушки автопрома – два Ford T 1925 и 1927 годов, их ровесник Bentley Tourer, ГАЗ-А 1932 года, а также более молодой Opel Kapitan 1939-го. Несмотря на то, что средняя скорость в заезде не сопоставима с более современными автомобилями, старички требуют особой сноровки и обращения.

Всего было вручено 15 комплектов наград, а участники зачетов, в которых стартовало менее 3 автомобилей, получили почетные грамоты. Кроме этого, в чемпионате Moscow Classic Grand Prix действует командный зачет. По итогам сезона лучшей командой в заездах Тайм Атак стала Simonov Motors, получившая переходящий кубок, который останется у нее до следующего года.

Всего было вручено 15 комплектов наград, а участники зачетов, в которых стартовало менее 3 автомобилей, получили почетные грамоты. Кроме этого, в чемпионате Moscow Classic Grand Prix действует командный зачет. По итогам сезона лучшей командой в заездах Тайм Атак стала Simonov Motors, получившая переходящий кубок, который останется у нее до следующего года.

В течение гоночного дня каждый мог найти занятие по душе – понаблюдать за перипетиями спортивной борьбы с трибун, прогуляться по паддоку, заглянуть в боксы, пообщаться с пилотами и коллекционерами, и окунуться в атмосферу гонок. Помимо редких экземпляров автомобильной классики, можно было познакомиться и с представителями современной инженерии. Так, партнер соревнований компания Avilon Aura организовала экспозицию суперкаров Bentley, Ferrari и Rolls-Royce, которые порадовали публику показательными заездами по трассе.

Уже сейчас начинается подготовка и работа над календарем Moscow Classic Grand Prix сезона 2016 года, который обещает стать еще более массовым – учитывая интерес к гонкам как со стороны участников, так и зрителей. Организатор соревнований компания «Старое Время» рассматривает возможность увеличения числа этапов, проведение выездных гонок при тесном сотрудничестве со спортсменами российских городов и стран ближнего зарубежья.

Соревнование прошло при поддержке Shell Helix, Avilon Aura, СК «Пари», «Галс-Девелопмент», ЖК «Искра Парк», «Тушино-Сервис», «Чугунов и партнеры».

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 3-ГО ЭТАПА:

Заезд СПОРТ:

Зачетная группа "Формула 1300":

1 место - Эдгард Линдгрен (Россия/Москва), «Эстония 21» 89 г.в.

2 место - Трошин Максим (Россия/Туапсе), «Эстония 21» 86 г.в.

3 место - Столяров Виктор (Россия/Москва), «Эстония 21» 87 г.в.

Зачетная группа "Формула 1600":

1 место - Алешин Михаил (Россия/Москва), «Эстония 25-П» 91 г.в.

2 место - Кондратюк Юрий (Беларусь/Витебск), «Dallara 393 Vaz 1600» 93 г.в.

3 место - Ветров Николай (Россия/Москва), «Dallara 397 2000» 97 г.в.

Зачетная группа «Волга»:

1 место – Normunds Dobums (Латвия/Рига), «Волга ГАЗ 2410» 89 г.в.

2 место - Чесноков Андрей (Россия/Н.Новгород), «ГАЗ 2401 83» г.в.

3 место - Черный Николай (Россия/Н. Новгород), «Волга ГАЗ 2410» 91 г.в.

Зачетная группа "Москвич 2000":

1 место - Гольцова Наталья (Россия/Москва/Ижевск), «Москвич АЗЛК 412» 83 г.в.

2 место - Савинич Михаил (Россия/Москва), «Москвич АЗЛК 408» 69 г.в.

3 место - Чириков Андрей (Россия/Москва), «Москвич ИЖ 412» 78 г.в.

Зачетная группа "Москвич +":

1 место - Жутиков Алексей (Россия/Москва), «Москвич АЗЛК 412» 75 г.в.

2 место - Пикулёв Максим (Россия/Москва), «Москвич ИЖ 2126» 2004 г.в.

3 место - Базильер Максим (Россия/Москва), «Москвич ИЖ 412» 74 г.в.

Зачетная группа "Жигули 1300":

1 место - Mezaks Matiss (Латвия/ Рига), «ВАЗ 21011/1300» 71 г.в.

2 место - Кашин Илья (Россия/Москва), «ВАЗ 21011» 78 г.в.

Зачетная группа "Жигули 1600":

1 место – Ерещенко Всеволод/Федоров Павел (Россия /Санкт-Петербург), «ВАЗ 2101» 81 г.в.

2 место - Фролов Михаил (Россия/Санкт-Петербург), «ВАЗ 2101» 72 г.в.

3 место - Шевель Владислав (Россия/Москва) «ВАЗ 2101» 72 г.в.

Зачетная группа "Жигули +":

1 место - Засадыч Михаил (Россия/Москва), «ВАЗ 2101» 79 г.в.

2 место - Байков Илья (Россия/Москва), «ВАЗ 2105» 2005 г.в.

Зачетная группа "YOUNG TIMER 1":

1 место - AM ENDE Daniel (Германия/Берлин), «Austin Mini» 71 г.в.

2 место - Тюрин Михаил (Россия/Москва), «Porsche 911 ST» 71 г.в.

3 место - Дрогин Александр (Россия/Москва), «Mini 1000» 75 г.в.

Зачетная группа "Old Timer 2":

1 место - Горбачев Михаил (Россия/Москва), «Austin Mini» 65 г.в.

2 место - Опенгейм Михаил (Россия/Москва), «Lotus Elan S2» 69 г.в.

Заезд Тайм Атак:

Зачетная группа "Москвич 1600":

1 место – Ольшевец Дмитрий (Россия/Москва), «Москвич 2140 SL» 85 г.в.

2 место – Селиванов Даниил (Россия/Моздок), «Москвич АЗЛК 412» 75 г.в.

3 место – Могилевский Лев (Россия/Москва), «Москвич ИЖ 412» 77 г.в.

Зачетная группа "Жигули 1300":

1 место – Гарин Лев (Россия/Тула), «ВАЗ 21011» 87 г.в.

2 место – Жучкова Александра (Россия/Москва), «ВАЗ 2101» 80 г.в.

3 место – Лукьянов Юрий (Россия/Москва), «ВАЗ 2105» 83 г.в.

Зачетная группа "Жигули 1600":

1 место – Гранатович Роман (Россия/Тула), «ВАЗ 2106» 97 г.в.

2 место – Симонов Сергей (Россия/Москва), на «ВАЗ 2103» 80 г.в.

3 место – Комаров Андрей (Россия/Тверь), «ВАЗ 2107» 2005 г.в.

Зачетная группа "Жигули +":

1 место – Щербаков Антон (Россия/Москва), «ВАЗ 2101 (1600)» 75 г.в.

2 место – Петров Алексей (Россия/Москва), «ВАЗ 2101 (1600)» 76 г.в.

3 место – Васищев Павел (Россия/Москва), «ВАЗ 2105 VFTS» 84 г.в.

Зачетная группа "Veteran":

1 место - Опенгейм Михаил (Россия/Москва), «Bentley Tourer Vanden Plas» 25 г.в.

2 место – Жилинский Василий (Россия/Москва), «Opel Kapitan» 39 г.в.

3 место – Симонов Сергей (Россия/Москва), «ГАЗ А» 34 г.в.

Зачетная группа "Old Timer 1":

1 место – Жучкова Александра (Россия/Обнинск), «ГАЗ М20 Победа» 54 г.в.

Зачетная группа "Old Timer 2":

1 место – Гаврилов Дмитрий (Россия/Москва), «Ford Mustang Coupe» 66 г.в.

2 место – Опенгейм Михаил (Россия/Москва), «Mini Cooper S MK II» 64 г.в.

3 место – Горельченков Андрей (Россия/Москва), «VW Beetle» 64 г.в.

Зачетная группа "YOUNG TIMER 1":

1 место - Am Ende Daniel (Германия/Берлин), «Austin Mini» 71 г.в.

2 место - Дрогин Александр (Россия/Москва), «Порше 911 SC» 80 г.в.

3 место – Тюрин Михаил (Россия/Москва), «Porsche 911 ST» 71 г.в.

Зачетная группа "YOUNG TIMER 2":

1 место – Новичков Александр (Россия/Москва), «Buick Regal» 83 г.в.

2 место – Гергоков Евгений (Россия/Москва), «Mercedes Benz 190»

3 место – Пономарев Дмитрий (Россия/Москва), «BMW 320 i» 83 г.в.


Статьи по теме
Картинка


BYD: вторая попытка

Китайский автомобильный концерн BYD скоро вновь появится на российском рынке. Представлять интересы BYD в России будет компания «МАвто».

Картинка


PEUGEOT объявила о старте продаж 308

16 октября 2014 года в России стартуют продажи нового PEUGEOT 308.

Картинка


Удивительное место для испытаний отмечает юбилей

Испытательному полигону Bosch Вайттоуден в Швеции исполнилось 11 лет.

Картинка


ŠKODA Superb: начало новой эры

С конвейера завода в Квасинах сошел первый ŠKODA Superb третьего поколения.

Картинка


Общими усилиями к новому рекорду

Компании Castrol и Jaguar Land Rover объединили усилия для достижения нового мирового рекорда.

Картинка


Hyundai скоро начнет выпуск новой модели

Российский завод компании Hyundai Motor готовится к запуску производства компактного кроссовера Creta.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

Тестируем PIONEER TS-WX300A – автомобильный активный сабвуфер

Для чего в машине устанавливают сабвуфер? Чтобы получить мощный бас. А как проще всего получить этот бас? Поставить активный саб. В тесте мы изучаем, как работает PIONEER TS-WX300A.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.