01.10.2015

Осенний марафон Moscow Classic Grand Prix 2015 завершен

24 сентября 2015 года на трассе Moscow Raceway завершился 3-й, финальный, этап международного кольцевого гоночного Чемпионата классических автомобилей «Moscow Classic Grand Prix 2015», проводимый компанией «Старое Время».

24 сентября 2015 года на трассе Moscow Raceway завершился 3-й, финальный, этап международного кольцевого гоночного Чемпионата классических автомобилей «Moscow Classic Grand Prix 2015», проводимый компанией «Старое Время».

Третий этап гоночного Чемпионата классических автомобилей Moscow Classic Grand Prix собрал рекордное число участников – на трассу вышли более 80 гонщиков из четырех стран и 14 городов России.

Состав участников на этот раз впечатлил даже бывалых поклонников автоспорта – Эдгард Линдгрен и Михаил Алешин, Александр Потехин и Михаил Горбачев, Андрей Бойко, Игорь Ташаев, Наталья Гольцова, Илья Кашин, Михаил Засадыч – турнирная таблица пестрила известными именами ветеранов советского спорта и действующих звезд отечественных спортивных серий. Международный статус Чемпионата поддержали гонщики из Белоруссии, Латвии и Грузии. Среди автомобилей доминировала советская техника, и это неудивительно, поскольку отечественные машины требуют намного меньше затрат при подготовке к гонкам, нежели их иностранные собратья.

Среди «Жигулей» с объемом двигателя 1600 куб. см. в заездах «Спорт» с общим стартом не было равных питерскому гонщику Всеволоду Ерещенко, а в зачете «Москвич 2000» быстрее всех проехала положенные 15 кругов Наталья Гольцова за рулем ИЖ-412.

Наибольшее внимание привлек объединенный заезд Формула зачетов «1300» и «1600» - еще бы, ведь эти машины не выезжали на трассы несколько десятилетий. И вот подмосковную тишину взорвал рев двигателей сразу 13 болидов. Большинство автомобилей этого класса – знакомые по советским кольцевым гонкам «Эстонии», конкуренцию которым составили более современные Dallara, оснащенные двигателями ВАЗ. За рулем – прославленные спортсмены Андрей Бойко, Николай Ветров, Александр Потехин и Михаил Алешин, в итоге одержавший победу в зачете «1600». В менее мощном зачете «1300» на первую ступеньку пьедестала почета поднялся патриарх российского автоспорта Эдгард Линдгрен, празднующий в этом году свой 80-летний юбилей.

Если говорить о самых интересных «кузовных» заездах, то здесь традиционно вне конкуренции гонки на «Волгах». Тяжелые и неповоротливые, на первый взгляд, «баржи» показывают чудеса маневрирования, а гонщики радуют публику яркой и местами агрессивной манерой езды. В этот раз со стартовой прямой одновременно ушли 16 горьковских машин, а основная борьба развернулась между латвийским гонщиком Нормундсом Добумсом и нижегородцем Андреем Чесноковым, в итоге рижанин опередил соперника и занял первое место в зачете.

Если говорить о самых интересных «кузовных» заездах, то здесь традиционно вне конкуренции гонки на «Волгах». Тяжелые и неповоротливые, на первый взгляд, «баржи» показывают чудеса маневрирования, а гонщики радуют публику яркой и местами агрессивной манерой езды. В этот раз со стартовой прямой одновременно ушли 16 горьковских машин, а основная борьба развернулась между латвийским гонщиком Нормундсом Добумсом и нижегородцем Андреем Чесноковым, в итоге рижанин опередил соперника и занял первое место в зачете.

Особенно яркими в этот раз выдались заезды «Тайм Атак» с раздельным стартом. В эту дисциплину допускаются любые классические автомобили, возраст которых превысил 30 лет. Специальная подготовка для них не требуется, что и обуславливает традиционную массовость и разнообразие моделей в одном заезде. Напряженный тайминг соревнований и более 40 заявившихся автомобилей заставили выпустить на трассу одновременно и грозные американские «масл-кары», и тихоходные «Жуки», и отечественные «Победы» с «Жигулями», и спортивные Porsche, что вызвало восторг у публики. Отдельное уважение к пилотам вызвал заезд в зачете Veteran, в котором сражались дедушки автопрома – два Ford T 1925 и 1927 годов, их ровесник Bentley Tourer, ГАЗ-А 1932 года, а также более молодой Opel Kapitan 1939-го. Несмотря на то, что средняя скорость в заезде не сопоставима с более современными автомобилями, старички требуют особой сноровки и обращения.

Всего было вручено 15 комплектов наград, а участники зачетов, в которых стартовало менее 3 автомобилей, получили почетные грамоты. Кроме этого, в чемпионате Moscow Classic Grand Prix действует командный зачет. По итогам сезона лучшей командой в заездах Тайм Атак стала Simonov Motors, получившая переходящий кубок, который останется у нее до следующего года.

Всего было вручено 15 комплектов наград, а участники зачетов, в которых стартовало менее 3 автомобилей, получили почетные грамоты. Кроме этого, в чемпионате Moscow Classic Grand Prix действует командный зачет. По итогам сезона лучшей командой в заездах Тайм Атак стала Simonov Motors, получившая переходящий кубок, который останется у нее до следующего года.

В течение гоночного дня каждый мог найти занятие по душе – понаблюдать за перипетиями спортивной борьбы с трибун, прогуляться по паддоку, заглянуть в боксы, пообщаться с пилотами и коллекционерами, и окунуться в атмосферу гонок. Помимо редких экземпляров автомобильной классики, можно было познакомиться и с представителями современной инженерии. Так, партнер соревнований компания Avilon Aura организовала экспозицию суперкаров Bentley, Ferrari и Rolls-Royce, которые порадовали публику показательными заездами по трассе.

Уже сейчас начинается подготовка и работа над календарем Moscow Classic Grand Prix сезона 2016 года, который обещает стать еще более массовым – учитывая интерес к гонкам как со стороны участников, так и зрителей. Организатор соревнований компания «Старое Время» рассматривает возможность увеличения числа этапов, проведение выездных гонок при тесном сотрудничестве со спортсменами российских городов и стран ближнего зарубежья.

Соревнование прошло при поддержке Shell Helix, Avilon Aura, СК «Пари», «Галс-Девелопмент», ЖК «Искра Парк», «Тушино-Сервис», «Чугунов и партнеры».

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 3-ГО ЭТАПА:

Заезд СПОРТ:

Зачетная группа "Формула 1300":

1 место - Эдгард Линдгрен (Россия/Москва), «Эстония 21» 89 г.в.

2 место - Трошин Максим (Россия/Туапсе), «Эстония 21» 86 г.в.

3 место - Столяров Виктор (Россия/Москва), «Эстония 21» 87 г.в.

Зачетная группа "Формула 1600":

1 место - Алешин Михаил (Россия/Москва), «Эстония 25-П» 91 г.в.

2 место - Кондратюк Юрий (Беларусь/Витебск), «Dallara 393 Vaz 1600» 93 г.в.

3 место - Ветров Николай (Россия/Москва), «Dallara 397 2000» 97 г.в.

Зачетная группа «Волга»:

1 место – Normunds Dobums (Латвия/Рига), «Волга ГАЗ 2410» 89 г.в.

2 место - Чесноков Андрей (Россия/Н.Новгород), «ГАЗ 2401 83» г.в.

3 место - Черный Николай (Россия/Н. Новгород), «Волга ГАЗ 2410» 91 г.в.

Зачетная группа "Москвич 2000":

1 место - Гольцова Наталья (Россия/Москва/Ижевск), «Москвич АЗЛК 412» 83 г.в.

2 место - Савинич Михаил (Россия/Москва), «Москвич АЗЛК 408» 69 г.в.

3 место - Чириков Андрей (Россия/Москва), «Москвич ИЖ 412» 78 г.в.

Зачетная группа "Москвич +":

1 место - Жутиков Алексей (Россия/Москва), «Москвич АЗЛК 412» 75 г.в.

2 место - Пикулёв Максим (Россия/Москва), «Москвич ИЖ 2126» 2004 г.в.

3 место - Базильер Максим (Россия/Москва), «Москвич ИЖ 412» 74 г.в.

Зачетная группа "Жигули 1300":

1 место - Mezaks Matiss (Латвия/ Рига), «ВАЗ 21011/1300» 71 г.в.

2 место - Кашин Илья (Россия/Москва), «ВАЗ 21011» 78 г.в.

Зачетная группа "Жигули 1600":

1 место – Ерещенко Всеволод/Федоров Павел (Россия /Санкт-Петербург), «ВАЗ 2101» 81 г.в.

2 место - Фролов Михаил (Россия/Санкт-Петербург), «ВАЗ 2101» 72 г.в.

3 место - Шевель Владислав (Россия/Москва) «ВАЗ 2101» 72 г.в.

Зачетная группа "Жигули +":

1 место - Засадыч Михаил (Россия/Москва), «ВАЗ 2101» 79 г.в.

2 место - Байков Илья (Россия/Москва), «ВАЗ 2105» 2005 г.в.

Зачетная группа "YOUNG TIMER 1":

1 место - AM ENDE Daniel (Германия/Берлин), «Austin Mini» 71 г.в.

2 место - Тюрин Михаил (Россия/Москва), «Porsche 911 ST» 71 г.в.

3 место - Дрогин Александр (Россия/Москва), «Mini 1000» 75 г.в.

Зачетная группа "Old Timer 2":

1 место - Горбачев Михаил (Россия/Москва), «Austin Mini» 65 г.в.

2 место - Опенгейм Михаил (Россия/Москва), «Lotus Elan S2» 69 г.в.

Заезд Тайм Атак:

Зачетная группа "Москвич 1600":

1 место – Ольшевец Дмитрий (Россия/Москва), «Москвич 2140 SL» 85 г.в.

2 место – Селиванов Даниил (Россия/Моздок), «Москвич АЗЛК 412» 75 г.в.

3 место – Могилевский Лев (Россия/Москва), «Москвич ИЖ 412» 77 г.в.

Зачетная группа "Жигули 1300":

1 место – Гарин Лев (Россия/Тула), «ВАЗ 21011» 87 г.в.

2 место – Жучкова Александра (Россия/Москва), «ВАЗ 2101» 80 г.в.

3 место – Лукьянов Юрий (Россия/Москва), «ВАЗ 2105» 83 г.в.

Зачетная группа "Жигули 1600":

1 место – Гранатович Роман (Россия/Тула), «ВАЗ 2106» 97 г.в.

2 место – Симонов Сергей (Россия/Москва), на «ВАЗ 2103» 80 г.в.

3 место – Комаров Андрей (Россия/Тверь), «ВАЗ 2107» 2005 г.в.

Зачетная группа "Жигули +":

1 место – Щербаков Антон (Россия/Москва), «ВАЗ 2101 (1600)» 75 г.в.

2 место – Петров Алексей (Россия/Москва), «ВАЗ 2101 (1600)» 76 г.в.

3 место – Васищев Павел (Россия/Москва), «ВАЗ 2105 VFTS» 84 г.в.

Зачетная группа "Veteran":

1 место - Опенгейм Михаил (Россия/Москва), «Bentley Tourer Vanden Plas» 25 г.в.

2 место – Жилинский Василий (Россия/Москва), «Opel Kapitan» 39 г.в.

3 место – Симонов Сергей (Россия/Москва), «ГАЗ А» 34 г.в.

Зачетная группа "Old Timer 1":

1 место – Жучкова Александра (Россия/Обнинск), «ГАЗ М20 Победа» 54 г.в.

Зачетная группа "Old Timer 2":

1 место – Гаврилов Дмитрий (Россия/Москва), «Ford Mustang Coupe» 66 г.в.

2 место – Опенгейм Михаил (Россия/Москва), «Mini Cooper S MK II» 64 г.в.

3 место – Горельченков Андрей (Россия/Москва), «VW Beetle» 64 г.в.

Зачетная группа "YOUNG TIMER 1":

1 место - Am Ende Daniel (Германия/Берлин), «Austin Mini» 71 г.в.

2 место - Дрогин Александр (Россия/Москва), «Порше 911 SC» 80 г.в.

3 место – Тюрин Михаил (Россия/Москва), «Porsche 911 ST» 71 г.в.

Зачетная группа "YOUNG TIMER 2":

1 место – Новичков Александр (Россия/Москва), «Buick Regal» 83 г.в.

2 место – Гергоков Евгений (Россия/Москва), «Mercedes Benz 190»

3 место – Пономарев Дмитрий (Россия/Москва), «BMW 320 i» 83 г.в.


Статьи по теме
Картинка


Команда «КАМАЗ-мастер» вернулась с победой

24 января в аэропорту «Бегишево» состоялась торжественная встреча команды «КАМАЗ-мастер», которая вернулась домой с триумфальной победой на ралли «Дакар-2018».

Картинка


Castrol останется спонсором FMX team FERZ

Castrol продолжает сотрудничество с командой по российскому мотофристайлу FMX team FERZ.

Картинка


OSRAM стала первой

Компания OSRAM первой обеспечила применение OLED-технологии в задних блок-фарах серийной модели автомобиля.

Картинка


Sogefi представила новый модуль очистки топлива

Компания Sogefi разработала сменный пластиковый модуль очистки дизельного топлива для автомобилей на платформе Renault CMF1.

Картинка


Названы лучшие дилеры Тойота

9 апреля 2015 года в Московской области прошла церемония награждения лучших дилеров Тойота в России «Награда Президента».

Картинка


Hyundai Santa Fe Premium вышел в продажу

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о старте продаж Hyundai Santa Fe Premium.

МАСТЕР – ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Участвуй и Побеждай!

Приглашаем вас принять участие в Международном конкурсе профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2021».

Выбираем воздушный фильтр для автомобиля

Замена воздушного фильтра периодически нужно любому автомобилю. Разбираемся как правильно выбрать воздушный фильтр, чтобы и сэкономить и не попасть на ремонт двигателя.

Во Владимире модернизировано производство «НПК «АВТОПРИБОР»

Уровень качества изделий «НПК «АВТОПРИБОР» позволяет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen, Renault, Nissan, Hyunday, Citroen, Peugeot, а также для автомобилей отечественных брендов ГАЗ, КамАЗ, УАЗ, АВТОВАЗ и других брендов.

Масла Cupper показали увеличение мощности

После использования масел Cupper мощностные показатели стокового автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution увеличились по всем параметрам.

Mio MiVue C533 – автомобильный видеорегистратор с GPS, тест

Перед нами интересная модель регистратора, в которой используется новая технология улучшения качества съемки – 3DNR. Также устройство предупреждает водителя о приближении к камерам контроля скорости. Подробности читайте в статье.

Тестируем Axper Combo Hybrid – сигнатурный комбинированный регистратор QHD

Представляем обзор интересной модели комбинированного видеорегистратора с сигнатурным фильтром и съемкой в формате QHD. При этом есть возможность дооснастить аппарат тыловой камерой.

Чек-лист по подготовке автомобиля к дальней поездке

Лето закончилось, но сезон авто путешествий продолжается. Бархатный сезон – идеальное время для дальних поездок: нет палящей жары и большого скопления туристов, да и цены на отдых существенно снижены.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.