28.11.2018

«АВТОДОР» завершает строительство моста

Государственная компания «АВТОДОР» сообщила о скором завершении строительства моста через реку Шоша на трассе М-11.

Государственная компания «АВТОДОР» сообщила о скором завершении строительства моста через реку Шоша на трассе М-11.

Мост через реку Шоша – одно из самых сложных технических сооружений на строящемся участке скоростной трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» с 97-го по 149-ый километры. Водная преграда на пути трассы там не глубокая, но широкая. Это даже не река, а ее затопленное русло и участок Иваньковского водохранилища, так называемое Московское море. А сложность в том, что песчаный берег со стороны Москвы оказался настолько рыхлым, что не выдержал бы нагрузку от дороги. Такой грунт называют плывуном.

Для решения проблемы к работам привлекли организацию, которая в течение осени занимается укреплением грунта. Специальными установками бурят скважины, в которые заливают цементный раствор. Застывая, он образует поле из 2,5 тысяч прочных свай, которые позволяют придать берегу необходимую прочность на весь вековой жизненный период моста. Подобная технология применялась, например, при дорожном строительстве в Санкт-Петербурге, свайные поля приходилось делать при строительстве М-11 в болотистой местности в Тверской и Новгородской областях.

Мост на 126-127-м км трассы М-11 имеет длину более 322 м, он стоит на пяти опорах, длина самого протяженного пролета составляет 90 м.

Мост на 126-127-м км трассы М-11 имеет длину более 322 м, он стоит на пяти опорах, длина самого протяженного пролета составляет 90 м.

Он будет иметь по две полосы для движения в оба направления, но предусмотрен «запас» – конструкция позволят впоследствии расширить проезжую часть моста. Большая часть протяженности моста уже почти готова, идут завершающие работы.

Помимо укрепления грунта при строительстве моста были применены и другие нестандартные решения: использование атмосферостойкой стали, на которой не появляется ржавчина, стойкого к образованию трещин сталефибробетона.

Помимо укрепления грунта при строительстве моста были применены и другие нестандартные решения: использование атмосферостойкой стали, на которой не появляется ржавчина, стойкого к образованию трещин сталефибробетона.

Всего на участке с 97-го по 149-ый км трассы М-11 будет 21 большое техническое сооружение. Еще одним из них является путепровод через железную дорогу, по которой в направлении Твери и Санкт-Петербурга «летают» быстрые «Ласточки» и «Сапсаны». Его особенность заключается в том, что автомобильная дорога проходит над железной по диагонали, и для плавного подъема скоростной трассы на большую высоту потребовалось сооружение 28-слойной 14-метровой насыпи. Сейчас строительство этого объекта также завершается.


Статьи по теме
Картинка


Geely Motors объявил об изменении цен

Компания Geely Motors объявила о корректировке цен на весь модельный ряд Geely, которое вступит в силу c 12 января 2015.

Картинка


Volkswagen представил концепт кроссовера

На американском автосалоне 2015 года, который проходит с 12 по 25 января в Детройте марка Volkswagen представила концепт кроссовера Cross Coupé GTE.

Картинка


ŠKODA выбрала нового председателя совета директоров

Новым председателем Совета директоров ŠKODA AUTO с 1 ноября 2015 года был назначен Бернхард Майер (Bernhard Maier).

Картинка


Новый Ridgeline - первая премьера Honda в новом году

На Международном автосалоне в Детройте состоялась мировая премьера нового поколения Honda Ridgeline.

Картинка


Льготные кредиты будут до конца февраля

«Хендэ Мотор СНГ» объявила о продлении программ льготных кредитов Hyundai Finance.

Картинка


УАЗ открыл новый дилерский центр в Минске

1 июля 2016 года УАЗ открыл первый дилерский центр категории «А» по продаже и послепродажному обслуживанию автомобилей УАЗ на территории Беларуси.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Рейтинг универсальных смазок по проникающей способности

Представляем рейтинг универсальных смазок, составленный по их проникающим свойствам. В него вошли семь самых популярных составов.

Тестируем «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL – активный корпусной сабвуфер

На нашем тесте просто бомба – двухдифузорный активный сабвуфер «Урал» AS-D12A Red Hurricane DUAL. Мощный и при этом музыкальный. Подробности читайте в тесте.

Subini SV-800 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Видеофиксация происходящего в салоне автомобиля важна для тех, кто регулярно возит пассажиров, и устройства, имеющие такой функционал, всегда востребованы. Рассматриваемый в нашем тесте Subini SV-800 – это не просто регистратор, а полноценное комбо-устройство.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.