15.10.2014

MOTUL спонсирует ретро-гонки

Компания MOTUL стала техническим партнером гонки ретро-автомобилей La Carrera Panamericana.

Организаторы всемирно известной гонки на кубок «Ла Каррера Панамерикана» выбрали техническим партнером MOTUL. В этом легендарном соревновании, которое проводится с 1950 года, ежегодного участвуют сотни пилотов и штурманов.

В этом году знаменитое «Ралли Мексики» стартует 17 октября в местечке Веракрус. Гонщиков ожидает неделя в пути по непростым мексиканским дорогам: маршрут включает 3000 сложнейших изматывающих километров. Финиш запланирован на 23 октября в Дуранго. Девяносто участников в ходе соревнования столкнутся с резкими перепадами температур и испытают воздействие как тропического, так и арктического климата c серьезными заморозками всего за 72 часа гонки. При этом им предстоит соревноваться от побережья до горных вершин на высоте 3 000 метров над уровнем моря.

«Столь серьезные нагрузки, которые испытывают не только гонщики, но их автомобили, способны выдержать только специализированные масла самого высокого качества. «На протяжении нескольких лет Motul является техническим партнером команд, принимающих участие в гонках, – говорит Николя Зогг, директора Motul в Латинской Америке. – Мы не просто способствовали победе Пьера де Туази на Studebaker 1953 года. - Наш вклад есть и в том, что в 2003 году он побил рекорд скорости на дорогах Мексики, развив 316 км/ч! Мы очень гордимся укреплением нашего партнерства с La Carrera Panamericana как одной из самых знаковых и сложнейших в мире гонок. Для нас очень важно тесная связь бренда Motul c ценностями этого уникального ралли: вызов трудностям, высокие результаты, верность традициям и истории».

Будучи официальным техническим партнером гонки, компания Motul обеспечит участников широкой линейкой специализированных масел. Так, для автомобилей с «доработанными» двигателями Motul рекомендует 100% синтетическое моторное масло 300V на основе технологии ESTER Core из линейки Motorsport. Оно гарантированно повышает производительность в условиях экстремальных нагрузок, какие предстоят на гонке La Carrera Panamericanа, и превышает все существующие стандарты качества.

Гонщикам также будет доступна полная линейка масел Motul Classic, разработанная для старинных автомобилей. Масла Classic состоят из четырех разных минеральных и полусинтетических основ, разработанных специально для «классических» двигателей. В линейке масел есть специальные продукты для автомобилей 1900-1950 годов выпуска, 1950-70-х годов и старше 1970-х годов. Эти масла отличаются специализированными моющими (детергентными) присадками, а также совместимостью с различными механизмами двигателя и показателями производительности для каждой из трех эпох.

Личный опыт участия компании Motul в соревновании и победы на протяжении 7 лет позволяют с гордостью говорить об успехе масел на ралли La Carrera Panamericanа. Пьер Туази, победитель 24-часовой гонки Ле-Ман и посол бренда Motul, принимал участие мексиканском ралли в 2010 году и продемонстрировал феноменальный результат по итогам гонки.

По словам Эдуардо Леона, президента ралли Carrera Panamericana, «для таких исторических гонок, как La Carrera Panamericana, технический союз с Motul формирует тесную и очень важную связь между Европой и Латинской Америкой».

Партнерство между компанией Motul, специалистом в области масел, и La Carrera Panamericana продолжает серию известных мероприятий, посвященных историческим автомобилям во всем мире, которые получают техническую поддержку от Motul. К таким соревнованиям относятся Le-Mans Classic, Le Tour Auto во Франции, La Festa Mille Miglia в Японии и Classic Endurance Racing Championship в Европе.


Статьи по теме
Картинка


Новиков - гоночная династия

В 90-е годы 20 века Максим Новиков, управляя легендарной машиной Porsche 911 Turbo, попал в серьезную аварию. Сам Максим не пострадал, но вот автомобиль получил серьезные повреждения...

Картинка


Маленький спорткар

MINI и команда X-raid выступят в ралли «Дакар-2014» на автомобилях MINI ALL4 Racing.

Картинка


Новый чемпион ждет премьеры

Дебют нового BMW M4 DTM состоится во время тестовых заездов ITR в Будапеште, которые пройдут с 31 марта по 3 апреля 2014 года.

Картинка


MINI ALL4 Racing – недосягаемый лидер

Владимир Васильев и Константин Жильцов на своем MINI ALL4 Racing выиграли кубок мира FIA по ралли-рейдам.

Картинка


DAF Driver Challenge 2019 прошел в Люксембурге

Финал международного конкурса DAF Driver Challenge 2019 прошёл на тестовом полигоне Goodyear в Люксембурге.

Картинка


Две престижные награды для спорткара PEUGEOT

PEUGEOT 208 T16 Pikes Peak был награжден премиями «Раллийный автомобиль года» журнала Autosport и «Гоночный автомобиль года» журнала TopGear.

Рейтинг комбо-регистраторов зима-2021

В начале 2021 года публикуем рейтинг комбинированных автомобильных регистраторов, работающих по сигнатурной технологии. В него вошли следующие модели: Axper Combo Hybrid, Intego VX-1300S, Fujida Karma Pro S WiFi, Stonelock Tudor, Subini SV-600, Subini SV-800 и TrendVision Hybrid Signature Wi 2CH.

Ближний или дальний: какой свет включать в тумане?

Максимально обозначить свое присутствие на дороге, обезопасив при этом себя и других участников дорожного движения, поможет правильно подобранное и настроенное автомобильное освещение.

Медные смазки – общий рейтинг

Подводим итоги тестов медных смазок и делаем общий рейтинг составов.

Lexand LR19 Dual – автомобильный двухканальный видеорегистратор, тест

Идеальный регистратор должен быть компактным и снимать как впереди, так и позади автомобиля. Lexand LR19 Dual – это умеет, а еще помогает при парковке. Подробности в нашем тесте и на видео.

Osram против коронавируса

С пристрастием рассматриваем автомобильный дезинфектор воздуха Osram AirZing LEDAS101-BK. Эта новинка позволяется избавиться от вирусов и бактерий в автомобиле и не требует никаких сменных фильтров.

АК – компонентная автомобильная акустика, тест

«Мужской. Удобный. Настоящий.» Это слоган нового Car Audio бренда – АК. В статье мы тестируем первую модель компонентной акустики АК.

Улучшаем освещение салона своими руками

Рассказываем, как улучшить освещение в салоне автомобиля своими руками, при этом стоимость доработки не превышает 100 рублей. Видео.

Когда менять тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски — детали автомобиля, на долю которых выпадают, пожалуй, самые значительные перегрузки. Так что регулярный износ и, как следствие, необходимость их замены — закономерный результат.

Как выбрать и заменить задний дворник?

Полноценный задний обзор играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Если задний дворник изношен или неисправен, водителю сложно получить полную картину происходящего с тыльной стороны авто.