15.10.2014

MOTUL спонсирует ретро-гонки

Компания MOTUL стала техническим партнером гонки ретро-автомобилей La Carrera Panamericana.

Организаторы всемирно известной гонки на кубок «Ла Каррера Панамерикана» выбрали техническим партнером MOTUL. В этом легендарном соревновании, которое проводится с 1950 года, ежегодного участвуют сотни пилотов и штурманов.

В этом году знаменитое «Ралли Мексики» стартует 17 октября в местечке Веракрус. Гонщиков ожидает неделя в пути по непростым мексиканским дорогам: маршрут включает 3000 сложнейших изматывающих километров. Финиш запланирован на 23 октября в Дуранго. Девяносто участников в ходе соревнования столкнутся с резкими перепадами температур и испытают воздействие как тропического, так и арктического климата c серьезными заморозками всего за 72 часа гонки. При этом им предстоит соревноваться от побережья до горных вершин на высоте 3 000 метров над уровнем моря.

«Столь серьезные нагрузки, которые испытывают не только гонщики, но их автомобили, способны выдержать только специализированные масла самого высокого качества. «На протяжении нескольких лет Motul является техническим партнером команд, принимающих участие в гонках, – говорит Николя Зогг, директора Motul в Латинской Америке. – Мы не просто способствовали победе Пьера де Туази на Studebaker 1953 года. - Наш вклад есть и в том, что в 2003 году он побил рекорд скорости на дорогах Мексики, развив 316 км/ч! Мы очень гордимся укреплением нашего партнерства с La Carrera Panamericana как одной из самых знаковых и сложнейших в мире гонок. Для нас очень важно тесная связь бренда Motul c ценностями этого уникального ралли: вызов трудностям, высокие результаты, верность традициям и истории».

Будучи официальным техническим партнером гонки, компания Motul обеспечит участников широкой линейкой специализированных масел. Так, для автомобилей с «доработанными» двигателями Motul рекомендует 100% синтетическое моторное масло 300V на основе технологии ESTER Core из линейки Motorsport. Оно гарантированно повышает производительность в условиях экстремальных нагрузок, какие предстоят на гонке La Carrera Panamericanа, и превышает все существующие стандарты качества.

Гонщикам также будет доступна полная линейка масел Motul Classic, разработанная для старинных автомобилей. Масла Classic состоят из четырех разных минеральных и полусинтетических основ, разработанных специально для «классических» двигателей. В линейке масел есть специальные продукты для автомобилей 1900-1950 годов выпуска, 1950-70-х годов и старше 1970-х годов. Эти масла отличаются специализированными моющими (детергентными) присадками, а также совместимостью с различными механизмами двигателя и показателями производительности для каждой из трех эпох.

Личный опыт участия компании Motul в соревновании и победы на протяжении 7 лет позволяют с гордостью говорить об успехе масел на ралли La Carrera Panamericanа. Пьер Туази, победитель 24-часовой гонки Ле-Ман и посол бренда Motul, принимал участие мексиканском ралли в 2010 году и продемонстрировал феноменальный результат по итогам гонки.

По словам Эдуардо Леона, президента ралли Carrera Panamericana, «для таких исторических гонок, как La Carrera Panamericana, технический союз с Motul формирует тесную и очень важную связь между Европой и Латинской Америкой».

Партнерство между компанией Motul, специалистом в области масел, и La Carrera Panamericana продолжает серию известных мероприятий, посвященных историческим автомобилям во всем мире, которые получают техническую поддержку от Motul. К таким соревнованиям относятся Le-Mans Classic, Le Tour Auto во Франции, La Festa Mille Miglia в Японии и Classic Endurance Racing Championship в Европе.


Статьи по теме
Картинка


Дрифт-кар NGK Silvia дебютировал в Москве

На «Московском Тюнинг Шоу» при поддержке компании NGK Spark Plug состоялась презентация новейшего болида российского дрифтера Георгия Чивчяна.

Картинка


Hyundai вошла в первую четверку

Команда Hyundai Motorsport финишировала на 8 этапе Чемпионата мира FIA по ралли 2015 в Финляндии, на четвертом месте.

Картинка


Двойной триумф команды Audi

Команда Audi заняла первенство в двухэтапах гонок DTM на трассе Норисринг.

Картинка


Jaguar XE установил новый рекорд

Jaguar XE установил рекорд скорости на бывшей гоночной трассе Гран-при Формулы-1.

Картинка


Маршрут ралли «Шёлковый путь» меняется

Из-за эпидемии коронавируса COVID-19 маршрут ралли «Шёлковый путь», которое в 2020 году должно было пройти по маршруту Россия – Казахстан – Китай, будет изменен.

Картинка


Роджественская гонка

7 января 2014 года на испытательном полигоне АВТОВАЗа близ села Сосновка прошла XVIII Рождественская синхронная гонка. В ней приняли участие чемпионы и призеры в различных видах российского автоспорта из Тольятти, Орла, Екатеринбурга, Москвы, Омска, Ульяновска и Оренбурга.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Subini SV-600 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Бюджетное решение это всегда компромисс между тем, что хорошо, но дорого и недорого, но попроще. Subini SV-600 претендует на роль самого бюджетного комбинированного регистратора оснащенного ПАЧ антенной. Посмотрим, что он может в тесте.

Урал AS-D12A CUBE – активный корпусной сабвуфер, тест

Какой же лето возможно без отдыха на природе? А отдых невозможен без музыки и танцев. Чтобы сделать вечер по настоящему ярким не обойтись без использования сабвуфера который придаст музыке дискотечные нотки. Изучаем Урал AS-D12A CUBE.

SilverStone F1 Hybrid S-Bot – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором, тест

Комбинированные регистраторы, объединяющие в себе возможности записи видео и предупреждения о радарах контроля скорости, являются самыми популярными на рынке автоаксессуаров. С пристрастием тестируем новинку 2020 года – модель SilverStone F1 Hybrid S-Bot.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.